• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Ещё раз про АКПП 722.699

при переключении с Р в R и обратно происходит небольшой толчёк и если открыть дверь ,со стороны коробки во время переключения слышен металический стук или звон(будет правильней).в пути переключения плавные.и на стоящем авто во время переключения падение оборотов (небольшие) и лёгкие толчки ещё до того как отпустишь педаль.........Кто что может сказать уважаемые любители и профи?
 
Диагностика опять не выдала ошибок, а только не верное значение на клапане.
У меня не правильно работает клапан Y3/6y1, клапан регулировки давления модуляции. при включении должно быть 450-550 мА, а у меня на нем 1000-900 мА при включении и максимум бывает примерно 700 мА...
Короче если я правильно понял, то он не открывается нормально и не хватает давления на все управление коробкой. Поршень не может прижать фрикционы нормально...
Вот теперь вопрос: это клапан клинит или плату надо менять?
 
Регулирующий магнитный клапан..
а под него сито поставил?

и клемму 2 проверь.
301_2.jpg


а еще знаешь что..
верхнюю клемму под капотом еще раз посмотри на предмет старого масла. онож ползти будет 100 лет ..
или поменял целеком шлейф, немогу найти уже.. ?
и кстати старом ведь можно упралять клапаном..
 
Последнее редактирование:
Да сито новое поставил. В бензине полоскал, воздухом продувал...
Клемма 2 вроде в норме. У меня 7-я немного гнутая. Это я его погнул еще при замене разъема 2-3 года назад...
Наверху завтра посмотрю, но я в EGS сразу залез и продул его и разъемы спреем для очистки тормозов...
 

Вложения

  • 2012-06-09-550.jpg
    2012-06-09-550.jpg
    240,8 KB · Просмотры: 500
  • 2012-06-09-507.jpg
    2012-06-09-507.jpg
    622,7 KB · Просмотры: 565
Последнее редактирование:
Вот теперь вопрос: это клапан клинит или плату надо менять?
нужно мерить питание и сопротивление на клапанах если живые то (сейчас посмотрел в симуляции) говорит либо плата либо блок егс, кстати клапана соят тоже не хило
 

Вложения

  • DAS.pdf
    DAS.pdf
    35,3 KB · Просмотры: 193
  • DAS2.pdf
    DAS2.pdf
    32,4 KB · Просмотры: 403
  • DAS3.pdf
    DAS3.pdf
    32,3 KB · Просмотры: 383
  • DAS4.pdf
    DAS4.pdf
    32,3 KB · Просмотры: 170
  • DAS5.pdf
    DAS5.pdf
    32,3 KB · Просмотры: 133
Последнее редактирование:
нужно мерить питание и сопротивление на клапанах если живые то (сейчас посмотрел в симуляции) говорит либо плата либо блок егс, кстати клапана соят тоже не хило

Стар не видит ошибок не по плате, не по EGS!!!
Клапан тоже ошибку не выдает, но значения у него не правильные.
Денис сказал, что вероятно клинит его и он не открывается до конца.
 
petr78rus

Испугал доками... Моего блока б\у в наличии нет! Новый стоит 46 000 р.!!!!!!!!!!!!!!!!
Самый последний документ обрадовал! :ny_sanki:
Значение не в норме, значит клапан надо менять...
 
Вот только в доках нет пояснения, какие значения должны быть или не быть...
DAS в тесте пишет, что должно быть 450-550, а реальное значение колеблется в более высоких диапазонах.
Сейчас посмотрю WIS и буду качать DAS.
 
Вот только в доках нет пояснения, какие значения должны быть или не быть...
DAS в тесте пишет, что должно быть 450-550, а реальное значение колеблется в более высоких диапазонах.
Сейчас посмотрю WIS и буду качать DAS.
дас можешь не качать без прибора он бесполезен
 
нужно мерить питание и сопротивление на клапанах если живые то (сейчас посмотрел в симуляции) говорит либо плата либо блок егс, кстати клапана соят тоже не хило

Ну а просто посмотреть в симуляции? Если можно обойтись просто компом сбрось ссылку. а то на трекерах все ссылки дохлые...
 
в симуляции я тебе дал
дас не так просто поставить убьешь кучу времени
Вот только в доках нет пояснения, какие значения должны быть или не быть....
nvold остается мерить навпряжение,
сегодня познакомился с коробрчником он у меня мою бу плату купил, вроде толковый чел завтра сброшу его контакт визитку в гараже оставил
 
Я вот только не пойму где мерить? Мы сегодня делали тест...
Значение не в норме. но есть связь с клапаном и ошибок ничего не выдает...
Может он прав и проблема в механической части клапана?
 
Да кстати не нашел, какое напряжение на них подается...
 
скинул в личку тебе контакт позвони пообщайся
 
Жаль я на плату не успел...
С моими экспериментами на новое не напасешься...
У меня уже принцип пошел, хочу сам докопаться.

Я обращался в пару мастерских по ремонту АКПП...
Все пытаются развести и говорят, что ремонт от 70...
 
Последнее редактирование:
Жаль я на плату не успел...
С моими экспериментами на новое не напасешься...
У меня уже принцип пошел, хочу сам докопаться.

Я обращался в пару мастерских по ремонту АКПП...
Все пытаются развести и говорят, что ремонт от 70...
я с ним пообщался он сказал в районе 40, они даже бублики режут 0т 3,5 до 8тр в зависимости от сложности
позвони может что то прояснит тебе
 
Да я завтра днем наберу его.
А в районе 40 это по моей проблеме или средняя цена?
 
средняя цена за капиталку
 
недурственно...
 
:ny_hlopu6ka: Еле нашел клапан б\у за 1 ысячу ублей.
В субботу буду продолжать опыты...:D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.067
Сообщения
662.796
Пользователи
217.905
Новый пользователь
Muxaog

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу