• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите новому одноклубнику

nefedoff

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
0
Всем привет!!!
Господа присяжные заседатели,случилась у меня такая вот хрень:на холостом ходу при прогретом двигле примерной температуре 80 С скачут обороты от 500 до 1100 при этом периодически двигатель глохнет особенно если включить чтото из приборов например обогрев заднего стекла, так же периодически глохнет при включении АКПП в положение R или D, если повернуть руль до упора тоже может заглохнуть.
При включении зажигания и при работающем двигателе не знаю что, но гудит (раньше такого не замечал) возле АКБ какая то хрень
И еще при холодном запуске не держит обороты надо газ нажимать.
Автолюбители со стоянки говорят что надо почистить электронную педаль газа которая гдет под клапанной крышкой так ли это?

Авто Е200 W124 автомат VIN WDB1240191B905501
 
Не, Манагер, вряд ли такое разряжение там может создаваться. Да и в баке разряжение то и не создается, в основном давление. И к тому же топливный насос слишком мощный, вытащит топливо.
 
вобщем так не знаю что я сделал но теперь все работает, мои действия:
снял PMS в нем мутная хрень внутри похожая на солидол тока пожиже, потряс этот блок из дырки вываливались капельки воды с какойто фачиной, взял фен для волос и посушил, помере нагревания вся эта жижа сама вытекала.Вообщем сушил до тех пор пока фен не перестал работать а блок нагрелся что донего не дотронешся, потом пошел почистил свечки они все черные были и залитые все поставил на место.Авто ели ели завелся потом чихал троил выслушивал в свой адрес оскорбления касающиеся немецкого автопрома, тут еще и фольц на тросе притащили, стоянка как кладбище....
и чо то тут его осенило начал более менее работать я на нем погонял по набережной и вроде пока работает и при включении драйв не глохнет,единственное что холостые обороты немного плавают но теперь хоть до сервиса доехать можно если что уж..
 
теперь вопрос в оборотах кто то говорил что нада смазать что то там у электронной педали газа это где и что надо смазать ????
 
temacuzy написал(а):
Ходи сюда: https://mbclub.ru/faq_240.html
Там не плохо описано. Советую послоняться по блогу т.к. много полезного выложено :)
спасибки попробовал тока я ее всю снял почистил очистителем для карбюратора вроде лучше тока обороты 1000 при включении драйв падают на 600 если вывернуть руль до упора то глохнет
чо за хрень не знаю из колектора по трубочки когда нажимаешь газ перетекает какаето жидкость (откуда она береться не знаю все промыто просушено)чо делать не знаю .
вот так походу PMS и настает кирдык....
 
Поищи поиском по сайту. Несколько тем поднималось. Одна точно подробная была. Не могу вспомнить в каком разделе, вроде в цешках W202 поднималось.
Кирдык или нет судить рано, но собирается конденсат. Требуется определить откуда.
 
Тема была про картерные газы, там подробно было описано о ПМСе - это беда.
Пока не прочистишь систему вентиляции картерных газов у тебя всегда будет забиваться трубка, идущая к ПМС от впускного коллектора, а в морозы она тупо перемерзает. Я врезал в эту трубочку фильтр топливный - самый маленький и вся бяка скапливалась там, а на ночь тупо снимал и заносил домой. С самим блоком ПМС ничего не будет и ошибок никаких он не оставит.
 
Борьба с ПМС и смех и грех....
 
Serg2005 написал(а):
Тема была про картерные газы, там подробно было описано о ПМСе - это беда.
Пока не прочистишь систему вентиляции картерных газов у тебя всегда будет забиваться трубка, идущая к ПМС от впускного коллектора, а в морозы она тупо перемерзает. Я врезал в эту трубочку фильтр топливный - самый маленький и вся бяка скапливалась там, а на ночь тупо снимал и заносил домой. С самим блоком ПМС ничего не будет и ошибок никаких он не оставит.
а что в ПМС может впринципе сломаться?вот эта трубочка подошла в ПМС а внутри чо там?мембрана или еще какая хрень?
я вытащил эту трубку из колектора и поставил заглушку авто почемуто стал работать лучше, я не понимаю тогда зачем эта трубка идет в ПМС :? :? :?
 
ПМС - это электронный блок управления двигателем - что то вроде этого. Определяет количество и качество смеси при различных оборотах с помощью разряжения, для этого и трубочка идет от впускного коллектора. Без нее работать будет, но не правильно да и то - только на холостых. Трубка забивается конденсатом из впускного коллектора и на морозе эта бяка перемерзает и не дает сигнал на блок ПМС. Кратковременно можно вылечить установкой в эту трубку самого маленького топливного фильтра, я ставил от ТАЗа. Установить его нужно на самом нижнем участке трубки, тогда вся бяка с впускного коллектора и с самого блока ПМС будет стекать в этот фильтр. При желании трубку можно удлинить.
А вот откуда берется конденсат в впускном коллекторе - это уже ссылка про чистку каналов картерных газов.

К стати, подобная проблема бывает не только с ПМС, но и с HFM
К примеру - у меня машина стояла ночью на работе (были сильные морозы), и цех ночью подтопило - поднялся уровень в промышленной канализации и колеса автомобиля были в воде на 3-5 см. Соответственно была повышенная влажность.
Когда я выехал на улицу при -36, после получаса движения влага в воздушном патрубке начала замерзать и забила датчик расхода воздуха. Машина начала троить и загорелся чек.
Лечится это путем снятия расходомера и промывкой его спиртом и просушкой воздухом. Потом просто сбрасываете ошибки и все.
Причем условия конденсации не обязательно сильная влажность и перепад температур. Достаточно и просто большого перепада, в прошлом году машину так же в сильный мороз поставил в цех +26, а на улице было - 39. Результат тот же. Конденсат.
Ну да ладно - это уже из другой оперы - HFM
 
попробую в выходные поехать почистить эту хрень посмотрим что будет
спасибо за советы :)
 
так я так и не понял у ПМС что может сломаться внутри или там нечему ломаться помыл почистил посушил и все??
 
Сломать можно только датчик МАР, находящийся внутри блока ПМС, при промывке его спиртом. Поэтому аккуратно с помощью шприца и иголки вливаете в отверстие, куда подсоединяется трубка, спирт и отсасываете его обратно. Только без фанатизма - не надо вталкивать туда шприц со всей дури. Потом кладете датчик к верх ногами на батарею и сушите.
 
Serg2005 написал(а):
Сломать можно только датчик МАР, находящийся внутри блока ПМС, при промывке его спиртом. Поэтому аккуратно с помощью шприца и иголки вливаете в отверстие, куда подсоединяется трубка, спирт и отсасываете его обратно. Только без фанатизма - не надо вталкивать туда шприц со всей дури. Потом кладете датчик к верх ногами на батарею и сушите.
Спасибо братуха!!!! реально помогло!!!промыл просушил сначало феном потом на батарее, поставил вместе с фильтром, чтоб фачина не летела, и авто меня прям обрадовал.тока единственное он держит обороты 1000 это нормально? но как включаешь драйв то 600.И НЕ НА ХОЛОДНУЮ НЕ НА ГОРЯЧУЮ НЕ ГЛОХНЕТ!!!!!
Осталось тока промыть ту хрень которая за обмен масла отвечает чтоб говнецо не летело в PMS :)
 
Ну коли совет помог, то не забываем + в репутацию ставить :oops:
 
мерс это МАШИНА ! :!:
 
это точно
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.776
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу