• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Ещё раз про АКПП 722.699

при переключении с Р в R и обратно происходит небольшой толчёк и если открыть дверь ,со стороны коробки во время переключения слышен металический стук или звон(будет правильней).в пути переключения плавные.и на стоящем авто во время переключения падение оборотов (небольшие) и лёгкие толчки ещё до того как отпустишь педаль.........Кто что может сказать уважаемые любители и профи?
 
Re: W210 АКПП 722.6 e230 95г

с карданом проблема похоже, муфты смотреть надо
 
Re: W210 АКПП 722.6 e230 95г

проблема началась после того как снимали движок,из коробки вылилось масло литра 2,но масло потом долили а не меняли!может проблема из-за не правильной установки коробки,или ее непрвельно не поставишь?
 
Re: W210 АКПП 722.6 e230 95г

думаеш перекосили ? незнаю возможно ли это. но удары скорее в кардане должны быть.
тут спец по АКПП, задай ему вопрос:
viewtopic.php?f=66&t=8149
 
Автомат 722.6 уходит в аварийный режим.

Всем привет!
На W210 E280 автомат ушел в аварийный режим. Прочитал ошибки - P0753- Неисправность электромагнитного клапана переключения 1-2/4-5. Ошибка не сбрасывается. Полез к фишке на корпусе АКПП - вся в масле. Добрался до мозгов - заполнены на 1/3. Фишку поменял, мозги промыл, жгут прозвонил - ошибка осталась. Стал проверять диодным тестом соленоиды. Все выдают от 003 до 005, а искомый молчит. Вскрыл гидроблок - отломалась ножка 13, отвечающая за управления нужного соленоида. Ножку припаял, все собрал - ошибка исчезла. Но при попытке включения драйва - появляется снова и коробка вновь встает в аварийный режим. При этом ошибка сбрасывается и вылезает только при попытки проехать вперед... Пробовал подавать напряжения на соленоиды - щелкают. Пошел на крайние меры. Поднял машину на подъемнике, посадил за руль помощника, отключил курсовую устойчивость и фишку с мозгов, которая управляет соленоидами. Помощник ехал, а я переключал передачи с помощью подачи питания на нужный соленоид в соответствии с таблицей работы соленоидов. Автомат работает и переключается. Ставлю мозги - начинаю ехать - аварийный режим и ошибка P0753...

Подскажите, пожалуйста, куда рыть дальше...
 
W210 E320 Чего ждать от АКПП?

Добрый день!
Недавно приобрел MB W210 E320 97г.в. Vin WDB2100651A494255. Первые дни все было нормально, но на днях обратил внимание на след.факт:
При переключении селектора АКПП в положение R или D обороты двигателя падают с примерно 650-700 до 500об/мин. Это наверное нормально?
При этом машина начинает медленно катиться вперед. Но стоит появиться незначительной преграде (кочка под колесом или бардюр в 2-3см) и машина встает. При езде назад машина едва-едва ничинает катиться назад. При заезде на небольшую горку остановился, АКПП стоит на D. Машина начала по-тихоньку скатываться назад!!! с легкими толчками!!!!! Трогается с места машина при едва нажатой педали газа, т.е. повышаются обороты и машина сразу начинает ехать.
При обычной езде передачи переключаются плавно, без рывков, толков и т.д. При постановке на R и D рывка или толчка также нет! Кик-даун работает исправно!!!
Не знают, играет ли какую-то роль тот факт, что двигатель щас чуть подколбашывает на ХХ, небходимо заменить высоковольтный наконечник.
Подскажите, к чему готовиться??? Поможет ли смена масла в АКПП???
 
Замена масла - дело-то благородное и чем раньше - тем лучше (от греха подальше) а про то, что машина сама катится - она и должна катиться на автомате-то. А вот то, что селектор стоит на Д а она катится назад - это плохо, если это было 1н - раз может показалось, если это постоянно, то лучше обратиться в сервис...

а так - поздравляю с покупкой!=)
 
коробас

После покупки авто, а это было 1,5 года назад, почемуто предчувствовал, что чтото должно произойти с коробкой, и вот этот день пришел.
Неладное почувствовал с месяц назад, когда не стали включаться 4 и 5 передачи. Но после остановки двигателя и охлаждения всё пришло в норму. Позавчера же при старте со светофора машина "не пошла", т.е. обороты 2000, а скорость - 10 км/ч. Остановился, попробовал переключить W/S - машина едет, но уже на одной передаче (я так понимаю аварийный режим) и при скорости 50 км/час , обороты 4000... При переключении на R и D чувствуется удар. Кто сталкивался, подскажите, что может?:icon_cry: Я так понимаю, если бы износился гидротрансформатор - машина бы вообще не ехала (при отпускании педали тормоза машина едет, и без газа)? Или электроника?
 
Масло в коробке имеется? Коробка какая?
 
Вин WDB2100631A431471, масло имеется
 
shomka40, Привет! У меня едет не много лучше ,а так симптомы теже ! отпишись о ремонте пожалуйста
 
Помогите! Проблема с АКПП 722.6 W210

сегодня поменял масло в АКПП
полностью 7-8 литров слить не удалось, не нашел сливную пробку с гидратрасформатора слил только с картера около 3 литров.
поставил новый фильт прокладку залил нового масла 3 литра.
прогрел машину, на заведенный мотор померил уровень: мало, долил пол литра - прокатился, появились сильные толчки.
долил еще о.5 Л ..прокатился, стали запинки послабее, померил уровень, выше нормы.

короче: автомат пинался на холодный мотор, прогревается и всё хорошо.
заменил масло: пинается постоянно.

что делать как быть?
sorry.gif
sorry.gif
sorry.gif

помогите дельным советом
 
чем проверяеш уровнь ?
при какой температуре масла в АКПП проверяеш ?
какое масло залил ?
 
чем проверяеш уровнь ?
при какой температуре масла в АКПП проверяеш ?
какое масло залил ?
уровень проверяю на горячую 80* при заведенном моторе
щуп купил
масло оригинал
А001 989 68 03
Лист допуска 236.14
 
всё правильно, только не понятно как определяеш температуру масла в АКПП ?
это делается по Стару только.
 
В блок управления слазий и проверь его на предмет отсутсвия масла в нем -очень симптом похож ,а так вообще хорошо бы поглядеть старом ,скинуть адаптации или ошибки если остались сохраненные
 
В блок управления слазий и проверь его на предмет отсутсвия масла в нем -очень симптом похож ,а так вообще хорошо бы поглядеть старом ,скинуть адаптации или ошибки если остались сохраненные


в блок управления лазил неделю назад, до замены масла еще. был весь в масле, промыл.
вчера после замены масла в акпп, тоже проверил его. сухо, еще не накапало.

а про температуру: думал что достаточно температуры двигателя 80* :icon_cry:
 
сегодня поменял повторно масло, слил темное с оттенком крепкого чая ( а вчера залил яркокрасное).
в итоге: толчки стали значителньо меньше, напоминает автомат 722.4
не ужели придется еще раз менять 3-4 литра
sad.gif

п.с.
вчера старое масло сливал черное с оттенком зеленого
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.232
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу