Учите матчасть, цитирую:
Индекс испаряемости - одна из современных методик, характеризующая качество фракционного состава смазочных материалов. Масло нагревается до температуры 250 градусов и после истечения установленного промежутка времени, оценивается относительное изменение массы образца - согласно европейской методике, изменение массы не должно быть более 13,7%. При прочих равных, чем больше от исходной массы выкипело, тем масло более такое склонно к угару - в его составе больше "коротких" молекул - в основе масла присутствуют низкокачественные компоненты. Существует прямая связь между количеством испарившегося масла и его классом вязкости - определенные осторожные выводы, уместны лишь среди масел одного класса вязкости - густое масло, разумеется, менее склонно к выкипанию. Но это не делает его "лучше"
Да вы куда опять полезли то? Конечно масло можно вскипятить и оно будит выкипать, но в двигателе ,особенно рядовом, вы при всем желании его не нагреете до 150 и этот показатель ,как максимальная точка, при испытании моторных масел. Какие 250? Для того и ставят теплообменники на двигателя с большими нагрузками, чтобы охладить и выронить температуру масла с антифризом.
+ плохие дороги (мало автобанов, где нарузки на двигатель минимальны) - приходится часто тормозить-разгоняться (пробки, плохие дороги), мелкая пыль проникающая даже через воздушный фильтр, стиль езды, высокая температура работы современных двигателей (температура на приборке это температура термостата, а не двигателя и не масла)
- что значит термостата? Эта температура, на выходе из двигателя.