• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Ещё раз про АКПП 722.699

при переключении с Р в R и обратно происходит небольшой толчёк и если открыть дверь ,со стороны коробки во время переключения слышен металический стук или звон(будет правильней).в пути переключения плавные.и на стоящем авто во время переключения падение оборотов (небольшие) и лёгкие толчки ещё до того как отпустишь педаль.........Кто что может сказать уважаемые любители и профи?
 
ветку надо -могила- организовать, по форуму.
никому-ничо-и никода.. спасибо пашли все в жопу до следующего раза..
привееет участники это опять я, простите....:D
и сливать туда все неотвеченное...
а?
:icon_e_ugeek:
 
ветку надо -могила- организовать, по форуму.
никому-ничо-и никода.. спасибо пашли все в жопу до следующего раза..
привееет участники это опять я, простите....:D
и сливать туда все неотвеченное...
а?
:icon_e_ugeek:

Так на вас ведь и вся надежда, взяли да и занялись этим вопросом:icon_e_wink:
 
Интересно же, что там с коробой его стало... после долговременного мучения...
 
Завтра снимут и посмотрят... если что другой поставят..

я вас понимаю))) тоже до сих пор мучаюсь то гидротрансформатор поменял, вчера буквально плату и клапан блокировки гдт, ну не хочет ехать. вибрация+шум ( похоже от бублика)+ какието рывки с раскачкой+ тяги нет ( педаль тугая) в полик даеш , обороты поднимаются ,а машина не тянет. вот планирывал гидро блок разберать, но теперь наверно не буду. пробег 80000, масло в норме. че хочет не знаю.
 
Извините немного отдыхал....
Коробку собрали, переключается норм, но похоже летом снова будут проблемы.... плату не меняли. Ближе к лету обязательно поменяю ;-)
 
Извините немного отдыхал....
Коробку собрали, переключается норм, но похоже летом снова будут проблемы.... плату не меняли. Ближе к лету обязательно поменяю ;-)

Столько денег вбухано и к лету опять проблемы... :)
 
Да.... Не стоит лезть в коробку самому...
 
Аварийный режим АКПП 722.608

Доброго времени суток уважаемые знатоки! Вчера начались проблемы с коробкой, до этого ездила ездила, не пиналась, не легалась, пинков не поддавала - вообщем все было норм и вдруг заметил, что еду на одной передаче (по ощущениям показалось 3-яя), остановился, заглушил и вновь завел машину - машина поехала, но недолго, опять такая же беда, только после следующего раза как заглушил и заводил, коробка конкретно встала в аварийку на 2-ой передаче и заглушкой машины оттуда не выводится! Теперь вот одна вторая! Пришлось ехать на стар-диагностику и сбрасывать ошибки коробки! Даже не посмотрел какие были ошибки! Стерли мне их и поехал я давольный до дома! Ездил день и все было замечательно, но вот к вечеру чувствую, что снова короба ушла в аварию, глушу и завожу машину - снова поехала, опять недолго! После следующих заводов так и осталась на второй передаче! Был вечер, поставил ее в гараж, а сам домой! С утра поехал стова на "стар" смотреть ошибки и вот, что показало:
1. 108 Sporadically Rpm sensor n2 Y3/612
2. 012 (далше не помню, листочек в машине оставил завтра допишу) потом, sensor n2 Y3/612
Вообщем показало две ошибки! Завтра допишу полностью вторую!
Выехал я с диагностики и снова машина поехала нормально! Начал испытывать коробку и вот, что заметил - машина ездила хорошо пока не сильно прогрелась, как только я поездил часа 3 не глуша двигатель и видимо коробка разогрелась хорошо, она как то дернулась пару раз и встала снова на 3-юю передачу, заглушил-завел двигатель и поехала снова, также недолго! Снова аварийный режим на 2-ой передаче, глушением двигателя не уходит! Кто может подсказать в чем причина...? Завтра думаю ехать снова на "стар", но думаю, что будут снова те же ошибки!
 
Да, вот что еще кажется вспомнил, когда делали диагностику первый раз - когда я не записывал ошибки, диагност, что-то бормотал себе под нос, что датчик температуры масла в коробке не выходит на связь...
 
Prestige

1. 108 Sporadically Rpm sensor n2 Y3/612

Это пробуксовка... датчик срабатывает.. все как у меня.
Тут два варианта:
1. Проблема в плате как у меня... остальное ведь перебрали... похоже не дожимает клапан, от этого пробуксовка и как следствие конец фрикциону...
2. Просто рассыпался фрикцион...
 
Prestige

1. 108 Sporadically Rpm sensor n2 Y3/612

Это пробуксовка... датчик срабатывает.. все как у меня.
Тут два варианта:
1. Проблема в плате как у меня... остальное ведь перебрали... похоже не дожимает клапан, от этого пробуксовка и как следствие конец фрикциону...
2. Просто рассыпался фрикцион...

Вот что прочитал сейчас! Неисправен датчик частоты вращения n2 (Y3/6n2)
http://tensee.ru/kodi-2.html
У вас тоже так происходит когда нагреется...?
 
Я даже не знаю...
У тебя пробуксовка бывает при переключении?
 
Вот еще что, наверно уже год назад когда я менял разъем, ставил новый, отломил один стержень в плате (см. фото), у меня коробка сразу ушла в аварию! Электрики припаяли мне туда новый стерженек и я сделал диагностику, машина поехала! Вот год оъездил...
 

Вложения

  • 7226_38.JPG
    7226_38.JPG
    92,3 KB · Просмотры: 468
За что отвечает этот штырек...? Вы не в курсе...? Нашел сайт, описание этого раъема и там как раз он не пронумерован...
http://mb-info.ru/akpp/2.htm
 
Не советую самому... можно еще дел натворить...
Поменять плату будет не дорого стоить.
 
Не советую самому... можно еще дел натворить...
Поменять плату будет не дорого стоить.

Понятно! А вы же где-то выкладывали фотоотчет по замене платы, ищу, не могу найти! Киньте ссылку пожалуйста если несложно...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.067
Сообщения
662.795
Пользователи
217.899
Новый пользователь
Борис У

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу