• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с кондиционером.

Shin1985

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
5
Авто
нет
Город
Экономист
В210,96 г.в. Подшипник кондиционера, шумит

Здравствуйте. Заезжал в СТО сегодня. Сказали , что шумит подшипник кондиционер. Сервисмен проверил его, сняв ремень и прокрутив. Можно ли его заменить самому ?есть ли при замене какие-нибудь подводные камни? сколько стоит этот подшипник?
 
Андрей Pelican, Незнаю :unknown:, теракт в своей машине. оно не вредное потом будет то??
дышать ведь всетаки потом этой гадостью..
 
Marfil, судя по аннотации и составу там ничего вроде страшного нет: окись хлора, уголь и отдушка.
 
Андрей Pelican, Ого!! Насколько я помню химию ClO2 - это отбеливатель целлюлозы на цбк широко применяют (угораздило дачку рядом с цбк прикупить млин..), на баках написано биохазард и взрывоопано.
 
Marfil, Я тоже не химик, но думаю все зависит от концентрации, ведь завороток кишок можно получить от съеденной за раз булки хлеба. А хлор мы каждый день пьем с водой. Да не оседает от ввиду своей летучести. Я бы насторожился на счет всяких промывок, вот они то как раз оказывают долговременное влияние на дыхания т.к. эта жижа заседает на испарителе.
 
японии никогда не доверял- в том что страна все делает на среднячка- это и авто и муз инструменты и как ни парадоксально- химию. поэтому чистка кондея путем вбрызгивания в испаритель- самое эффективное, т.к. как писали выше- микробы именно копятся там и на них идет прямое воздействие. здесь- же идет убийство микробов и их выброс в салон- пусть трупов- но так, т.к. как писали стоит рецеркуляция и вся химия сядет в обшивку. такань и т.д.
 
выдернул с др форума:

- вонят от испарителя
Вот тут http://freezer.ru/smell.shtml популярно рассказано, что да как.
- чистить и дезинфицировать нужно ИСПАРИТЕЛЬ. К нему на Мерседес обычно хрен доберёшься в домашних условиях.
wink.gif

Тем более с баллончиком. Ха.
- насчёт просушки кондея после использования - правильно.
Перед глушением мотора, ставим печку на макс обогрев и дуем 3-5 мин. (например, перед подъездом к гаражу или пока ворота открываешь)
Это просушит испаритель и минимизирует количество гадости там. :-)
- замена фильтра - штука полезная, 1 раз в полгода, но проблему запаха не решит.
- не в любом, даже мерсосервисе, могут почистить кондей! Обрати на это внимание, когда будешь обращаться.
Чистка кондея - через дренаж и никак иначе.

Сообщение от ...
.....Чистка кондея - через дренаж и никак иначе.

именно что иначе!!!

А как "иначе",

проще всего снять фильтр салона и ввести трубку по воздуховоду прямо к испарителю.....
 
creg77, Вот с этим я согласен..
 
проще всего снять фильтр салона и ввести трубку по воздуховоду прямо к испарителю.....

а какую трубку то? чет не совсем понял, и самому можно сделать?
испаритель после фильтра?
 
Из своего опыта. Пару раз делал чистку испарителя СтепАпом (StepUp) через дренаж (с обеих сторон). Толку мало и ненадолго. Вонь снова появляется, даже зимой при работаещей печке. Понял главную причину - чистить также нужно и воздуховоды! Все! Начиная с "после фильтра". Давно вычитал о процедуре с помощью разбавленного лизола, который я никак не могу достать.

[FONT=&quot]ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. [/FONT][FONT=&quot]Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п.
[/FONT][FONT=&quot]Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! [/FONT]
 
стер
 
Последнее редактирование:
О! а вот Лизолу то у меня хоть залейся... гы, пойду пробовать.
 
Где брал?
 
Дык ить есть!
 
Проблема с кондиционером

Вот и пришла весна... За бортом было +5, но солнце нагрело салон. Стало припекать и отжав кнопку ЕС, услышал противное жжужание:(. От скорости вентилятора звук не зависит. Да и холодит как то не очень, даже выставив крутилками мах на холод . При выключении кондиционера (нажатии кнопки ЕС) температура не изменяется. У кого есть мысли по данной проблеме - прошу поделиться. (Е240Т 1999 год рейслал не климат WDB2102611B065227)
Р.S. Делал диагностику при покупке в сентябре: отдельно уточнял у мастера по кондиционеру. Тот ответил, что ошибок по кондею нет, система герметична.
 
Вот и пришла весна... За бортом было +5, но солнце нагрело салон. Стало припекать и отжав кнопку ЕС, услышал противное жжужание:(. От скорости вентилятора звук не зависит. Да и холодит как то не очень, даже выставив крутилками мах на холод . При выключении кондиционера (нажатии кнопки ЕС) температура не изменяется. У кого есть мысли по данной проблеме - прошу поделиться. (Е240Т 1999 год рейслал не климат WDB2102611B065227)
Р.S. Делал диагностику при покупке в сентябре: отдельно уточнял у мастера по кондиционеру. Тот ответил, что ошибок по кондею нет, система герметична.

Не случайно говорят что кондиционер зимой надо переодически включать (заехав в тепло) чтобы фреон с маслом смазывал изнутри все резиновые уплотнители не давая им рассохнуться.Если ты диагностировал кондей осенью то "эту справку можешь выкинуть".Езжай к кондиционерщику пусть замерит давление фреона в системе,у тебя может там не хватать фреона,заодно промой и продуй снаружи соты радиаторов.По поводу шума - при включении жужжание это шумит сам кондей,или ему хана или он заткнётся при полной дозаправке фреона.
 
Спасибо, Вован, что откликнулись. Собираюсь к кондиционерщикам... Жжужать (скорее пищать) перестает если выключить центральные дефлекторы. Или при интенсивном ускорении, когда возрастает напряжение в электросети.
 
Кондей!!!

:ny_hlopu6ka: Вот и настало лето. Впервые после приобретения своего Е-240 210 кузов вырвался в отпуск... Однако, кондей проверку на прочность не пошел. Изначально думал что из-за датчика темпер. окр. среды, он был выкушен вовсе. Датчик поставил, а дует не холод. Жду умных идей... На всякий случай- фреон конечно же проверил))):icon_redface:
 
я понимаю ,что я лох в кондеях но в америке все их запрвляют сами (я просто там живу и вижу как соседи это делают)из балоньчиков и маленького шланга с с манометром и не парятся
 
Кондей!!!

После приобретения авто и эксплуатации его в Мурманске никогда и не пользовался кондишном, а тут.... Короч не работает... Отсутствовал датчик наруж температуры- заменил, а дишн не пашет. Фреон есть.... Мысли????:ny_hlopu6ka:
 
Причин может быть несколько. Компрессор включается? Как проверил наличие хладогента?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.171
Новый пользователь
Алексей843

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу