• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите пробудить w124

BAND1T

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
WDB1240261A336525

Всем привет!!!
Проблема такова: двигатель заглох, не заводится есть вспышки.
Как всё началось: до этого момента за год эксплуатации ни каких нареканий не было, работал как часики. В понедельник завёл с брелка двигатель прогрелся до 60 градусов, на улице было -19. Начал трогаться он заглох, ещё раз завёл поехал по делам, чувствую что то не так мощности вообще нет машину не глушил поработал мин 10, и опять заглох меня это насторожило. Решил ехать в гараж по пути в гараж при выжатом сцеплении он заглох(((( еле как завёл обороты держал только на газу доехал до гаража. Пока чистил гараж он медленно умерал на глазах, и окончательно заглох вообще больше не заводится((( затолкали его в гараж.
Зарядил акум, пробывал завезти вспышки есть, выкручивал свечи они мокрые, почистил, просушил. При повороте ключа слышен звук бензонасоса. Смотрел воздушный фильтр. Толку ноль, не знаю что смотреть, что проверять. Прошла неделя заменили бензонасос, катушку зажигания свечи, проверили топливный фильтр. Стало намного лучше схватывать, почти заводится но не может где капать уже не знаю(((((



С чего начать? что смотреть? У кого какие догадки???
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
привет.причин может как обычно много быть:) надо проверить КЕ впрыск.насоса у тебя два должно стоять так как вроде же
2,6 объем.
 

BAND1T

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
объём 2.6 103 двиг, насос почему то стоит один:? Вчера штаны с движка сбрасывал, думал может выхлоп забит. Сейчас под подозрением датчик коленвала:) искал этот датчик на движке так и не нашёл:)
 
Последнее редактирование:

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
если не изменяет память датчик стоит там где шкив коленвала ручейкового ремня.но он вроде выходит на колодку диагностики и все:) насоса два должно быть но при нормальной рабочей системе КЕ и на одном можно ездить .
 

BAND1T

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
возле топливного фильтра стоит один насос, датчик снял провод подходящий к датчику надломлен. Можно как нибудь проверить этот датчик?
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
датчик шел на круглую диагностическую колодку?трамблер и бегунок норм?лямда отключен?
 

BAND1T

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
датчик стоит сверху между коробасом и двиглом, подключается к коммутатору. Трамблёр вроде норм, правда нижее ухо сломано, бегунок вроде норм. Трамблёр и бегунок почистил, искра есть, думаю не вних дело. Я новичок в этих делах:) что такое лямда:icon_question:
Спереди стоит датчик не в лучшем состоянии, как раз на круглую диагностическую колодку идёт, снизу есть повреждения, в мурзилке не могу найти этот датчик:icon_idea:
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
который датчик стоит спереди двигателя и идет на диагностическую колодку не влияет на работу двигателя он дальше этой колодки в цепь не подключен и служит только для диагностики.а тот который стоит между двигателем и коробкой необходим для работы!!!
Лямда это кислородный датчик.стоит между резонатором и катализатором , его цепь идет под ковриком переднего пассажира, толстый зеленый провод с круглой фишкой,его на время ремонта отключи лучше.
 

BAND1T

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
спасибо:) сегодня пойду прозванивать все датчики, вечером напишу дальнейшее продолжение:)
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
незачто друг.пиши как что.
 

BAND1T

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
сходил в гараж не удачно:( не умею я звонить датчики... поставил обратно датчик коленвала, машина схватывает, искра есть, без него вообще мёртвая. Лямдзонд вообще выкрутил. Не знаю что вообще делать:( ближайший город где можно сделать диагностику Ухта - примерно 300км... жесть какая-то машина моей мечты встала колом:(
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
надо измерить давление в системе и от сюда уже плясать
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
манометр подключать в систему.жалательно туда где идет трубка к пусковой форсунке на дозаторе.должно быть 5.5! ну либо 5,4. и необходимо померять давление в нижней камере дазатора открутив заглушку со стороны потенциометра на нижней половине дозатора.там должно быть на 0,4 меньше системного т.е. того что мерили в первом случае.
 

BAND1T

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
спасибо:) завтра займусь поисками монометра:)
 

BAND1T

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Всем привет:) Завёлся w124:)
Позавчера пытался мерить давление, но так как у меня не было нормального манометра заколхозил манометр со шлангом:D пытался мерить колхозом, примерно доходит до 3, брызги со всех щелей. Короче решил с давлением всё ок. Вчера заходил в гараж и снял крышку трамблёра, принёс домой, начал отмывать от масла и грязи, смотрю и не верю своим глазам.
Когда искал причину поломки, перепутал провода на крышке трамблёра:icon_redface:
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.622
Сообщения
651.596
Пользователи
208.910
Новый пользователь
live23sochi

Мы ВКонтакте

Верх Низ