Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Имеется W210 E240 2000 года с коробасом 722.6 и с пробегом 130к.
Где-то на 100 тысячах пробега изредка проявлялись толчки при торможении на скорости 25 км/ч (переключение с 4 на 3). Со временем толки участились. В данный момент, после замены масла иногда происходит сразу два толчка, один за одним. По ощущениям бывает легкий, еле заметный толчок, а бывает ощутимый удар. Вроде как, на холодную толчков нет. Второй симптом - толчок при переводе селектора в положение R или D. Тоже проявляется не всегда. На переключениях вверх коробка ведет себя нормально, очень редко может слегка ощутимо перейти с 1 на 2, но без удара.
Толкового сервиса АКПП в городе нет. Сервис, где обслуживают мою машину, ремонтом коробок не занимается. Стар выдал ошибку по механической неисправности в АКПП, больше ничего на сервисе не сказали и отправили на ремонт АКПП.
Может быть кто-то сталкивался уже с таким и знает, ремонт серезный, или что-то простое и мелкое? Подскажите, пожалуйста.
Масло в АКПП менял менее 10 тысяч назад, но это была первая замена. Масло было грязное. Заменил опору АКПП, фильтр, прокладку, сальники. После замены масла на гидротрансформаторе были сопли. Месяц назад устранил эту течь, сочилось несильно, меняли задний и передний сальники.