• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Ещё раз про АКПП 722.699

при переключении с Р в R и обратно происходит небольшой толчёк и если открыть дверь ,со стороны коробки во время переключения слышен металический стук или звон(будет правильней).в пути переключения плавные.и на стоящем авто во время переключения падение оборотов (небольшие) и лёгкие толчки ещё до того как отпустишь педаль.........Кто что может сказать уважаемые любители и профи?
 
на счет радиатора может ты и прав, в свое время на джипе гранд чероки была у нас такая проблема холодная ехала и переключала хорошо и плавно а после нагрева дальше 3 не включала а до 3 дергалась при переключениии, радиатор от пуха продули и все окей (сама машина тоже перегревалась)
 
Машина у меня не греется... вообще температура, кроме жары ниже нормы.
И самое интересное, что сейчас остывшая с утра не переключается...
В субботу договорился подъемник арендовать. Буду смотреть, что в поддоне и решать: менять масло или...
 
здаеться мне что нужно тебе готовить 10т.руб на эл.плату акпп
 
здаеться мне что нужно тебе готовить 10т.руб на эл.плату акпп

а она то причом тут? скорее это более похоже на вязкость масла..
а это уже либо образно трансформатор либо планетака, либо гидро-что-нибудь.. тест кстати 2000.
 
здаеться мне что нужно тебе готовить 10т.руб на эл.плату акпп

Вот с этого места можно подробнее)))
Сама плата, кусок пластика, я так понимаю...
А вот клапана, на ней работают... Насчет клапана тоже есть подозрение...
Может кто знает какой отвечает за переключение с первой на вторую???

Я тоже на масло грешу, но похоже проблема переросла во что-то большее...
Раньше перезапуск решал проблему, а теперь глухо сидит в аварии.

На Выборгской, есть сервис-магазин "Еврошина", у них СТАР есть и просят они 1200. Я в субботу гляну на состав жижи в коробке и поеду к ним за "новостями"...
 
Последнее редактирование:
а она то причом тут? скорее это более похоже на вязкость масла..
а это уже либо образно трансформатор либо планетака, либо гидро-что-нибудь.. тест кстати 2000.
не настаиваю но уверен прочентов на 90 что и её приговорят диагносты, а маслу и так понятно что кирдык пробег+мозги заливало что доливал сколько доливал если NVOLD горит что реакция на погоду то это датчик температуры масла а это плата акпп, ладно че гадать зделает диагностику узнаем
 

Вложения

  • 722.6.JPG
    722.6.JPG
    79,8 KB · Просмотры: 472
petr78rus

Датчик температуры встроен в плату? Я его не нашел в EPC...
 
petr78rus

Датчик температуры встроен в плату? Я его не нашел в EPC...
Y3/6b1 см. на фото выше
если нужен щуп приезжай я застрял на композиторов 9460407 чё то личка не фурычит
 
Y3/6b1 см. на фото выше
если нужен щуп приезжай я застрял на композиторов 9460407 чё то личка не фурычит

Там я его нашел... а он продается отдельно или встроен в плату?
 
встроен
по сути это что то типа сопротивления но я ни разу не слышал что бы его подбирали и перепаивали
 

Вложения

  • 24092010891.jpg
    24092010891.jpg
    67 KB · Просмотры: 156
Последнее редактирование:
Да я все больше убеждаюсь, что это датчик температуры или клапан... Зависимость от погоды прямая это раз, коробка совсем не шумит и если держать на тормозе в драйве, то выше 2000 оборотов не поднимается. Ну мне кажется, что это говорит о том, что с механической частью все нормально..
 
выездная диагностика +7(911)1128945-Денис на соседнем форуме рекламма кто это что это я не знаю но говорят за от 500р подъедут эсли интересно попробуй позвони
 
Масло я поменял (отчет уже есть petr78rus в другой теме), и почистил гидроблок (отчет выложу тоже там), но причина не в этом.

У меня была вода в разъеме АКПП!!! В итоге с сервиса обратно на первой домой... На днях поеду на диагностику, на Выборгской есть сервис со Старом... Интересно, что полетело??? Блок, плата или просто ошибка прописалась?

По итогам еще две проблемы. Одна мелочь... первое фото. Зря я игнорировал эти пистоны... они сгнили, хоть и дюралевые.
Вторая хуже. Я обломил нижний подгнивший штуцер на радиаторе :icon_e_surprised: и теперь еще и радиатор надо... поменял называется шланг... сюрприз на самой последней гайке в работе.
 

Вложения

  • фото2.jpg
    фото2.jpg
    42,1 KB · Просмотры: 437
  • 2012-06-09-574.jpg
    2012-06-09-574.jpg
    835,2 KB · Просмотры: 505
  • 2012-06-09-575.jpg
    2012-06-09-575.jpg
    1.013,7 KB · Просмотры: 464
Если сгорел блок управления АКПП, то при замене его на Б\У надо прописывать его или еще чего с ним делать?
 
  • Мне нравится
Реакции: Brez
не уверен но просто вытащить один и поставить другой не прокатит полюбому нужно проводить кодирование что типа этого:icon_arrow:
 

Вложения

  • untitled.JPG
    untitled.JPG
    189,2 KB · Просмотры: 416
Да... проблема.
 
Если сгорел блок управления АКПП, то при замене его на Б\У надо прописывать его или еще чего с ним делать?

не надо, снял свой, поставил другой и поехал
 
Масло я поменял (отчет уже есть petr78rus в другой теме), и почистил гидроблок (отчет выложу тоже там), но причина не в этом.

У меня была вода в разъеме АКПП!!! В итоге с сервиса обратно на первой домой... На днях поеду на диагностику, на Выборгской есть сервис со Старом... Интересно, что полетело??? Блок, плата или просто ошибка прописалась?

По итогам еще две проблемы. Одна мелочь... первое фото. Зря я игнорировал эти пистоны... они сгнили, хоть и дюралевые.
Вторая хуже. Я обломил нижний подгнивший штуцер на радиаторе :icon_e_surprised: и теперь еще и радиатор надо... поменял называется шланг... сюрприз на самой последней гайке в работе.

Интересно, как вода попала в разъем? Было дело сам ездил по очень большим лужам и ничего, ведь там уплотнители... Вообще-то дюраль не гниет, значит это сталь или еще какой-то сплав... В какой теме выложили отчет по замене маслаи чистке гидроблока? Интересно почитать:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.067
Сообщения
662.798
Пользователи
217.906
Новый пользователь
hatemercedes

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу