• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ПОМОГИТЕ НЕ ЕДЕТ МЕРСЕДЕС

  • Автор темы Автор темы axehome
  • Дата начала Дата начала

axehome

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Купил мерина в германии пробег 204000км. заехал на сервис там же, сказали все ок, надо только масло менять. Надо проехать 1800км. Думаю, все равно будут разбирать тогда и поменяю. Проехав 400 км обнаружилось, что после нескольких кикдаунов машина отказывается ехать.Переключается на 2000 оборотов. такое ощущение, что турбина отключается. Заглушишь... подождешь... заведешь - дыммит, но едет минут 10 потом дым чёрный пропадает и опять я как на утюге:ny_sanki:.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ :icon_e_surprised:
 
еще бы отгадать что за авто.
Попробую: судя по пробегу - дизель и скорее всего такси. - правильно?
 
У меня 220cdi. Было примерно тоже самое. На диагностике показало, что кончился датчик массы воздуха. Купил Марко, стал ещё хуже дымить и дёргать. Прошёл ещё 5-ть различных диагностик. Прочистил и промыл все воздушные шланги к турбине и ЕГР, ничего не дало. На авторизированной станции (Питер на Есенина), диагност со второго раза нашёл, что датчик массы воздуха выдаёт не те параметры. Сдал его в магазин с актом-заключением, купил практически за эти деньги оригинал (PIERBURG). Сейчас летает и никакого дыма. Одно радует, что диагносты за свою неграмотность деньги не брали. Заплатил за первоначальный поиск неисправности и окончательный вердикт (по 800р.).
 
Попробую поменять этот датчик. Спасибо за совет!:)
 
Поменял датчик. Машина стала ехать лучше но не так как раньше. Кик даун за весь день отключился только один раз. Подскажите ошибки старом выдали 332 и 331.
 
Поменял датчик. Машина стала ехать лучше но не так как раньше. Кик даун за весь день отключился только один раз. Подскажите ошибки старом выдали 332 и 331.
может Р0331 и P0332?
 
посмотри

http://motor-spb.com/kody_EOBD.html
Старуха даёт только конкретные отказы.
Рекомендую ехать на диагностику, где видно параметры.
Возможно сосёт воздух в воздушном тракте, если размыкали воздуховоды могли зажевать резиновые уплотнители.
 
Вот фото с отклонениями при диагностики старом.
Проверил давление наддува оно не превышает 1000hpa похоже дело в турбине?
 
Последнее редактирование:
все небыл подключин шланг на турбину.
Теперь другая проблема звук непонятный у интеркулера когда газуешь как будто треснутый. Должно быть так или нет?
 
очень сомнительно что это реальный пробег на Вашем авто, не хочу обидеть, но к примеру в германии был куплен 211 05г.в. в 08г. с пробегом 511т.км. делайте вывод... а то, что что то трещти- так по инету не слышно- здесь лишь на диагностику
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу