Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Аккуратно нажать (крышечка там сопливая),удерживая снять с "Р".и что делать нажать на карандаш и все?
и что делать нажать на карандаш и все?
Я сталкивался сотню раз. Первым делом проверяем искру .Снимаем крышку вытаскиваем свечу одеваем ее на высоковольтный провод от катушки и смоторимПрошу помощи!!! Доброго времени суток!
Вот уже 2 месяца ни где не могут реанимировать мою машину E230 мотор 111, 1995 гв. Дело было так: приехал домой, заглушил машину, через пару минут решил чуток переехать, стартер крутит, а машина уже не заводится, вроде пытается, но начинает стрелять то в впуск, то в глушитель. решил что сгорел датчик коленвала, не стал тащит на диагностику а сразу поехал в магаз за новым. Поменял, картина такая же, пытается завестись, но не может. Отогнал машину в лучший сервис по немцам в городе. Вообщем машина не отвечает на диагностику, никак не диагностируется. Говорят проверили все что могли, причину найти не смогли.
теперь уже месяц машина стоит в другом сервисе, все тоже самое: давление в рампе есть, импульс на форсунки идет, все датчики целые, в мозгах ниче не перегорело, метки сходятся, но машину не продиагностировать, ни завести не могут. Я уже не знаю, что сней делать еще вроде один из блоков не переходит в спящий режим и акум быстро садится. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? подскажите)