NVOLD
Пользователь
- Сообщения
- 1.140
- Реакции
- 206
- Авто
- Велосипед
- Город
- Санкт-Петербург
Диагностика опять не выдала ошибок, а только не верное значение на клапане.
У меня не правильно работает клапан Y3/6y1, клапан регулировки давления модуляции. при включении должно быть 450-550 мА, а у меня на нем 1000-900 мА при включении и максимум бывает примерно 700 мА...
Короче если я правильно понял, то он не открывается нормально и не хватает давления на все управление коробкой. Поршень не может прижать фрикционы нормально...
Вот теперь вопрос: это клапан клинит или плату надо менять?
У меня не правильно работает клапан Y3/6y1, клапан регулировки давления модуляции. при включении должно быть 450-550 мА, а у меня на нем 1000-900 мА при включении и максимум бывает примерно 700 мА...
Короче если я правильно понял, то он не открывается нормально и не хватает давления на все управление коробкой. Поршень не может прижать фрикционы нормально...
Вот теперь вопрос: это клапан клинит или плату надо менять?