• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Ещё раз про АКПП 722.699

при переключении с Р в R и обратно происходит небольшой толчёк и если открыть дверь ,со стороны коробки во время переключения слышен металический стук или звон(будет правильней).в пути переключения плавные.и на стоящем авто во время переключения падение оборотов (небольшие) и лёгкие толчки ещё до того как отпустишь педаль.........Кто что может сказать уважаемые любители и профи?
 
помоему разумней ремонтировать, а не брать кота в мешке
 
Здравствуйте,вопрос на засыпку,w210 рестайл, еду значит где-то 70км/ч отпускаю педаль эффект буд-то торможу скоростью, проезжаю ещё 200 метров, и тут пошли холостые,включаю аварийную,паркуюсь, затем опять ставлю D,газ -опять холостые и вдруг поехала, добрел до дома (500метров), кажется на 2 передаче,(так и не понял)... во дворе пока парковался ещё разок промелькнул синдром тот же... Что делать с этим?,(перед покупкой продавец посоветовал заменить масло в коробке), я проехал 150 км. Спасибо за внимание
 
Здравствуйте,вопрос на засыпку,w210 рестайл, еду значит где-то 70км/ч отпускаю педаль эффект буд-то торможу скоростью, проезжаю ещё 200 метров, и тут пошли холостые,включаю аварийную,паркуюсь, затем опять ставлю D,газ -опять холостые и вдруг поехала, добрел до дома (500метров), кажется на 2 передаче,(так и не понял)... во дворе пока парковался ещё разок промелькнул синдром тот же... Что делать с этим?,(перед покупкой продавец посоветовал заменить масло в коробке), я проехал 150 км. Спасибо за внимание
Видимо продавец знал о косяке...
Что можно посоветовать? Проверить уровень масла в коробке и проверить все разъемы и проводку визуально - чтоб ничего оторвано не было. Плата управления не в масле ли?
А дальше - на диагностику.... Кстати, у вас видимо шестая серия АКПП, а не пятая.
 
Видимо продавец знал о косяке...
Что можно посоветовать? Проверить уровень масла в коробке и проверить все разъемы и проводку визуально - чтоб ничего оторвано не было. Плата управления не в масле ли?
А дальше - на диагностику.... Кстати, у вас видимо шестая серия АКПП, а не пятая.

Ну да,шестая, мастер сразу сказал разбирать, обманул что ли?
 
Видимо продавец знал о косяке...
Что можно посоветовать? Проверить уровень масла в коробке и проверить все разъемы и проводку визуально - чтоб ничего оторвано не было. Плата управления не в масле ли?
А дальше - на диагностику.... Кстати, у вас видимо шестая серия АКПП, а не пятая.

Кстати в коробке было литра 1,5 масла
 
8л. А 001 989 68 03. Мастера в лес, в Балашиху вверх ногами.Спрашивать даты р/с К. Бенца.:)
ВИН выложите.
 
Нет, сливаете примерно 2.5л из поддона. Там еще 2.5л. и в ГТ еще 3л.
Дайте ВИН, я не знаю есть ли пробка в ГТ или нет.
Замена масла никакой проблеммы не вызывает, можно заменить самому, была бы яма.:)
 
Больше всего меня волнует,развели меня на "кап ремонт"?, может можно было отделаться малой кровью...
 

Акпп 722.616, пробки нет . Только прокачка. Два способа ВИС предусмотрел: или прибором у дилера или в ручную в гараже с ямой или с подъемником. Второй способ ничего не требует из специнструмента, доступен всем.
 
тут нет диагностов, кто вам с ваших слов не видя машину скажет диагноз, езжайте к нормальным диагностам без ошибок говорить дальше смысла нет
 
тут нет диагностов, кто вам с ваших слов не видя машину скажет диагноз, езжайте к нормальным диагностам без ошибок говорить дальше смысла нет

А при чем тут диагносты? Ни о каких ошибках речь не шла, Вы о чем?
 
Добрый день, возникла такая ситуация, поехал я загород по трассе, обгоняю фуру примерно на скорости 90 км, слышу удар снизу и трес в районе акпп .Прижался к обочине, поставил рычаг силектора в P и всё рычаг заклинело . После эвакуации, на парковке я поставил на домкраты и обнаружил что порвалась передняя муфта карданного вала, в свою очередь она оборвала трос блокировки акпп . После замены троса стало всё не айс . При включении на заведённой машине из положения P в R или D в R мотор звенить и глохнет, в чём причина ни как немогу понять . Может кто подскажет что это может быть ?Забыл написать что у меня мерс 210 cdi 1999г каробка 722.614
 
Добрый день, возникла такая ситуация, поехал я загород по трассе, обгоняю фуру примерно на скорости 90 км, слышу удар снизу и трес в районе акпп .Прижался к обочине, поставил рычаг силектора в P и всё рычаг заклинело . После эвакуации, на парковке я поставил на домкраты и обнаружил что порвалась передняя муфта карданного вала, в свою очередь она оборвала трос блокировки акпп . После замены троса стало всё не айс . При включении на заведённой машине из положения P в R или D в R мотор звенить и глохнет, в чём причина ни как немогу понять . Может кто подскажет что это может быть ?Забыл написать что у меня мерс 210 cdi 1999г каробка 722.614
Ничего не трогайте ( да эт я пощутил), акпп в аврийном режиме, ждите эвакуатор. Поздравляю, Вы приехали.
 
спасибо ! с острил ! нет чтобы чтони-буть умное написать .
 
Движок у тебя клина хватил.. вот муфту и порвало... предположил так, потому-что звенит и глохнет...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.066
Сообщения
662.794
Пользователи
217.897
Новый пользователь
niknik82

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу