• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите кто может

XAN

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Народ Помогите Загорелась ошибка!

Вчера буквально вырезал себе катализаторы и сегодня вечером загорелось ошибка "индикаторная лампочка нейспрвности" объясните пожалуйста кто с этим сталкивался. Если не из-за этого что это может быть!:D
 

Вложения

  • 7-1-5.jpg
    7-1-5.jpg
    821 байт · Просмотры: 415

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
ну такая лампочка и у меня на мошине есть и даже бывае загорается.
Вот теперь догадайтесь, какая у меня машина?
Задайте вопрос конкретнее, опишите ситуацию, зачем каты вырезали и т.д.
А самое главное - пишите ВИН код.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Вчера буквально вырезал себе катализаторы и сегодня вечером загорелось ошибка "индикаторная лампочка нейспрвности" объясните пожалуйста кто с этим сталкивался. Если не из-за этого что это может быть!:D

поиск в помощь.
обсуждали минимум два раза.

а так каты вырезал-получи ошибкку
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Вчера буквально вырезал себе катализаторы и сегодня вечером загорелось ошибка "индикаторная лампочка нейспрвности" объясните пожалуйста кто с этим сталкивался. Если не из-за этого что это может быть!:D
обратитесь на сервис- вам там бу перепрограммируют если смогут и ошибка погаснет
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
Вчера буквально вырезал себе катализаторы и сегодня вечером загорелось ошибка "индикаторная лампочка нейспрвности" объясните пожалуйста кто с этим сталкивался. Если не из-за этого что это может быть!:D
нужно перепрашить блок управления и все будет хоршо
 

XAN

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Машинка MB W210 1999г.в. VIN: WDB2100631B022305
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
при наличии стара делов на 5 минут .....строка 002165007 отключит задние лямбды....
 
Последнее редактирование:

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
очередной вопрос по старой больной теме.
Поменял форсы продувки коллектора на средних нагрузках + обе лямбды + новый расходомер. Скинул ошибки, проехал 400 км = 1,5 неделе и опять пропала тяга и загоресля чек.
Есть вариант вколхозить кат от SLK 230, тут продает соклубник, но он по размерам не подходит (меньше) и по входу-выходу. Это конечно можно все переварить и поставить, но есть ли смысл? Из моего прошлого поста https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=27193 я так и не понял, почему на некоторых машинах можно убрать проблему старом врезав пламягаситель, а на моей нет?
Что же все таки делать?
Ушатал он меня, а тут еще мерослет в Киеве собирается, только что то тема канула в истории. )))
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
очередной вопрос по старой больной теме.
Поменял форсы продувки коллектора на средних нагрузках + обе лямбды + новый расходомер. Скинул ошибки, проехал 400 км = 1,5 неделе и опять пропала тяга и загоресля чек.
Есть вариант вколхозить кат от SLK 230, тут продает соклубник, но он по размерам не подходит (меньше) и по входу-выходу. Это конечно можно все переварить и поставить, но есть ли смысл? Из моего прошлого поста https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=27193 я так и не понял, почему на некоторых машинах можно убрать проблему старом врезав пламягаситель, а на моей нет?
Что же все таки делать?
Ушатал он меня, а тут еще мерослет в Киеве собирается, только что то тема канула в истории. )))
зависит от того на какой евростандарт бу заточен
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
и на какой же?
Если мне не изменяет память, то в брифе было написано Евро 3.

Что будет проще то по затратам и работе, менять кат не родной или колхозить пламягаситель и ставить обманку на вторую лямбду? Если уж мозги не прошиваются.
 

mroman4

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
5
Дизелисты помогите

У друга мерс с движком 604.912 Менял распылители на форсунках давление в них было до ремонта 130 бар, ну и после ремонта осталось такое же 130 бар. А здесь на форуме помоему говорили что должно быть 115бар. Так вот вопрос как может сказатся увеличение или снижение давления в форсунках? И какое всё таки должно быть? А проблема в том что она у него в морозы -20 практически не заводится! (свечи 3 из 4-х рабочие(4-я сломанна)), солярка вроде хорошая (лукоил)!
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
У друга мерс с движком 604.912 Менял распылители на форсунках давление в них было до ремонта 130 бар, ну и после ремонта осталось такое же 130 бар. А здесь на форуме помоему говорили что должно быть 115бар. Так вот вопрос как может сказатся увеличение или снижение давления в форсунках? И какое всё таки должно быть? А проблема в том что она у него в морозы -20 практически не заводится! (свечи 3 из 4-х рабочие(4-я сломанна)), солярка вроде хорошая (лукоил)!
115 бар на моторах 615.616.617.Если в мороз не заводится значит изношена цилиндро поршневая группа.Замерьте компрессию.
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
У друга мерс с движком 604.912 Менял распылители на форсунках давление в них было до ремонта 130 бар, ну и после ремонта осталось такое же 130 бар. А здесь на форуме помоему говорили что должно быть 115бар. Так вот вопрос как может сказатся увеличение или снижение давления в форсунках? И какое всё таки должно быть? А проблема в том что она у него в морозы -20 практически не заводится! (свечи 3 из 4-х рабочие(4-я сломанна)), солярка вроде хорошая (лукоил)!

Для начала измерить компрессию, процедура не дорогая! А если хотите нормально ездить зимой, то высверлите 4ю свечку - результат будет на лицо! И еще хороший АКБ!
 

mroman4

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
5
Для начала измерить компрессию, процедура не дорогая! А если хотите нормально ездить зимой, то высверлите 4ю свечку - результат будет на лицо! И еще хороший АКБ!
С этим понятно, но проблема началась на 2-й день после переборки форсунок, замечу не в первый а второй! т.е. вообще перестала заводится! А до переборки заводидась в любой мороз до -27! Как то так
 

w124_300TD

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
До и после переборки форсунок одинаковое давление??? что-то неправилно
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
До и после переборки форсунок одинаковое давление??? что-то неправилно

Форсунки надо не перебирать а выбрасывать и ставить новые.СИ-ДИ-АЙ форсунки не имеют рем\комплектов их меняют на новые.
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Форсунки надо не перебирать а выбрасывать и ставить новые.СИ-ДИ-АЙ форсунки не имеют рем\комплектов их меняют на новые.
Где ты видел на 604 моторе форсунки CDI!!!! прежде чем что то лепить,читай внимательно пост топикстартера!
 

Bolgi

Пользователь
Сообщения
652
Реакции
22
Авто
Mercedes-Benz E290 turbodiesel
Город
Организатор
почему если плохо заводится сразу пробемы ищете в цилиндропоршневой группе?
У меня были проблемы плохого запуска после переборки, даже в -5 заводилась с 5ого раза, в итоге оказалось что колечки засохли на подходе к топливному фильтру и ТНВД, поэтому присутствовал воздух в системе
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
почему если плохо заводится сразу пробемы ищете в цилиндропоршневой группе?
У меня были проблемы плохого запуска после переборки, даже в -5 заводилась с 5ого раза, в итоге оказалось что колечки засохли на подходе к топливному фильтру и ТНВД, поэтому присутствовал воздух в системе

Проблема холодного пуска, вот и рпедлогают померить компрессию! А вообще причин конечно может быть много, так же как например и подсос воздуха!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.995
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ