• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Ещё раз про АКПП 722.699

при переключении с Р в R и обратно происходит небольшой толчёк и если открыть дверь ,со стороны коробки во время переключения слышен металический стук или звон(будет правильней).в пути переключения плавные.и на стоящем авто во время переключения падение оборотов (небольшие) и лёгкие толчки ещё до того как отпустишь педаль.........Кто что может сказать уважаемые любители и профи?
 
а про температуру: думал что достаточно температуры двигателя 80

это Ошибка ! проверять строго при температуре масла 80гр. в АКПП ! от температуры уровень зависит ! А от уровня зависит правильная работа АКПП !
 
это Ошибка ! проверять строго при температуре масла 80гр. в АКПП ! от температуры уровень зависит ! А от уровня зависит правильная работа АКПП !
какой выход?
80* это пиковая температура масла?
если да. то можно прокатится км 30-50 по трассе, и померять уровень?
сегодня проехался 15 км, температура мотора 82*.проверил уровень - норма
есть ли смысл третий раз менять масло?
что еще смотреть?
 
creg77,как набрать тему в форуме не подскажите?
 
всем привет.такая проблема с этой коробкой.утром,после прогрева (минут 5-10) когда обороты на паркинге падают до 700-800 и включаешь скорость машина сразу не едет.проходит секунд 10-20 и только тогда начинает двигаться.в чем может быть дело?может кто сталкивался.
 
какой выход?
80* это пиковая температура масла?
если да. то можно прокатится км 30-50 по трассе, и померять уровень?
сегодня проехался 15 км, температура мотора 82*.проверил уровень - норма
есть ли смысл третий раз менять масло?
что еще смотреть?

80 точно не знаю, но думаю что не максимальная температура, поэтому только Старом и определяется температура в АКПП масла.

температура масла АКПП не соответствует температуре мотора !

смысла третий раз менять масло нет !

если есть возможность заехать в Мерс центр, то лучше заехать к ним и проверить уровень масла у них.
 
всем привет.такая проблема с этой коробкой.утром,после прогрева (минут 5-10) когда обороты на паркинге падают до 700-800 и включаешь скорость машина сразу не едет.проходит секунд 10-20 и только тогда начинает двигаться.в чем может быть дело?может кто сталкивался.

причины этого вроде в зависании клапанов в АКПП
масло когда нибудь менялось в АКПП ?
 
так и надо было сразу делать если нет пробки ,завели погоняли минут десять ,опять все слили гдето 3.7 литра и остатки -всего 7ю4 литра нужно для замены и все ,еще раз был в масле мозг -обязательно надо все там потереть в памяти все хранится и просто даже скидыванием клемм с АКБ нельзя востановить правильное управление и +адаптации скинуть
 
причины этого вроде в зависании клапанов в АКПП
масло когда нибудь менялось в АКПП ?

не знаю.недавно купил авто.самому сложно поменять?или в сервисе сколько будет стоить масло с работой?
 
Последнее редактирование:
вот есть такие методы сброса адаптации АКПП к первоначальному состоянию.
попробуй 2 метода

1
Для начала, попробуй скинуть память коробасу. Делается так:

1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается


2

http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=28331&st=0&p=308072&#entry308072

1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Я так делал толчки пропали .

 
так и надо было сразу делать если нет пробки ,завели погоняли минут десять ,опять все слили гдето 3.7 литра и остатки -всего 7ю4 литра нужно для замены и все ,еще раз был в масле мозг -обязательно надо все там потереть в памяти все хранится и просто даже скидыванием клемм с АКБ нельзя востановить правильное управление и +адаптации скинуть
То есть я верно сделал что два раза поменял масло?
а третий раз не имеет смысла?
я правильно понял, остается щупать электронику?
 
вот есть такие методы сброса адаптации АКПП к первоначальному состоянию.
попробуй 2 метода

1
Для начала, попробуй скинуть память коробасу. Делается так:

1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается


2

http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=28331&st=0&p=308072&#entry308072

1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Я так делал толчки пропали .

Спасибо про первый способ не знал, второй уже пробывал: не помогло.
на пред. машине тоже W210, помогало.


а чем лучше промыть мозги коробасу? до этого мучался адеколоном(армани код всю бутылку извёл :icon_cry:)
 
спиртом.

вот когда то собирал инфу по смене масла АКПП:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Правильно .так всегда делать и всем если нет сливной пробки -третий раз не нужно ,проверить уровень шупом и слазить в блок управления коробкой .стоит в правом ящике в моторном
 
сброс адаптации не помог: никакой реакции, даже странно.
 
твои проблемы могут быть из за неправильного уровня масла в АКПП !

изучай этот вопрос.

еще я не увидел,
какое масло залито ?
 
Последнее редактирование:
твои проблемы могут быть из за неправильного уровня масла в АКПП !

изучай этот вопрос.

еще я не увидел,
какое масло залито ?
А001 989 68 03
Лист допуска 236.14

промыть мозги уайт спиритом можно или не желательно? спирта не найти
 
сегодня достал мозги: еще один флакон духов извёл на них, вытер продул/высушил.
долил 100грам масла в аккп.
автомат заработал как надо, по крайней мере на горячую.
завтра проверим на холодную.
 
мот вам гидроблок помыть - тот, что с клапанами. Очень похоже, что от г*нища, которое вымылось новым маслом, забился какой-нить золотник. Плюс посмотрите датчики на электроплате на нем же, часто они в стружке все, как ёжики
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.240
Пользователи
218.170
Новый пользователь
S.T

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу