• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите правильно подобрать масло в двигатель

dead77

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
3
Здравствуйте. помогите, пожалуйста, разобраться с листами допуска моторных масел и межсервисными интервалами. чем 229.1 отличается от 229.5? интервал 15000 км означает замену по истечении этого пробега?
просто предыдущей хозяйке на СТО, где масло меняли, написали маркером на кожухе двигателя "замена масла Castrol SLX 73000км.След. замена 81000км". пробег у меня уже подходит к этой отметке - вот и задумался.
Еще вопрос: можно ли в 111 двигатель залить масло Liqui Moly? а то у меня 2 литровых нераспечатанных банки осталось...

vin WDB2030451F200922
 
Последнее редактирование модератором:
я не мог в нашем городе найти масло в редуктор 75-85. и заказал АРАЛ 75-85 литр по 500р.а оригинал мерсовски по 2500тр за литр дорого .Мне вместо АРАЛА прислали оригинальное 85-90 с допуском 235.7 за туже цену 500р .продовец говорит не знает как так получилось и говорит тебе повезло.но я не верю .вопрос в чем подвох и подойдет оно мне :(
 
Всем привет. У меня американец амг 271 мотор до меня лили 5в50 мобил, затем я залил мобил 5в40(жорика небыло ), далее дело было зимой и морозы стояли ой залил мобил 0в40 ну и началось!!!.....каждые 2 тыс. км. подлива до замены 1 литр. Так что же лить?
 
Всем привет. У меня американец амг 271 мотор до меня лили 5в50 мобил, затем я залил мобил 5в40(жорика небыло ), далее дело было зимой и морозы стояли ой залил мобил 0в40 ну и началось!!!.....каждые 2 тыс. км. подлива до замены 1 литр. Так что же лить?

если крутите двигаталь часто то и будет кушать, выкипаемость у разных масел разная, я уже не говорю о качествах масла даже у одного бренда. Про контрофакт популярных масел опять же умолчу. Как вы проверяете уровень? , сервисным щупом или по приборке?, если последнее то , у разных масел диэлектрическая проницаемость может отличаться, и может "не кушать" по приборке, хотя на самом деле подъедает
 
Последнее редактирование:
если крутите двигаталь часто то и будет кушать, выкипаемость у разных масел разная, я уже не говорю о качествах масла даже у одного бренда. Про контрофакт популярных масел опять же умолчу. Как вы проверяете уровень? , сервисным щупом или по приборке?, если последнее то , у разных масел диэлектрическая проницаемость может отличаться, и может "не кушать" по приборке, хотя на самом деле подъедает


Такого парамеитра у масла, как выкипаемость, не существует.
 
Думаю не стоит лить масла других производителей ,кроме, как разрешенных. Недавно менял у себя, снова залил ARAL High Tronik 5W40, на старом отъездил 12 тысяч, грязноватое. Лучше менять,в наших клим.зоне на 10 тысячах. Масло Aral, отличное масло премиум класса. Одна проблема, не продается в Кузбассе, даже в Томске не мог найти. В Кемерове ,сейчас есть дилер. Кому надо ,могу помочь с преобретением, сам брал на Ексисте, но идет оно ж.д., долго.
 
Думаю не стоит лить масла других производителей ,кроме, как разрешенных.
не всегда так, я вот мотюль 300v не нашел в листах допусков=). а масло огого
Недавно менял у себя, снова залил ARAL High Tronik 5W40, на старом отъездил 12 тысяч, грязноватое. Лучше менять,в наших клим.зоне на 10 тысячах. Масло Aral, отличное масло премиум класса.
я лью его же, только раз в 10к, кто жарит и много стоит в пробках надо к 7к опускаться, на зиму хочу попробовать ксениум кофе с молоком, хотя и в -35 на арал 5в40 заводится с пол оборота
 
хорошо, перефразирую, испаряемость (индекс испаряемости)

Такого тоже нету )) Может угарать. Многое зависит от стиля езды ,если часто по трассе ,тоже подъедает. Бывают масла такие, немного угорают, это не показатель хорошего,или плохого масла. Кто то считает, что хорошие масла ,немного угорают, кто наоборот
 
Такого тоже нету )) Может угарать. Многое зависит от стиля езды ,если часто по трассе ,тоже подъедает. Бывают масла такие, немного угорают, это не показатель хорошего,или плохого масла. Кто то считает, что хорошие масла ,немного угорают, кто наоборот


Если погуглить (и немного знать основы химии ГСМ), то такое есть (как пример, характеристика масла: http://mssoil.ru/catalog/totalfinaelf/shtamp/catalog_popup.php?language=rus&item_id=582).)))

Но речь не об этом.Интервал замены масла в российских условиях меньше (к сожалению), чем пишут везде (15000-25000), бензинчик у нас мягко говоря говно.
 
Если погуглить (и немного знать основы химии ГСМ), то такое есть (как пример, характеристика масла: http://mssoil.ru/catalog/totalfinaelf/shtamp/catalog_popup.php?language=rus&item_id=582).)))

Но речь не об этом.Интервал замены масла в российских условиях меньше (к сожалению), чем пишут везде (15000-25000), бензинчик у нас мягко говоря говно.

Ну интересные вы примеры приводите. Это что за масло и для чего? Для каких то там штамповок ,резки металлов, производстве проволоки. Для вас и растительное масло ,такое же, что и для двигателя?
 
Такого тоже нету ))
Учите матчасть, цитирую:
Индекс испаряемости - одна из современных методик, характеризующая качество фракционного состава смазочных материалов. Масло нагревается до температуры 250 градусов и после истечения установленного промежутка времени, оценивается относительное изменение массы образца - согласно европейской методике, изменение массы не должно быть более 13,7%. При прочих равных, чем больше от исходной массы выкипело, тем масло более такое склонно к угару - в его составе больше "коротких" молекул - в основе масла присутствуют низкокачественные компоненты. Существует прямая связь между количеством испарившегося масла и его классом вязкости - определенные осторожные выводы, уместны лишь среди масел одного класса вязкости - густое масло, разумеется, менее склонно к выкипанию. Но это не делает его "лучше"

Интервал замены масла в российских условиях меньше (к сожалению), чем пишут везде (15000-25000), бензинчик у нас мягко говоря говно.
+ плохие дороги (мало автобанов, где нарузки на двигатель минимальны) - приходится часто тормозить-разгоняться (пробки, плохие дороги), мелкая пыль проникающая даже через воздушный фильтр, стиль езды, высокая температура работы современных двигателей (температура на приборке это температура термостата, а не двигателя и не масла) и тд, и все это влияет на масло, у которого даже радиатора нет своего
 
Последнее редактирование:
Учите матчасть, цитирую:
Индекс испаряемости - одна из современных методик, характеризующая качество фракционного состава смазочных материалов. Масло нагревается до температуры 250 градусов и после истечения установленного промежутка времени, оценивается относительное изменение массы образца - согласно европейской методике, изменение массы не должно быть более 13,7%. При прочих равных, чем больше от исходной массы выкипело, тем масло более такое склонно к угару - в его составе больше "коротких" молекул - в основе масла присутствуют низкокачественные компоненты. Существует прямая связь между количеством испарившегося масла и его классом вязкости - определенные осторожные выводы, уместны лишь среди масел одного класса вязкости - густое масло, разумеется, менее склонно к выкипанию. Но это не делает его "лучше"

Да вы куда опять полезли то? Конечно масло можно вскипятить и оно будит выкипать, но в двигателе ,особенно рядовом, вы при всем желании его не нагреете до 150 и этот показатель ,как максимальная точка, при испытании моторных масел. Какие 250? Для того и ставят теплообменники на двигателя с большими нагрузками, чтобы охладить и выронить температуру масла с антифризом.


+ плохие дороги (мало автобанов, где нарузки на двигатель минимальны) - приходится часто тормозить-разгоняться (пробки, плохие дороги), мелкая пыль проникающая даже через воздушный фильтр, стиль езды, высокая температура работы современных двигателей (температура на приборке это температура термостата, а не двигателя и не масла)

- что значит термостата? Эта температура, на выходе из двигателя.
 
Ну интересные вы примеры приводите. Это что за масло и для чего? Для каких то там штамповок ,резки металлов, производстве проволоки. Для вас и растительное масло ,такое же, что и для двигателя?

Причем тут растительноле масло.Еще раз.Пример привел не масла конкретно, а что есть такая характеристика.И не важно, где масло применяется, название характеристик одно и то же (параметры, ессно, будут разные).
 
Последнее редактирование:
+ плохие дороги (мало автобанов, где нарузки на двигатель минимальны) - приходится часто тормозить-разгоняться (пробки, плохие дороги), мелкая пыль проникающая даже через воздушный фильтр, стиль езды, высокая температура работы современных двигателей (температура на приборке это температура термостата, а не двигателя и не масла) и тд, и все это влияет на масло, у которого даже радиатора нет своего

Еще раз.Не нужно спорить, не зная предмета, почитайте основы химии ГСМ, а потом начинайте что-то доказывать.
 
Причем тут растительноле масло.Еще раз.Пример привел не масла конкретно, а что есть такая характеристика.И не важно, где масло применяется, название характеристик одно и то же (параметры, ессно, будут разные).

У масел разных назначений, разные характеристики, скажем для трансформаторного масла ,возможно эта характеристика и актуальна, там температуры высокие и при этом ,ему похрен зольность, серность и смазочные свойства. А человек сморозили глупость, теперь оправдывается, смешав все масла и их свойства. Речь о моторном масле и это свойство приписывали ему - выкипаемость, испоряемость ))
 
Ребят подскажите пожалуйста. Мотор 112. C240.
Лил я кострол себе синтетику.
Пришел случий увидел мотор после кастрола пробег 50 т.км. просто ужас салидол какой то в моторе.

Сейчас хочу поменять масло на другое и на полусинтетику.
полусинтетика же меньше будет угорать?

Нужно ли мыть мотор промывкой?
 
Ребят подскажите пожалуйста. Мотор 112. C240.
Лил я кострол себе синтетику.
Пришел случий увидел мотор после кастрола пробег 50 т.км. просто ужас салидол какой то в моторе.

Сейчас хочу поменять масло на другое и на полусинтетику.
полусинтетика же меньше будет угорать?

Нужно ли мыть мотор промывкой?

Полусинтетика-масло минеральное с синтетическими присадками, угарать возможно будит даже больше. Залей Aral Hi Tronik 5w40, отличное синтет. масло!
 
Да, промывать нужно обязательно!
 
Да, промывать нужно обязательно!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, чем лучше промыть: пятиминуткаой или полная промывка, нашей или иностранной и какой производитель лучше? Мой мотор 111.9511 спасибо!!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.337
Пользователи
218.254
Новый пользователь
Макс Крутько

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу