• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите кто может

мижуй

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
помогите

На w210 на неровной дороге и при ускорении виляет задница
 

s_e_r_g_o

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Помогите люди добрые! У меня Е320 2000г не работает ключь и я не могу завести, вызвал эвакуатор и не могу поднять на него каробка на "P" нужно поставить на нейтралку и не знаю как очень прошу помогите ((((((
 

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
:arrow::arrow::arrow:
 

Вложения

  • Image2.jpg
    Image2.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 410

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва

Вложения

  • Снятие кулисы с парковки на 210,202,208.jpg
    Снятие кулисы с парковки на 210,202,208.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 345

семен семенович

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
помогите пожалуйста!!!!1

:icon_e_surprised: как называется эта деталь автомобиля?мерседес е 200 кузов 210.
 

Вложения

  • FOO3CCE.tmp.jpg
    FOO3CCE.tmp.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 296

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
семен семенович, в этой теме здороваются и в основном рассказывают о себе и своем Мерседесе. Будьте внимательны. Вероятно Вы спрашиваете о водостоке лобового стекла (жабо):
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 296
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: tir

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Тема перенесена в раздел W210.
 

сергей бацулин

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
парни помогите пожалуйста!!!

У меня проблема в топливной системе, вырывает шланг от фильтра который подходит от бака, в сервесе сказали избыточное давление 7 бар говорят. Может регулятор давление топлива не сбрасывает в обратку я его не могу найти машину только купил еще не разобрался w210 240 движка112.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
У вас же бензин. Какая обратка? Может фильтр поменять надо?
 

сергей бацулин

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Да у меня бензин, фильтр новый стоит, предыдущий хозяин сказал вырывает шланг а именно какой толком не помнит. На рампе обратки нет а на фильтре четыре соска видимо на нем обратка. Вот сегодня в бак полезу все разузнаю. От фильтра идет тоненькая трубочка 4мм и в бак это наверное обратка хочу продуть попробывать.
 

Айдар Айратович

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Мерседес W210 e230 1995г ПОМОГИТЕ

Прошу помощи!!! Доброго времени суток!
Вот уже 2 месяца ни где не могут реанимировать мою машину E230 мотор 111, 1995 гв. Дело было так: приехал домой, заглушил машину, через пару минут решил чуток переехать, стартер крутит, а машина уже не заводится, вроде пытается, но начинает стрелять то в впуск, то в глушитель. решил что сгорел датчик коленвала, не стал тащит на диагностику а сразу поехал в магаз за новым. Поменял, картина такая же, пытается завестись, но не может. Отогнал машину в лучший сервис по немцам в городе. Вообщем машина не отвечает на диагностику, никак не диагностируется. Говорят проверили все что могли, причину найти не смогли.
теперь уже месяц машина стоит в другом сервисе, все тоже самое: давление в рампе есть, импульс на форсунки идет, все датчики целые, в мозгах ниче не перегорело, метки сходятся, но машину не продиагностировать, ни завести не могут. Я уже не знаю, что сней делать еще вроде один из блоков не переходит в спящий режим и акум быстро садится. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? подскажите)
 

rufuss70

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
а саму проводку от мозгов до датчика коленвала проверял?может под защиткой провода от тепла движка росыпались и замыкают.да и провод на дроссельную заслонку проверь,
 

rufuss70

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
была такая проблема,тоже грешил на датчик коленвала,поменял толку нет крутит не заводит свечи поменял толку нет стал проверять проводку и в одном месте ближе к эбу провод просто напросто под оьлицовкой рассыпался и замыкал поменял и всё прошло
 

Sanchelo

Пользователь
Сообщения
221
Реакции
31
Прошу помощи!!! Доброго времени суток!
Вот уже 2 месяца ни где не могут реанимировать мою машину E230 мотор 111, 1995 гв. Дело было так: приехал домой, заглушил машину, через пару минут решил чуток переехать, стартер крутит, а машина уже не заводится, вроде пытается, но начинает стрелять то в впуск, то в глушитель. решил что сгорел датчик коленвала, не стал тащит на диагностику а сразу поехал в магаз за новым. Поменял, картина такая же, пытается завестись, но не может. Отогнал машину в лучший сервис по немцам в городе. Вообщем машина не отвечает на диагностику, никак не диагностируется. Говорят проверили все что могли, причину найти не смогли.
теперь уже месяц машина стоит в другом сервисе, все тоже самое: давление в рампе есть, импульс на форсунки идет, все датчики целые, в мозгах ниче не перегорело, метки сходятся, но машину не продиагностировать, ни завести не могут. Я уже не знаю, что сней делать еще вроде один из блоков не переходит в спящий режим и акум быстро садится. Может кто-нибудь сталкивался с подобным? подскажите)
Я сталкивался сотню раз. Первым делом проверяем искру .Снимаем крышку вытаскиваем свечу одеваем ее на высоковольтный провод от катушки и смоторим
 

Айдар Айратович

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
в том то и дело, искра есть, импульс на форсунки идет и все жизненно важные датчики в порядке. А запустить и продаигностировать не получается
 

rufuss70

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
видно что то из всего вышеизложенного где то в цепочки вы что то пропустили,проверьте всё ещё раз
 

rufuss70

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
если не получается продиагностировать то чисто логически ведь к разъёму подключается комп значит где то внутри разъёма поломка вот и не идут данные.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.887
Новый пользователь
Dima_Juve

Мы ВКонтакте

Верх Низ