• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите M271 высокие обороты и не работает педаль газа!

Tigran007

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Мерседес-Бенц С230 Компрессор 2004г
Машина на ходу остановилась,не реагирует на педаль газа вообще,обороты плавают 1000-1500,горит ошибка ESP
Дроссельную заслонку меняли ничего не изменилось, педаль газа меняли ничего не изменилось,менял ЭБУ тоже ничего не изменилось,делали диагностику STARом сказали проводка от ЭБУ к дросселю проверили все отлично там
Не знаю что делать ПОМОГИТЕ!
ошибки по диагностике Р0122 Р0108 Р0609 Р0638
 
Самое милое дело на разборе проводку от эбу целиком преобрести и поменять а не мучаться, все ошибки показывают что коротит то там то тут так не определишь меняй всю проводку и ок!
 
для начала хорошо бы вспомнить что было в тот день когда это началось? мб дождь сильный или наоборот жара, или машине пробег большой давали.. это может помочь в поиске траблы
 
Данный вопрос не раз обсуждался на страпицах форума.У самого такое тоже было. Поменяли трубки вентиляции картерных газов все, переобучили дроссельную заслонку. Ну еще зимой настоятельно порекомендовали картонку ставить. А вообще это все из-за перемерзания системы вентиляции картерных газов происходит. При замене обнаружили, что самая нижняя трубка порвана была, ну и еще обязательно лабиринт почистить надо.
 
Самое милое дело на разборе проводку от эбу целиком преобрести и поменять а не мучаться, все ошибки показывают что коротит то там то тут так не определишь меняй всю проводку и ок!

От ЭБУ к дросселю?
 
для начала хорошо бы вспомнить что было в тот день когда это началось? мб дождь сильный или наоборот жара, или машине пробег большой давали.. это может помочь в поиске траблы

Погода сухая была минус 5 наверное точно не скажу,в середине февраля
Ездил целый день пробег в районе 100км в этот день был
 
Данный вопрос не раз обсуждался на страпицах форума.У самого такое тоже было. Поменяли трубки вентиляции картерных газов все, переобучили дроссельную заслонку. Ну еще зимой настоятельно порекомендовали картонку ставить. А вообще это все из-за перемерзания системы вентиляции картерных газов происходит. При замене обнаружили, что самая нижняя трубка порвана была, ну и еще обязательно лабиринт почистить надо.

А педаль тоже у Вас вообще не реагировала?
Картонка в этот день у меня стояла
Пробовали переобучать дроссель, не обучается
Возможно ли что после замена трубок это все изменится?
 
А педаль тоже у Вас вообще не реагировала?
Картонка в этот день у меня стояла
Пробовали переобучать дроссель, не обучается
Возможно ли что после замена трубок это все изменится?

Если интересно, можете найти мои сообщения и посмотреть. Да, загорался чек, далее обороты плавали, движок газовал, а педаль не реагировала. Просто глушил, ждал минут 10, все пропадало, а потом опять. В общем попробуйте в вашем городе сервис поменять для начала. Мне сказали, что причина в обмнрзании. Поменяли трубки вентиляции (пусть их посмотрят), лабиринт прочистят, дроссель переобучат, и все пройдет. А катртонку надо не толтко в этот день ставить, а вообще зимой радиатор закрывать:-)

И на будущее. Зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО впускной патрубок снимайте.
 
Последнее редактирование:
Была таже проблема ,плавали обороты на педаль газа не реагировала ,периодически заводилась и нормально работала (дроссель запускался в аварийном режиме ), поменял дроссель,проверили проводку от дросселя до компа все в порядке ничего не поменялось в итоге меняя тормозные диски случайно заметили пучок проводов под левым колесом , где и было перетерто два провода , соеденил провода , проблема ушла .
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу