• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите правильно подобрать масло в двигатель

dead77

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
3
Здравствуйте. помогите, пожалуйста, разобраться с листами допуска моторных масел и межсервисными интервалами. чем 229.1 отличается от 229.5? интервал 15000 км означает замену по истечении этого пробега?
просто предыдущей хозяйке на СТО, где масло меняли, написали маркером на кожухе двигателя "замена масла Castrol SLX 73000км.След. замена 81000км". пробег у меня уже подходит к этой отметке - вот и задумался.
Еще вопрос: можно ли в 111 двигатель залить масло Liqui Moly? а то у меня 2 литровых нераспечатанных банки осталось...

vin WDB2030451F200922
 
Последнее редактирование модератором:
Полусинтетика-масло минеральное с синтетическими присадками, угарать возможно будит даже больше. Залей Aral Hi Tronik 5w40, отличное синтет. масло!


Но в листе допуска 229.1 почему то применимо больше полусинтетических масел????? для мотора 112.
Почему
 
Но в листе допуска 229.1 почему то применимо больше полусинтетических масел????? для мотора 112.
Почему

Допуск старый, двигатель старый, вот и масла старые, все просто:)
 
aviator4962
вот и я о том же…мне кажется в этом их и беда - рекламировать себя не умеют: они бы могли это смело афишировать везде, куча людей знать не знает.
 
Касательно выбора масла - у нас уже устоявшееся мнение, что наше, роccийское - все уг, а все зарубежное (даже то, что производится в тойже россии) - это блин круто.
 
Касательно выбора масла - у нас уже устоявшееся мнение, что наше, роccийское - все уг, а все зарубежное (даже то, что производится в тойже россии) - это блин круто.

Есть ещё мнение, что лучшее масло для зарубежной машины - это зарубежное, купленное за рубежом, соответствующее листам допуска производителя авто.
 
C200K 2006 г 271 двиг пробег 130 тыс
Масло подобрал по листу 229.3 - Fuchs Titan Supersyn SAE 5W-40 и по цене нормальное - дилер рядом.
Что скажете по поводу моего выбора масла ?
 
C200K 2006 г 271 двиг пробег 130 тыс
Масло подобрал по листу 229.3 - Fuchs Titan Supersyn SAE 5W-40 и по цене нормальное - дилер рядом.
Что скажете по поводу моего выбора масла ?

все более или менее известные масла выполняют свои функции, но "у нас"(в СНГ) ограниченное время (меньше чем рекомендует регламент), но я бы не стал его брать вот из за такой картинки хотя бы, вторые две - вроде ничего, нормуль, но смотри по допускам подходят ли тебе эти модели(GT1 я не нашел ни в 229.3 ни в 229.5)
 

Вложения

  • XXL.jpeg
    XXL.jpeg
    79,8 KB · Просмотры: 479
  • XXL_1.jpeg
    XXL_1.jpeg
    28,1 KB · Просмотры: 450
  • XXL_2.jpeg
    XXL_2.jpeg
    31 KB · Просмотры: 472
Последнее редактирование:
Так я ж не про GT1, я про TITAN Supersyn SAE 5W-40. В официальном списке 229.3 оно присутствует.
У дилера в списке оно тоже идет по листу 229.3

К сожалению по другим титанам нет таких же картинок и соотвественно только на "авось" можно надеяться. В листе допусков и шел есть (смотрите картинки тут ), не заню как вы, а лить его я не стал бы. Попробуйте ARAL HIGH TRONIC SAE 5W40, хорошее масло (по хим составу идентичен BP VISCO 5000 SAE 5W40). но это не значит что другие марки масел этих же брендов так же хороши. Масло только меняйте хотя б раз в 10тыс км и все будет гуд.
 

Вложения

  • Aral.jpeg
    Aral.jpeg
    42 KB · Просмотры: 449
  • visco.jpeg
    visco.jpeg
    42,5 KB · Просмотры: 464
Последнее редактирование:
Похоже все-таки нужно ARAL HIGH TRONIC M 5W40 (лист 229.3), а не HIGH TRONIC SAE 5W40 (лист 229.31).
 
Похоже все-таки нужно ARAL HIGH TRONIC M 5W40 (лист 229.3), а не HIGH TRONIC SAE 5W40 (лист 229.31).
первый вы скорее всего пока не найдете, тк оно выпускаться стало с 4ого квартала 2011, более реально найти без М. А чем вас лист допуска 229.31 не устроил?
если у вас, к примеру, 271.948 двигатель, то не вижу причин им не воспользоваться, если другой смотрите тут http://mb-info.ru/liquids/typ/203.htm только примечания почитаете к своему мотору под таблицей
 
Последнее редактирование:
У меня двиг 271.940
Про 229.31 прочитал, что изначально они разрабатывались под дизель, немного это смутило.

ну так это лишь значит, что если залить в дизель другое масло не из допуска (со сниженным содержанием серы), то будут для дизеля проблемы, а так вы сами видите, что нет пометки только в дизель 229.31 лить.
 
Последнее редактирование:
Почитал статью дальше, в конце в п.п.5 и 6 выводы против использования 229.31
 
Почитал статью дальше, в конце в п.п.5 и 6 выводы против использования 229.31
Он сам признался, что нельзя сделать стопроцентные выводы. Масло можно при желании за 4000км убить и из 229.3 допуска, смотря как ездить (сомневаюсь, что 9000км на 204.077 C63 AMG с 457л.с!!! тошнили и не жгли, да и залит там был 225.16 лист). тут я уже ранее говорил, что "у нас" менять надо не более 10тыс км на любом масле (в том числе и на 229.31, о чем есть в его статье упоминание). Если много пробок или "жарите" к 7000км спускайтесь на любом масле, тут чудес не бывает
 
Последнее редактирование:
Купил сегодня ARAL HIGH TRONIC 5W-40 без литеры M, на баклажке написан допуск 229.3, была аналогичная баклажка (чуть внешне отличалась) уже с допуском 229.31
Теперь сомнения гложут, может левак всунули ?
 
Купил сегодня ARAL HIGH TRONIC 5W-40 без литеры M, на баклажке написан допуск 229.3, была аналогичная баклажка (чуть внешне отличалась) уже с допуском 229.31
Теперь сомнения гложут, может левак всунули ?

а фотки выложите и мы посмотрим, как именно отличается(может это другая модель просто), а вообше масло не очень распространено, нет его смысла подделывать, как очень популярный мобил, к примеру. я лью вот как в моем посте где и виско. беру 1х4л и 2х1л. Завтра сфоткаю и я со всех ракурсов и сравните
 
Последнее редактирование:
Фотку смогу сделать только завтра, еще вчера отвез баклажки на СТО.
По цене вышло 100$ за две баклажки по 4 л, однолитровые брать было не выгодно.
 
Есть ещё мнение, что лучшее масло для зарубежной машины - это зарубежное, купленное за рубежом, соответствующее листам допуска производителя авто.

Не у всех есть возможность и желание покупать масло за бугром. У меня нет, например. Поэтому выбираю из того, что под рукой, но понадежней и поновее. Вроде бы в основном понятно в чем разница между синт маслами люкс 5w-40 SN и SM. А вот доливать можно более продвинутое или тоже нельзя смешивать?
 
А вот доливать можно более продвинутое или тоже нельзя смешивать?
Более продвинутое означает другое, я бы не экспериментировал. Доливайте то, что залито, используйте тот плюс, что оно под рукой.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.345
Пользователи
218.255
Новый пользователь
kionikolio30

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу