Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
спасибки попробовал тока я ее всю снял почистил очистителем для карбюратора вроде лучше тока обороты 1000 при включении драйв падают на 600 если вывернуть руль до упора то глохнетtemacuzy сказал(а):Ходи сюда: https://mbclub.ru/faq_240.html
Там не плохо описано. Советую послоняться по блогу т.к. много полезного выложено
А что делать, ехать то надо :lol:Manager сказал(а):Борьба с ПМС и смех и грех....
а что в ПМС может впринципе сломаться?вот эта трубочка подошла в ПМС а внутри чо там?мембрана или еще какая хрень?Serg2005 сказал(а):Тема была про картерные газы, там подробно было описано о ПМСе - это беда.
Пока не прочистишь систему вентиляции картерных газов у тебя всегда будет забиваться трубка, идущая к ПМС от впускного коллектора, а в морозы она тупо перемерзает. Я врезал в эту трубочку фильтр топливный - самый маленький и вся бяка скапливалась там, а на ночь тупо снимал и заносил домой. С самим блоком ПМС ничего не будет и ошибок никаких он не оставит.
Спасибо братуха!!!! реально помогло!!!промыл просушил сначало феном потом на батарее, поставил вместе с фильтром, чтоб фачина не летела, и авто меня прям обрадовал.тока единственное он держит обороты 1000 это нормально? но как включаешь драйв то 600.И НЕ НА ХОЛОДНУЮ НЕ НА ГОРЯЧУЮ НЕ ГЛОХНЕТ!!!!!Serg2005 сказал(а):Сломать можно только датчик МАР, находящийся внутри блока ПМС, при промывке его спиртом. Поэтому аккуратно с помощью шприца и иголки вливаете в отверстие, куда подсоединяется трубка, спирт и отсасываете его обратно. Только без фанатизма - не надо вталкивать туда шприц со всей дури. Потом кладете датчик к верх ногами на батарею и сушите.