• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с кондиционером.

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
vsi,

Вполне реально. Продается баллон 900 гр.
Если есть шланги и понимание процесса, то вперед!
Маслица кондиционерного не забудь...
 

Денис FROL

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
2
прощупал пробничком контакт питания на вентиляторы-0!!!
 

РЕАУТОР

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
9
т.е поливаешь, лучше не становиться:icon_e_confused: на ощупь радиатор прохладный? если нет поливай пока не охладится. Дело в том, что если давление высокое, при охлаждении радиатора, оно должно прийти в норму.
 

вит@лий

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Помогите. Купил МВ-Е220d 1997 г. Кондер был пустой, поехал в сервис залили 1.1 кг, компрессор включается немного работает и отключается при этом вентиляторы не крутятся а дергаюстя питание подается импульсом, на прямую работает один раз на горячую заработал, заглушил опять всё повторяется. В чем проблема? может давление большое? Менял блок управления кондером, также.
 
Последнее редактирование:

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
вит@лий,

Проверь проводку на вентиляторы. Если заработал на прямую и работал на горячую, то дело в проводке.
Если память не изменяет, то в системе должно быть 0.9 кг...
Начни с вентиляторов, а лучше диагностика "старом" - 100%... хотя вру... 99%, что причину скажут!
Диагностика дешевле, чем перевод в пустую газа и цен на эти работы...
ИМХО самому кондею +-0.1 кг не страшно...
Найди поиском, как на блоке климата ошибки искать и ты увидишь...
Ошибку или по вентиляторам или по давлению...

Но лучше в сервис - отдай 300-500 р. и не греши...
А вот проблему можешь решать сам, если руки есть...
 

РЕАУТОР

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
9
получается парадокс, радик холодный, давление высоковато, вывод: компрессор не работает. Специально вчера смотрел он стоит слева внизу по ходу движения. Погляди на него,при включенном кондее вся передняя часть должна вращаться, при выключенном вращается только шкив, прижимная пластина стоит на месте. Вообще сложно советовать, не зная основные параметры его работы, т.е. давлениЯ, :rolleyes:, которое повышен:confused:
 

Денис FROL

Пользователь
Сообщения
122
Реакции
2
Спасибо за подсказки с кондеем)) Вопрос, а можно ли в акпп лить не мерсовское масло, а к примеру ATF троечку, которое по 300 за литр?
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
После приобретения авто и эксплуатации его в Мурманске никогда и не пользовался кондишном, а тут.... Короч не работает... Отсутствовал датчик наруж температуры- заменил, а дишн не пашет. Фреон есть.... Мысли????:ny_hlopu6ka:
а сам компресор кондиционер включается ???
 

вит@лий

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
вит@лий,

Проверь проводку на вентиляторы. Если заработал на прямую и работал на горячую, то дело в проводке.
Если память не изменяет, то в системе должно быть 0.9 кг...
Начни с вентиляторов, а лучше "старом" - 100%... хотя вру... 99%, что причину скажут!
Диагностика дешевле, чем перевод в пустую газа и цен на эти работы...
ИМХО самому кондею +-0.1 кг не страшно...
Найди поиском, как на блоке климата ошибки искать и ты увидишь...
Ошибку или по вентиляторам или по давлению...

Но лучше в сервис - отдай 300-500 р. и не греши...
А вот проблему можешь решать сам, если руки есть...

сделал диагностику, выдает ошибку датчика давления и ошибка муфты компрессора, на датчике 3 провода он связан с вентилятором? компресор работает на отключается даже когда при нагретом двигателе включаются вентиляторы кондея.
 
Последнее редактирование:

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
вит@лий,

В лучшем случае у тебя просто сгорела муфта...
Но как показал мой опыт, то муфта сгорает из-за заклиниваний или подклиниваний компрессора...
Тебе надо с копрессором разбираться...
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
да, кондей дело тонкое, лучше к спецам...
 
Последнее редактирование:

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер

вит@лий

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
вит@лий,

В лучшем случае у тебя просто сгорела муфта...
Но как показал мой опыт, то муфта сгорает из-за заклиниваний или подклиниваний компрессора...
Тебе надо с копрессором разбираться...

Сегодня вообще беда. Машина стояла на холостом был включен кондер вентилятор работал t двигателя 80-85, после 15-20 мин под капотом появился слегка заметный дымок, открыл капот пахнет как горелое сцепление, компрессор перестал работать:(
 

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
Муфта компрессора простилась с тобой.
Замена компрессора.
 

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.674
Сообщения
652.036
Пользователи
209.165
Новый пользователь
spull08

Мы ВКонтакте

Верх Низ