• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Ещё раз про АКПП 722.699

при переключении с Р в R и обратно происходит небольшой толчёк и если открыть дверь ,со стороны коробки во время переключения слышен металический стук или звон(будет правильней).в пути переключения плавные.и на стоящем авто во время переключения падение оборотов (небольшие) и лёгкие толчки ещё до того как отпустишь педаль.........Кто что может сказать уважаемые любители и профи?
 
толчек чюствуется и когда машина тормозит медленно сама накатом и когда ты остонавливаешся тормозами..? (то есть когда авто снизил разгон до 25 км и нога на тормозе тоже есть толчек ? )
и так и сяк толчек есть
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Имеется W210 E240 2000 года с коробасом 722.6 и с пробегом 130к.
Где-то на 100 тысячах пробега изредка проявлялись толчки при торможении на скорости 25 км/ч (переключение с 4 на 3). Со временем толки участились. В данный момент, после замены масла иногда происходит сразу два толчка, один за одним. По ощущениям бывает легкий, еле заметный толчок, а бывает ощутимый удар. Вроде как, на холодную толчков нет. Второй симптом - толчок при переводе селектора в положение R или D. Тоже проявляется не всегда. На переключениях вверх коробка ведет себя нормально, очень редко может слегка ощутимо перейти с 1 на 2, но без удара.
Толкового сервиса АКПП в городе нет. Сервис, где обслуживают мою машину, ремонтом коробок не занимается. Стар выдал ошибку по механической неисправности в АКПП, больше ничего на сервисе не сказали и отправили на ремонт АКПП.
Может быть кто-то сталкивался уже с таким и знает, ремонт серезный, или что-то простое и мелкое? Подскажите, пожалуйста.
Масло в АКПП менял менее 10 тысяч назад, но это была первая замена. Масло было грязное. Заменил опору АКПП, фильтр, прокладку, сальники. После замены масла на гидротрансформаторе были сопли. Месяц назад устранил эту течь, сочилось несильно, меняли задний и передний сальники.
Что-то молчит собрат.....решил проблему, аль нет?
 
смотри передние подушки заднего подрамника - 80% что толки из-за них
и обе муфты на кардане (или крестовину) - если разбиты то при смены направления вращения будет удар

если замена подушек не поможет - то смотреть надо гидроблок - вроде как там пружина на клапане рвется или растягивается и тогда на понижении бьет
 
кто нибудь знает, можно ли заменить 722.698 на 722.626? без каких либо переделок?
 
нет нельзя! они разные и программа в мозге прописана под родную....
 
тогда вопрос: 722.698 пробуксовывает между всеми скоростями!!! коробке конец или может вылечится сбросом адаптации? начала пробуксовывать - поменяли сразу масло и фильтр, само собой не помогло.
 
я конечно не спец.... но сразу между всеми... это или всем фрикционам конец или клапан давления косячит... в любом случае к спецам на ремонт..
 
кто тебе точно скажет через форум? в экстрасенсов веришь?
 
на масло надо смотреть при замене
 
ну да подумаешь какая то стружка)) не поверишь но еще цвет масла и даже запах может сигнализировать о том или ином

в моем представлении на магните там пыль присутствует
 
Последнее редактирование:
густой осадок был бурого цвета? стерлось у тебя все? педальку любишь резко нажимать?)
 
контрактная (перебранная) вроде 45 стоила... дешевле, чем перебрать такую...
мне перебирали по-знакомству и то 50 вышло..
 
акпп 722.698 - это ведь простая коробка, не типтроник? 722.699 пойдет вместо нее?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.066
Сообщения
662.794
Пользователи
217.897
Новый пользователь
niknik82

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу