• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Ещё раз про АКПП 722.699

при переключении с Р в R и обратно происходит небольшой толчёк и если открыть дверь ,со стороны коробки во время переключения слышен металический стук или звон(будет правильней).в пути переключения плавные.и на стоящем авто во время переключения падение оборотов (небольшие) и лёгкие толчки ещё до того как отпустишь педаль.........Кто что может сказать уважаемые любители и профи?
 
Да я собственно это и не утверждал, просто в двух словах описал симптоматику:).
Хотя если дальше это развивать,то может так? - в АКПП ведь есть гидравлическая часть управляемая электроникой(селектором) и механическая которая управляется гидравликой и механикой(тягой и соот селектором). Может разсогласование какое то - типа тяга стоит на паркинге(в положении паркинг), а "мозги думают" что на R, и офигевают что там такое тяжелое прицепилось.
Может шарнир(ы) на тяге разболтался....?, там еще есть регулировка длины тяги. И селектор стоит на R(и мозги соот думают что R), а рычажок на коробке который тяга двигает на P (они же рядом два эти положения)
Эт очень упрощенно, там конечно сложнее все. Спец нужен

Делал диагностику,по электронике никаких ошибок не дает... значит чтото механические
 
А если включать R из положения N, а не из Р ситуация такая же?
 
Утечка масла с АКПП!

Доброго времени суток Господа! Сразу прошу прощения за то, что пишу в теме про W210, а спрашивать буду про W140, т. к. в тех темах ничего не нашел и отзывчивости там нет, так как в теме W210! Что за датчик стоит на коробке сзади, рядом с выходом редуктора...? Капает с него масло, очень сильно! И если можно, как решить эту проблему? Вин: WDB1400501A367928 Фото прилагаю!
 

Вложения

  • 20140630_195826.jpg
    20140630_195826.jpg
    957,9 KB · Просмотры: 310
  • 20140630_195841.jpg
    20140630_195841.jpg
    1 MB · Просмотры: 488
  • 20140630_195846.jpg
    20140630_195846.jpg
    950,9 KB · Просмотры: 522
  • 20140630_195901.jpg
    20140630_195901.jpg
    873,3 KB · Просмотры: 484
Доброго времени суток Господа! Сразу прошу прощения за то, что пишу в теме про W210, а спрашивать буду про W140, т. к. в тех темах ничего не нашел и отзывчивости там нет, так как в теме W210! Что за датчик стоит на коробке сзади, рядом с выходом редуктора...? Капает с него масло, очень сильно! И если можно, как решить эту проблему? Вин: WDB1400501A367928 Фото прилагаю!
Заменить переходник троса блокировки - A1402701365
 
Трудно меняется? Своими силами можно? Масло сливать надо? Какой-то спец-инструмент нужен?
 
АКПП 722.665 перегазовка при переключении 2-3

Всем привет. Такой вопрос: АКПП 722.665 на холодную тянет 1 и 2 передачу, переключение 2-3 нормальное, а при прогреве 2-3 подскакивают обороты и как будто происходит перегазовка и после этого включаеться 3. Сегодня вообще доходит до 3 передачи и дальше вверх не переключает, вниз переключает, после полной остановки включает все передачи. На диагностике выдает ошибки 054 и 150(Квитирование системы защиты коробки передач не получено) масло в уровне и чистое. В чем может быть проблемма?
 
Трудно меняется? Своими силами можно? Масло сливать надо? Какой-то спец-инструмент нужен?
Работы на час. Если не менялся диагностический разъем - поменять заодно. Масло можно не сливать, но придется литра два долить.
 
Работы на час. Если не менялся диагностический разъем - поменять заодно. Масло можно не сливать, но придется литра два долить.

Спасибо большое! Заказал:
1) диагностический разъем
2) прокладку поддона
3) фильтр
4) тягу акпп

Думаю будет достаточно...
 
Cудя по номеру коробки у вас 4-matic. Такое было у моего друга на Ml430.
Выходит из строя (как он мне рассказал) подшипник в центральной или задней планетарке.
Теперь и у меня такая же проблема. Обратился к тем ребятам кто ему ремонтировал коробку. Запчасть они уже привезли. Теперь жду когда будет место в боксе. Ремонт с заменой масла обойдется в 12 т.р.
Возможно еще что гидроблок не исправен.
ВЫВОД: Ехать к нормальному мастеру. Диагностировать. Ремонтировать.
 
вопрос по АКПП 722.699 (W 5 A 330)

машина 1999 года
VIN WDB2100071A985312

доброе время суток!

подскажите пожалуйста. подшипник под номером 90 (на рисунке) меняется только на снятой коробке или же кто менял не снимая данного девайса!? если есть среди форумчан таковые которые меняли, был бы очень рад за дельные советы по замене данного подшипника. ксати какие могут быть признаки его неисправности?
p.s. беспкоит странный не громкий (даже сказал бы тихий, вой,гул, шелест не знаю как правильно назвать данный звук). звук исходит точно не от ступичных подшипников и не от подвесного подшипника кардана. на сто точно определить не могут (ничего не слышат). характерный звук слышен в скоростном диапазоне от 45-60, и до и после данной скорости, я этого звука вообще не слышу. многие кому пытался наглядно продемонстрировать данный звук при езде вообще его не слышат, т.к. в машине действительно очень тихо. может быть конечно я придераюсь, но всё же думаю, что какой-то подшипник мне тихо шепчет, что его пора заменить. думаю вообщем, что это тот который под номером 90 на рисунке.

CImage.ashx
 
Что про подвесной подшипник сказали?
 
Скорее умрет подвесной подшипник кардана, чем тот про который вы говорите!
 
Скорее умрет подвесной подшипник кардана, чем тот про который вы говорите!

Дело в том, что около 13 тысяч назад менял подвесной. Признаки его неисправности другие были.
 
Подскажите с расположением

Где находится блок управления электронного модуля переключения передач. При диагностике выдал ошибку, надо снять и отдать электрику, а где находится не знаю? W210 E220CDI коробка 722.6 2001г.в.
Нашёл, находится в кулисе АКПП
 
Последнее редактирование:
Толчки на переключении вниз. АКПП 722.6

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Имеется W210 E240 2000 года с коробасом 722.6 и с пробегом 130к.
Где-то на 100 тысячах пробега изредка проявлялись толчки при торможении на скорости 25 км/ч (переключение с 4 на 3). Со временем толки участились. В данный момент, после замены масла иногда происходит сразу два толчка, один за одним. По ощущениям бывает легкий, еле заметный толчок, а бывает ощутимый удар. Вроде как, на холодную толчков нет. Второй симптом - толчок при переводе селектора в положение R или D. Тоже проявляется не всегда. На переключениях вверх коробка ведет себя нормально, очень редко может слегка ощутимо перейти с 1 на 2, но без удара.
Толкового сервиса АКПП в городе нет. Сервис, где обслуживают мою машину, ремонтом коробок не занимается. Стар выдал ошибку по механической неисправности в АКПП, больше ничего на сервисе не сказали и отправили на ремонт АКПП.
Может быть кто-то сталкивался уже с таким и знает, ремонт серезный, или что-то простое и мелкое? Подскажите, пожалуйста.
Масло в АКПП менял менее 10 тысяч назад, но это была первая замена. Масло было грязное. Заменил опору АКПП, фильтр, прокладку, сальники. После замены масла на гидротрансформаторе были сопли. Месяц назад устранил эту течь, сочилось несильно, меняли задний и передний сальники.
 
...........

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Имеется W210 E240 2000 года с коробасом 722.6 и с пробегом 130к.
Где-то на 100 тысячах пробега изредка проявлялись толчки при торможении на скорости 25 км/ч (переключение с 4 на 3). Со временем толки участились. В данный момент, после замены масла иногда происходит сразу два толчка, один за одним. По ощущениям бывает легкий, еле заметный толчок, а бывает ощутимый удар. Вроде как, на холодную толчков нет. Второй симптом - толчок при переводе селектора в положение R или D. Тоже проявляется не всегда. На переключениях вверх коробка ведет себя нормально, очень редко может слегка ощутимо перейти с 1 на 2, но без удара.
Толкового сервиса АКПП в городе нет. Сервис, где обслуживают мою машину, ремонтом коробок не занимается. Стар выдал ошибку по механической неисправности в АКПП, больше ничего на сервисе не сказали и отправили на ремонт АКПП.
Может быть кто-то сталкивался уже с таким и знает, ремонт серезный, или что-то простое и мелкое? Подскажите, пожалуйста.
Масло в АКПП менял менее 10 тысяч назад, но это была первая замена. Масло было грязное. Заменил опору АКПП, фильтр, прокладку, сальники. После замены масла на гидротрансформаторе были сопли. Месяц назад устранил эту течь, сочилось несильно, меняли задний и передний сальники.
толчек чюствуется и когда машина тормозит медленно сама накатом и когда ты остонавливаешся тормозами..? (то есть когда авто снизил разгон до 25 км и нога на тормозе тоже есть толчек ? )
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.067
Сообщения
662.795
Пользователи
217.898
Новый пользователь
DonPeredon

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу