• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Ещё раз про АКПП 722.699

при переключении с Р в R и обратно происходит небольшой толчёк и если открыть дверь ,со стороны коробки во время переключения слышен металический стук или звон(будет правильней).в пути переключения плавные.и на стоящем авто во время переключения падение оборотов (небольшие) и лёгкие толчки ещё до того как отпустишь педаль.........Кто что может сказать уважаемые любители и профи?
 
звонил коробочнику?
 
звонил коробочнику?

Нет я сегодня был у своего знакомого, взял клапан и обсудили...
Они такого не встречали. :) Посоветовали проверить работу насоса.
Замерил уровень на заглушенном двигателе, а потом на рабочем, уровень сильно упал. Значит насос работает, забирает масло из поддона.
В субботу буду менять клапан.
 
звонил коробочнику?

Замена клапана не помогла и более детальная диагностика не отбраковала его...

Звонил коробочнику. Он сказал, что надо перебирать!
Есть отзывы о нем??? Уж очень сладкая цена, нет ли подвоха?
Хотя говорит, что за эти деньги и бублик режет...

Коплю денег..............
 
отзывов у меня нет он по объяве приехал плату купил так пол часа пообщались,
диагностику выездную заказывал?
 
Я диагностику заказывал еще в начале недели.
Из-за нее клапан стал менять. Денис приезжал.
Сегодня обращался на Оптиков к ребятам, там сервис есть рядом с "Клубным гаражом".
Они более грамотно с клапаном определились. Его надо было не на заведенном движке тестить...
Короче Денису ---1 т. р., + клапан ---1 т. р., + подъемник ---1,5 т. р. = 3,5 т. р. --- цена неправильной диагностики.
А Сергею просто позвонил узнать, а он рядом оказался, вот и заехал...
Но вот меня сомнения берут... и запчасти Б\У скупает...
 
Но вот меня сомнения берут... и запчасти Б\У скупает...
ну смотри сам
мне на вопрос зачем бу берете сказал что жене на цешку лучше бу оригинал чем феби за 5,5 или за 8 ориг
сейчас есть ошибки по коробке, может проблема в механике
 
Ошибок по коробке нет... Я думаю механика и он так сказал.
Я сегодня 4 км домой доехал ;-) буксует страшно, но едет... трогаться очень трудно, а если разогнался, то можно и до 80... комп движок душит, не дает ехать.

Меня только один вопрос мучает, как я после замены масла 12 км на первой, но без пробуксовок ехал??? А после сброса ошибок все началось...
До диагностики передачи включались с сильным толчком. а теперь с большим запозданием и очень слабо...
 
nvold, ну как домучал коробку?
 
nvold, ну как домучал коробку?

нет... осталось только вскрывать.
Ответа на вопрос, почему ехала, а после сброса ошибок перестала, никто не дает...
А ведь очень не хочется, что-бы тупо поменяли все потроха и все... дороговато...
Но похоже остался только этот вариант.
 
может пора к оф обратиться пусть конкретный диагноз поставят
 
вообще конечно странно машина не едит передачи не переключает а ошибок нет
 
:so_happy::so_happy::so_happy:
 
NVOLD прочитал эпопеюрешили проблему или нет?я вот после таких экспериментов масло в коробке боюсь менять
 
Масло менять нужно!
Я в блок далеко полез... клапана все достал и что-то перепутал...
Поставили другой машина поехала.
Но сейчас стоит в мастерской... осыпались фрикционы, с 3 на 4 проскальзывала...
Ремонт 75 000...
 
...есть один старый рецепт(только никому не рассказывайте)...нужно взять три таблетки виагры, размешать в коробочном масле и залить в коробку... проблема стопудово решится...:icon_e_smile:


Вот зачем вам вин код скажите мне??? Видно что машина рестайлинговая значит стоит АКПП 722,6! Лучше скажите в чем может быть проблема????? WDB 2100481B403090
 
Вот зачем вам вин код скажите мне??? Видно что машина рестайлинговая значит стоит АКПП 722,6! Лучше скажите в чем может быть проблема????? WDB 2100481B403090
Возможно маследца нехватает.
Я недавно матик приобрел у него такая фигня была при переключениях на D, R, P короче при любых. Кроме всего прочего менял разъем и перетянул болик разъема - он лопнул, пришлось снимать блок клапанов и вытаскивать остатки.
Но после того как я его снял - там была какая -то токсичная смесь в некоторых местах, очень вязкая и желтоватого цвета, при оттирании - то что попало на перчатки - прошло сквозь них и разъело кожу на пальцах еще неделю пальцы были коричневые.
Так что начинайте с масла, фильтра, разъема.
После замены все стало отлично.
 
Возможно маследца нехватает.
Я недавно матик приобрел у него такая фигня была при переключениях на D, R, P короче при любых. Кроме всего прочего менял разъем и перетянул болик разъема - он лопнул, пришлось снимать блок клапанов и вытаскивать остатки.
Но после того как я его снял - там была какая -то токсичная смесь в некоторых местах, очень вязкая и желтоватого цвета, при оттирании - то что попало на перчатки - прошло сквозь них и разъело кожу на пальцах еще неделю пальцы были коричневые.
Так что начинайте с масла, фильтра, разъема.
После замены все стало отлично.

Спасибо, но у меня не всегда так переключается, бывает с ударами бывает гладко но с небольшим толчком
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.067
Сообщения
662.796
Пользователи
217.901
Новый пользователь
dimkinski

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу