• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

МерсЕ320

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
0
Да я собственно это и не утверждал, просто в двух словах описал симптоматику:).
Хотя если дальше это развивать,то может так? - в АКПП ведь есть гидравлическая часть управляемая электроникой(селектором) и механическая которая управляется гидравликой и механикой(тягой и соот селектором). Может разсогласование какое то - типа тяга стоит на паркинге(в положении паркинг), а "мозги думают" что на R, и офигевают что там такое тяжелое прицепилось.
Может шарнир(ы) на тяге разболтался....?, там еще есть регулировка длины тяги. И селектор стоит на R(и мозги соот думают что R), а рычажок на коробке который тяга двигает на P (они же рядом два эти положения)
Эт очень упрощенно, там конечно сложнее все. Спец нужен

Делал диагностику,по электронике никаких ошибок не дает... значит чтото механические
 

U-96

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
Е280 2001г
С230 Kompressor 1999г
Город
офисная мебель
А если включать R из положения N, а не из Р ситуация такая же?
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Утечка масла с АКПП!

Доброго времени суток Господа! Сразу прошу прощения за то, что пишу в теме про W210, а спрашивать буду про W140, т. к. в тех темах ничего не нашел и отзывчивости там нет, так как в теме W210! Что за датчик стоит на коробке сзади, рядом с выходом редуктора...? Капает с него масло, очень сильно! И если можно, как решить эту проблему? Вин: WDB1400501A367928 Фото прилагаю!
 

Вложения

  • 20140630_195826.jpg
    20140630_195826.jpg
    957,9 КБ · Просмотры: 310
  • 20140630_195841.jpg
    20140630_195841.jpg
    1 МБ · Просмотры: 488
  • 20140630_195846.jpg
    20140630_195846.jpg
    950,9 КБ · Просмотры: 522
  • 20140630_195901.jpg
    20140630_195901.jpg
    873,3 КБ · Просмотры: 484

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Доброго времени суток Господа! Сразу прошу прощения за то, что пишу в теме про W210, а спрашивать буду про W140, т. к. в тех темах ничего не нашел и отзывчивости там нет, так как в теме W210! Что за датчик стоит на коробке сзади, рядом с выходом редуктора...? Капает с него масло, очень сильно! И если можно, как решить эту проблему? Вин: WDB1400501A367928 Фото прилагаю!
Заменить переходник троса блокировки - A1402701365
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Трудно меняется? Своими силами можно? Масло сливать надо? Какой-то спец-инструмент нужен?
 

Dimcheg

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
АКПП 722.665 перегазовка при переключении 2-3

Всем привет. Такой вопрос: АКПП 722.665 на холодную тянет 1 и 2 передачу, переключение 2-3 нормальное, а при прогреве 2-3 подскакивают обороты и как будто происходит перегазовка и после этого включаеться 3. Сегодня вообще доходит до 3 передачи и дальше вверх не переключает, вниз переключает, после полной остановки включает все передачи. На диагностике выдает ошибки 054 и 150(Квитирование системы защиты коробки передач не получено) масло в уровне и чистое. В чем может быть проблемма?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Трудно меняется? Своими силами можно? Масло сливать надо? Какой-то спец-инструмент нужен?
Работы на час. Если не менялся диагностический разъем - поменять заодно. Масло можно не сливать, но придется литра два долить.
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Работы на час. Если не менялся диагностический разъем - поменять заодно. Масло можно не сливать, но придется литра два долить.

Спасибо большое! Заказал:
1) диагностический разъем
2) прокладку поддона
3) фильтр
4) тягу акпп

Думаю будет достаточно...
 

Nicos

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
MB E280 1998г.в. 4matic VIN-WDB2102811X018410
Cудя по номеру коробки у вас 4-matic. Такое было у моего друга на Ml430.
Выходит из строя (как он мне рассказал) подшипник в центральной или задней планетарке.
Теперь и у меня такая же проблема. Обратился к тем ребятам кто ему ремонтировал коробку. Запчасть они уже привезли. Теперь жду когда будет место в боксе. Ремонт с заменой масла обойдется в 12 т.р.
Возможно еще что гидроблок не исправен.
ВЫВОД: Ехать к нормальному мастеру. Диагностировать. Ремонтировать.
 

muhaevnikolai

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
MB E220 CDI (W210) - 1999 WDB2100071A985312
вопрос по АКПП 722.699 (W 5 A 330)

машина 1999 года
VIN WDB2100071A985312

доброе время суток!

подскажите пожалуйста. подшипник под номером 90 (на рисунке) меняется только на снятой коробке или же кто менял не снимая данного девайса!? если есть среди форумчан таковые которые меняли, был бы очень рад за дельные советы по замене данного подшипника. ксати какие могут быть признаки его неисправности?
p.s. беспкоит странный не громкий (даже сказал бы тихий, вой,гул, шелест не знаю как правильно назвать данный звук). звук исходит точно не от ступичных подшипников и не от подвесного подшипника кардана. на сто точно определить не могут (ничего не слышат). характерный звук слышен в скоростном диапазоне от 45-60, и до и после данной скорости, я этого звука вообще не слышу. многие кому пытался наглядно продемонстрировать данный звук при езде вообще его не слышат, т.к. в машине действительно очень тихо. может быть конечно я придераюсь, но всё же думаю, что какой-то подшипник мне тихо шепчет, что его пора заменить. думаю вообщем, что это тот который под номером 90 на рисунке.

CImage.ashx
 

MBDoc

Пользователь
Сообщения
370
Реакции
37
Авто
Wdb2102371a400454
Что про подвесной подшипник сказали?
 

MBDoc

Пользователь
Сообщения
370
Реакции
37
Авто
Wdb2102371a400454
Скорее умрет подвесной подшипник кардана, чем тот про который вы говорите!
 

muhaevnikolai

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
MB E220 CDI (W210) - 1999 WDB2100071A985312
Скорее умрет подвесной подшипник кардана, чем тот про который вы говорите!

Дело в том, что около 13 тысяч назад менял подвесной. Признаки его неисправности другие были.
 

Серёга тут

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz E220CDI W210
Подскажите с расположением

Где находится блок управления электронного модуля переключения передач. При диагностике выдал ошибку, надо снять и отдать электрику, а где находится не знаю? W210 E220CDI коробка 722.6 2001г.в.
Нашёл, находится в кулисе АКПП
 
Последнее редактирование:

AIlyen

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
W210 E240 M112
Толчки на переключении вниз. АКПП 722.6

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Имеется W210 E240 2000 года с коробасом 722.6 и с пробегом 130к.
Где-то на 100 тысячах пробега изредка проявлялись толчки при торможении на скорости 25 км/ч (переключение с 4 на 3). Со временем толки участились. В данный момент, после замены масла иногда происходит сразу два толчка, один за одним. По ощущениям бывает легкий, еле заметный толчок, а бывает ощутимый удар. Вроде как, на холодную толчков нет. Второй симптом - толчок при переводе селектора в положение R или D. Тоже проявляется не всегда. На переключениях вверх коробка ведет себя нормально, очень редко может слегка ощутимо перейти с 1 на 2, но без удара.
Толкового сервиса АКПП в городе нет. Сервис, где обслуживают мою машину, ремонтом коробок не занимается. Стар выдал ошибку по механической неисправности в АКПП, больше ничего на сервисе не сказали и отправили на ремонт АКПП.
Может быть кто-то сталкивался уже с таким и знает, ремонт серезный, или что-то простое и мелкое? Подскажите, пожалуйста.
Масло в АКПП менял менее 10 тысяч назад, но это была первая замена. Масло было грязное. Заменил опору АКПП, фильтр, прокладку, сальники. После замены масла на гидротрансформаторе были сопли. Месяц назад устранил эту течь, сочилось несильно, меняли задний и передний сальники.
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
...........

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Имеется W210 E240 2000 года с коробасом 722.6 и с пробегом 130к.
Где-то на 100 тысячах пробега изредка проявлялись толчки при торможении на скорости 25 км/ч (переключение с 4 на 3). Со временем толки участились. В данный момент, после замены масла иногда происходит сразу два толчка, один за одним. По ощущениям бывает легкий, еле заметный толчок, а бывает ощутимый удар. Вроде как, на холодную толчков нет. Второй симптом - толчок при переводе селектора в положение R или D. Тоже проявляется не всегда. На переключениях вверх коробка ведет себя нормально, очень редко может слегка ощутимо перейти с 1 на 2, но без удара.
Толкового сервиса АКПП в городе нет. Сервис, где обслуживают мою машину, ремонтом коробок не занимается. Стар выдал ошибку по механической неисправности в АКПП, больше ничего на сервисе не сказали и отправили на ремонт АКПП.
Может быть кто-то сталкивался уже с таким и знает, ремонт серезный, или что-то простое и мелкое? Подскажите, пожалуйста.
Масло в АКПП менял менее 10 тысяч назад, но это была первая замена. Масло было грязное. Заменил опору АКПП, фильтр, прокладку, сальники. После замены масла на гидротрансформаторе были сопли. Месяц назад устранил эту течь, сочилось несильно, меняли задний и передний сальники.
толчек чюствуется и когда машина тормозит медленно сама накатом и когда ты остонавливаешся тормозами..? (то есть когда авто снизил разгон до 25 км и нога на тормозе тоже есть толчек ? )
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.552
Сообщения
650.999
Пользователи
208.525
Новый пользователь
Виталий @@@

Мы ВКонтакте

Верх Низ