• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с АКПП 722.6

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Ещё раз про АКПП 722.699

при переключении с Р в R и обратно происходит небольшой толчёк и если открыть дверь ,со стороны коробки во время переключения слышен металический стук или звон(будет правильней).в пути переключения плавные.и на стоящем авто во время переключения падение оборотов (небольшие) и лёгкие толчки ещё до того как отпустишь педаль.........Кто что может сказать уважаемые любители и профи?
 
да пофик, просто включи зажигание и тапок в пол.
А, двери закрыть незабудь.

спасибо что ро дверь сказали, а то всегда пока завожу сижу с открытой.

а на замок или просто захлопнуть?
на выходных развлекусь=)
 
все как перед стартом
 
где то уже обсуждалось сброс адаптации так и не пришли к единому мнению особенно мне не понятен пункт про первые 50 переключений обучается, бред какой то. есть вообще ссылка на официальный источник по поводу этой информоции про адаптацию WIS например или другие внутренние документы по ремонту?
 
где то уже обсуждалось сброс адаптации так и не пришли к единому мнению особенно мне не понятен пункт про первые 50 переключений обучается, бред какой то. есть вообще ссылка на официальный источник по поводу этой информоции про адаптацию WIS например или другие внутренние документы по ремонту?

ну почему бред то?? все как написано работает, сам так делаю раз в сезон, все пучком, как хочу так и настрою.
creg77 тоже с этим бодался в свое время, спроси..
 
Последнее редактирование:
проблема с АКПП 722.6!!!!!!!!!!

Приветствую мужики!
Проблема такая! Днем АКПП (722.6, Е280, W210, 2000 г.в.) начала гнать!
Все началось с сильного талчка с первой на вторую передачу. После остановке на следующем светофоре, талчет произошел со второй на третью передачую! После АКПП перешла в аварийку! поехал на сервис, там мне све ошибки сбросили (какие именно ошибки были я не знаю), возможность их появления мастер считает последствием скидывания мною месяцем позже клем с аккумулятора! после чего стоило мне проехать примерно км. 10-20, проблема повторилась!
После повторной диагностики, показало на салиноиды (ошибки удалил)! Затем история повторилась! Однако по истечении одного часа она заработала как обычно :icon_exclaim:

Кто может что сказать???

Прочитал, что возможно загрязнены мозги АКПП, которые можно почистить самому!? Что за мозги, как до них добратся?

Для сведения: на выходных в АКПП заменил масло! залил оригинальное!
 
не факт,что проблема в попадании масла в блок управления АКПП,но проверить не помешает...под капотом справа...
 

Вложения

  • EGS210.jpg
    EGS210.jpg
    37,6 KB · Просмотры: 171
Привет всем мерсоводам.
У меня проблема аналогичного характера но постоянно на одной скорости, а именно: при спокойной езде и переключении со 2-ой на 3-ю передачу двигатель в момент переключения добавляет 500 об/мин а при переключении других передач такого не замечено. при резком нажати педали газа до кик дауна при скорости от 60 до 90 км/ч обороты поднимаются до 6000 а потом, в зависимости от скорости движения становятся в норме, и все это только на второй передаче, все это дело сопровождается хорошеньким "пинком" в зад. вот хотел узнать есть какие нибудь мысли у Вас т.к. с подобным первый раз сталкиваюсь. масло не проверял пахнет или не пахнет жженым, уровень пока тоже. есть только одна версия у меня что износились фрикционы второй передачи поэтому так сказать пробуксовывает. АКПП 722.6 Е320 1998 г.
 
не факт,что проблема в попадании масла в блок управления АКПП,но проверить не помешает...под капотом справа...

сегодня вскрыл крышку БУ и увидел, что там все в масле!
Снял БУ, и стоило мне его перевернуть из него полилось как из ведра! Грамм 100-150 выбежало!

Все почистил, промыл Карбом, поставил, но ситуация не изменилась!
Мнение такое, учитывая что АКПП находилось в аварийном режиме БУ надо адаптировать на компе! или я ошибаюсь?
 
вынул блок промой его в спирте просто так не оставляй. у меня было так же а на сервисе порекомендовали слить масло и протереть спиртом а для чего там масло сервисмен пояснить мне не смог т.к. незнал для чего это
 
сегодня поехал в сервис для адаптации АКПП после провывки БУ, мастер мне сказал, что в БУ должно быть масло во избежание переграва БУ. Но в том, что я его почистил нет ничего критического!
))) Где истина, хрен знает!!!!!!!!???????????????

Комп показал на плиту (керамическая или гидравлическая) чет так и не понял!

Кто сталкивался?
 
не должно быть масла....
отжигал как то на одном из ресурсов ваш земляк))))
Люди, выше писалось про то, как масло из коробки попадает в блок управления. Так вот что я вам скажу, вас просто НА.....ЮТ!!! Я сталкивался с этим. Эти 'супер' мастера впихивают людям, что масло якобы по проводам поднимается до блока. Сами логически подумайте, как масло может течь по проводам? Это же смешно. А масло в блоке заливается специально на заводе, для защиты электронной платы и микросхем от окисления и от конденсата. Даже для интереса, возьмите блок управления АКПП, снимите с него разъем и вы увидите что он сухой, а стоит только блок положить на бок, с него польется масло. Такая же система и на 210 х и на 140 х. Так что не попадайтесь на такую уловку. Если мастер вам ставит такой диагноз, значит он полный дилетант или заядлый мошенник.
Кстати и у официального диллера тоже спрашивал. Они тоже смеялись по этому поводу. И еще раз напомню для не внимательных, что туда заливается спец. масло ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ КОНДЕНСАТА И ОКИСЛЕНИЯ, А НЕ для смазки.
Я ни кому не поверил, а сам с этим почти каждый день сталкиваюсь. И знаю я это не понаслышке а по своему опыту, так как сам занимаюсь ремонтом мерсов. Мое дело было предупредить, а дальше сами знаете. А может просто это кому то выгодно?!
кроме как бредятиной его высказывания назвать нельзя:)
 
казахстан рулит Азат из Кордая почитай что такое капиллярный эффект и может поймешь как масло из акпп попадает в бу
 
да лана вам над Казахстаном стебаца, не все тут такие, и Азат из Кордая втяли сюда заходит
 
для защиты от конденсата и окисления электроники есть куча способов (эпоксидный клей, силикон, различные компаунды, ) но про масло полная чушь. Типа по тупости достал блок перевернул по безмозглости ой все вытекло нафиг фирменное масло 100 грамм 100 баксов ппц блок на свалку.
 
сегодня поехал в сервис для адаптации АКПП после провывки БУ, мастер мне сказал, что в БУ должно быть масло во избежание переграва БУ. Но в том, что я его почистил нет ничего критического!
?
типа там масло дядя умный залил для дела!! а ты хулиган такой взял вылил еще и вычистил, а слесарь говорит да ладно все это фигня есть масло нет масла и так сойдет, логика железная!
 
типа там масло дядя умный залил для дела!! а ты хулиган такой взял вылил еще и вычистил, а слесарь говорит да ладно все это фигня есть масло нет масла и так сойдет, логика железная!
Ну а как на счет плиты (керамическая или гидравлическая)? Что за плита такая, за что она отвечает? Со слов мастера - эта плита слабое место в таких коробках! За ее замену зарядил 150 $. А сама деталь стоит 250 $.
 
Ну а как на счет плиты (керамическая или гидравлическая)? Что за плита такая, за что она отвечает? Со слов мастера - эта плита слабое место в таких коробках! За ее замену зарядил 150 $. А сама деталь стоит 250 $.
насколько я понял плита в его понимании это гидравлическая плата управления внутри АКПП, есесно она гидравлическая а не керамическая и не деревянная и не стеклянная. в АКПП вообще нет не убиваемых деталей если для него та плата слабое место
 
Последнее редактирование:
есть электрогидравличекский блок управления, из самого названия понятно, что он состоит из 2-х частей
-гидравлический блок переключения
-электрическая плата с датчиками и соленоидами
в данном случае(судя по озвученным ценам) речь идет об электрической части электрогидравлического блока
 
Ну а как на счет плиты (керамическая или гидравлическая)? Что за плита такая, за что она отвечает? Со слов мастера - эта плита слабое место в таких коробках! За ее замену зарядил 150 $. А сама деталь стоит 250 $.
собственно говоря абсолютно адекватная цена что не нравиться, я год назад покупал за 7т.р.= с вас просят 250$, за замену 150$ тоже нормально но вы автоматом попадаете на замену масла, фильтра и прокладки
 

Вложения

  • 1_1_~1.JPG
    1_1_~1.JPG
    35,2 KB · Просмотры: 457

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.240
Пользователи
218.170
Новый пользователь
S.T

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу