Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
спасибки попробовал тока я ее всю снял почистил очистителем для карбюратора вроде лучше тока обороты 1000 при включении драйв падают на 600 если вывернуть руль до упора то глохнетХоди сюда: https://mbclub.ru/faq_240.html
Там не плохо описано. Советую послоняться по блогу т.к. много полезного выложено
А что делать, ехать то надо :lol:Борьба с ПМС и смех и грех....
а что в ПМС может впринципе сломаться?вот эта трубочка подошла в ПМС а внутри чо там?мембрана или еще какая хрень?Тема была про картерные газы, там подробно было описано о ПМСе - это беда.
Пока не прочистишь систему вентиляции картерных газов у тебя всегда будет забиваться трубка, идущая к ПМС от впускного коллектора, а в морозы она тупо перемерзает. Я врезал в эту трубочку фильтр топливный - самый маленький и вся бяка скапливалась там, а на ночь тупо снимал и заносил домой. С самим блоком ПМС ничего не будет и ошибок никаких он не оставит.
Спасибо братуха!!!! реально помогло!!!промыл просушил сначало феном потом на батарее, поставил вместе с фильтром, чтоб фачина не летела, и авто меня прям обрадовал.тока единственное он держит обороты 1000 это нормально? но как включаешь драйв то 600.И НЕ НА ХОЛОДНУЮ НЕ НА ГОРЯЧУЮ НЕ ГЛОХНЕТ!!!!!Сломать можно только датчик МАР, находящийся внутри блока ПМС, при промывке его спиртом. Поэтому аккуратно с помощью шприца и иголки вливаете в отверстие, куда подсоединяется трубка, спирт и отсасываете его обратно. Только без фанатизма - не надо вталкивать туда шприц со всей дури. Потом кладете датчик к верх ногами на батарею и сушите.