• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с кондиционером.

Shin1985

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
5
Авто
нет
Город
Экономист
В210,96 г.в. Подшипник кондиционера, шумит

Здравствуйте. Заезжал в СТО сегодня. Сказали , что шумит подшипник кондиционер. Сервисмен проверил его, сняв ремень и прокрутив. Можно ли его заменить самому ?есть ли при замене какие-нибудь подводные камни? сколько стоит этот подшипник?
 
vsi,

Вполне реально. Продается баллон 900 гр.
Если есть шланги и понимание процесса, то вперед!
Маслица кондиционерного не забудь...
 
прощупал пробничком контакт питания на вентиляторы-0!!!
 
т.е поливаешь, лучше не становиться:icon_e_confused: на ощупь радиатор прохладный? если нет поливай пока не охладится. Дело в том, что если давление высокое, при охлаждении радиатора, оно должно прийти в норму.
 
Помогите. Купил МВ-Е220d 1997 г. Кондер был пустой, поехал в сервис залили 1.1 кг, компрессор включается немного работает и отключается при этом вентиляторы не крутятся а дергаюстя питание подается импульсом, на прямую работает один раз на горячую заработал, заглушил опять всё повторяется. В чем проблема? может давление большое? Менял блок управления кондером, также.
 
Последнее редактирование:
вит@лий,

Проверь проводку на вентиляторы. Если заработал на прямую и работал на горячую, то дело в проводке.
Если память не изменяет, то в системе должно быть 0.9 кг...
Начни с вентиляторов, а лучше диагностика "старом" - 100%... хотя вру... 99%, что причину скажут!
Диагностика дешевле, чем перевод в пустую газа и цен на эти работы...
ИМХО самому кондею +-0.1 кг не страшно...
Найди поиском, как на блоке климата ошибки искать и ты увидишь...
Ошибку или по вентиляторам или по давлению...

Но лучше в сервис - отдай 300-500 р. и не греши...
А вот проблему можешь решать сам, если руки есть...
 
получается парадокс, радик холодный, давление высоковато, вывод: компрессор не работает. Специально вчера смотрел он стоит слева внизу по ходу движения. Погляди на него,при включенном кондее вся передняя часть должна вращаться, при выключенном вращается только шкив, прижимная пластина стоит на месте. Вообще сложно советовать, не зная основные параметры его работы, т.е. давлениЯ, :rolleyes:, которое повышен:confused:
 
Спасибо за подсказки с кондеем)) Вопрос, а можно ли в акпп лить не мерсовское масло, а к примеру ATF троечку, которое по 300 за литр?
 
После приобретения авто и эксплуатации его в Мурманске никогда и не пользовался кондишном, а тут.... Короч не работает... Отсутствовал датчик наруж температуры- заменил, а дишн не пашет. Фреон есть.... Мысли????:ny_hlopu6ka:
а сам компресор кондиционер включается ???
 
вит@лий,

Проверь проводку на вентиляторы. Если заработал на прямую и работал на горячую, то дело в проводке.
Если память не изменяет, то в системе должно быть 0.9 кг...
Начни с вентиляторов, а лучше "старом" - 100%... хотя вру... 99%, что причину скажут!
Диагностика дешевле, чем перевод в пустую газа и цен на эти работы...
ИМХО самому кондею +-0.1 кг не страшно...
Найди поиском, как на блоке климата ошибки искать и ты увидишь...
Ошибку или по вентиляторам или по давлению...

Но лучше в сервис - отдай 300-500 р. и не греши...
А вот проблему можешь решать сам, если руки есть...

сделал диагностику, выдает ошибку датчика давления и ошибка муфты компрессора, на датчике 3 провода он связан с вентилятором? компресор работает на отключается даже когда при нагретом двигателе включаются вентиляторы кондея.
 
Последнее редактирование:
вит@лий,

В лучшем случае у тебя просто сгорела муфта...
Но как показал мой опыт, то муфта сгорает из-за заклиниваний или подклиниваний компрессора...
Тебе надо с копрессором разбираться...
 
да, кондей дело тонкое, лучше к спецам...
 
Последнее редактирование:
вит@лий,

В лучшем случае у тебя просто сгорела муфта...
Но как показал мой опыт, то муфта сгорает из-за заклиниваний или подклиниваний компрессора...
Тебе надо с копрессором разбираться...

Сегодня вообще беда. Машина стояла на холостом был включен кондер вентилятор работал t двигателя 80-85, после 15-20 мин под капотом появился слегка заметный дымок, открыл капот пахнет как горелое сцепление, компрессор перестал работать:(
 
Муфта компрессора простилась с тобой.
Замена компрессора.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.171
Новый пользователь
Алексей843

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу