• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Масло я поменял (отчет уже есть petr78rus в другой теме), и почистил гидроблок (отчет выложу тоже там), но причина не в этом.

У меня была вода в разъеме АКПП!!! В итоге с сервиса обратно на первой домой... На днях поеду на диагностику, на Выборгской есть сервис со Старом... Интересно, что полетело??? Блок, плата или просто ошибка прописалась?

По итогам еще две проблемы. Одна мелочь... первое фото. Зря я игнорировал эти пистоны... они сгнили, хоть и дюралевые.
Вторая хуже. Я обломил нижний подгнивший штуцер на радиаторе :icon_e_surprised: и теперь еще и радиатор надо... поменял называется шланг... сюрприз на самой последней гайке в работе.

Я помню вы еще как то задавали вопрос, про щуп, должен ли он упираться в поддон коробки или нет... Нашли на него ответ?
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Отчет по замене масла есть, а по разборке гидроблока я сейчас сочиняю)))
Фотки сделать легко, а вот стих хромает)))
 

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Отчет по замене масла есть, а по разборке гидроблока я сейчас сочиняю)))
Фотки сделать легко, а вот стих хромает)))

фигассе вы тут понаписали-понаделали за четыре дня то..:icon_neutral:
пиши как есть, потом подредактируешь если что..
мдя, "повезло" тебе однако..
 

Ruslanoff

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Подскажите пожалуйста. Короба переключается с небольшими рывками после прогрева и на холодную весьма ощутимыми если надавить в пол. А если при разгоне интуитивно в момент переключения немного приотпускать газ, все гладко и незаметно. Пробег 123 т.км. Купили в 2006 году с пробегом 75 т.км. в основном стояла в гараже. По результатам последней диогностике в 2008 году все ок.
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Подскажите пожалуйста. Короба переключается с небольшими рывками после прогрева и на холодную весьма ощутимыми если надавить в пол. А если при разгоне интуитивно в момент переключения немного приотпускать газ, все гладко и незаметно. Пробег 123 т.км. Купили в 2006 году с пробегом 75 т.км. в основном стояла в гараже. По результатам последней диогностике в 2008 году все ок.

Это вам на диагностику:)
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Вот нашел...
http://mb-info.ru/akpp/2.htm

Надеюсь все обойдется стиранием ошибки после замыкания! Видимых повреждений деталей или дорожек не нашел... преды все тоже целые.

При возникновении определенных неисправностей электронный блок управления трансмиссией переходит в аварийный режим работы. При этом в его память записывается соответствующий код неисправности, и все соленоиды обесточиваются, а в коробке передач остается включенной передача, на которой автомобиль двигался до появления неисправности. Кроме того, происходит разблокировка гидротрансформатора, а рабочее давление и давление переключения становятся максимальными.
Для обеспечения движения в аварийном режиме можно с помощью гидравлической части системы управления включить вторую передачу или передачу заднего хода. Для этого необходимо:
- остановиться;
- перевести рычаг выбора диапазона в положение "Р";
- заглушить двигатель;
- выждать не менее 10 секунд;
- завести двигатель;
- перевести рычаг выбора диапазона в положение "D" (при этом должна включиться вторая передача);
-перевести рычаг выбора диапазона в положение "R" (должна включится передача заднего хода).
Следует отметить, что функция аварийного режима остается активной до тех пор, пока не будет устранена неисправность, и, соответственно, в памяти электронного блока управления трансмиссией стерт код ошибки.
 

Ruslanoff

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Вылечил

Подскажите пожалуйста. Короба переключается с небольшими рывками после прогрева и на холодную весьма ощутимыми если надавить в пол. А если при разгоне интуитивно в момент переключения немного приотпускать газ, все гладко и незаметно. Пробег 123 т.км. Купили в 2006 году с пробегом 75 т.км. в основном стояла в гараже. По результатам последней диогностике в 2008 году все ок.
Провел обнуление адаптации коробки, после этого стала намного мягче переключаться!!!
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
E 200K

да
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Масло заменил, гидроблок почистил. Но проблема была банальней... ВОДА В РАЗЪЕМЕ!!!

Какие могут быть последствия??? Плата сгорела или блок управления АКПП???
Из аварийного режима коробка не вышла...
Если ставить Б\У блок управления, то надо его прописывать или еще какие танцы с бубном???

А может просто ошибка прописалась??? или предохранитель какой сгорел?

Сегодня ездил на диагностику. Ошибок было много, но сказали, что это из-за отключения разъема.
Стерли ошибки и они снова не появляются! До диагностики доехал на первой передаче и еще была задняя.
После стирания ошибок, коробка в R включается очень плавно, а в D чувствуется изменение оборотов незначительное, но ехать не хочет.
Все значения в норме и ошибок нет...

Когда чистил гидроблок, поленился вытащить все плунжеры в половинках. Чистил только каналы и потом по схеме поставил все шарики на место и поменял фильтра в каналах и под клапанами.

Что может быть? Мог шарик встать изначально не в то положение в своем месте или плунжера надо было все же вытаскивать, а не просто промывать и продувать через отверстия???
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
огласите пожалуйста весь список

Я их не запоминал, т. к. это были ошибки от отключения мозга и потом они больше не появились... Заметил мельком только, что там почти все было перечислено, что есть в АКПП: датчики, клапана, связь с блоком упр. двигателем. Но потом их не было и судя по тому, что не вылезла ошибка разности показаний датчиков скоростей, можно судить. что фрикционы целые...
Диагност сказал, что неисправность надо искать в мех. части.
Я думаю, что зря все плунжеры не достал и не прочистил... воздухом наверно загнал еще глубже мусор какой в клапана...
Теперь до субботы снова пешкои, а там разберу все и вычищу, а главное при этом аккум отключу)))
Может и в аварию вылетала из-за подклинивания плунжера...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.580
Сообщения
651.234
Пользователи
208.652
Новый пользователь
RuslanBoomB

Мы ВКонтакте

Верх Низ