• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с кондиционером.

Shin1985

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
5
Авто
нет
Город
Экономист
В210,96 г.в. Подшипник кондиционера, шумит

Здравствуйте. Заезжал в СТО сегодня. Сказали , что шумит подшипник кондиционер. Сервисмен проверил его, сняв ремень и прокрутив. Можно ли его заменить самому ?есть ли при замене какие-нибудь подводные камни? сколько стоит этот подшипник?
 
Не ломай машину, всё нормально, газуй поменьше и не будет кондиционер выключаться.
В случае интенсивного разгона, чтобы мощности от двигателя на колёса было больше,
кондиционер временно отключается до окончания разгона.
Так что не гоняй и будет холодно всегда.
благодарю за пояснение именно так у меня и происходит ....только даже получается что он не полностью отключается а как бы дует чуть слабее и из боковых воздуховодов и на лобовое стекло затем как газ отпускаю начинает дуть из центральных воздуховодов причем очень прилично дует если плавно разгонять то дует почти так же...если притапливать то так как я описал дует....короче так и должно быть я правильно понял???
 
2SLP
Резонно, но не должно такого быть.
 
2SLP
Резонно, но не должно такого быть.
если бы это был японец с кубовым моторчиком , то я бы ещё поверил , но в мерсе с мотором 3,2 литра такого точно нет !!! больше похоже на просадку напряжения именно на моторе вентилятора , надо цешкой померить
 
больше похоже на просадку на генераторе... ибо масса где-то отходит.
 
так пацаны в электрике не сильно селен объясните как и самое главное чем это померить так сказать более простыми терминами ??:D я вот смотря через тест на климате заметил что напряжение в сети с включенным кондиционером показывает 11,8 вот думаю нормально ли это ?? и еще заметил такую хрень что машинка как то по тяжелее по утрам стала заводиться имеется в виду крутит стартер так как будто акб на искоде ....отсюда мысли что может просто акб конец подходит ??? он у меня далеко видимо уже не новый и зиму пережил морозную
 
11,8 это мало
 
как мне кажется, у тебя с акб все впорядке, и вот с генератором что то не то, поэтому тяжелее и заводится, тоесть акб не совсем заряжается...
но такого быть не должно, скажу одно у меня цешка есть 2.0 там хоть в пол хоть на половину, дует отовсюду одинаково..

а вот на американцах, в основном на полицеских машинах(американцы всмысле не мерины собранные там, а шевроле каприз, форд краун виктория) там в кик даун, кондей вообще выключается, педаль отпустил включается.
 
Так... Прекратите товарища пугать и с пути истинного сбивать...

С АКБ-генератором он сам разберётся.
С кондиционером у него все хорошо, еще раз - все хорошо.
При разгоне с выключателем "кик-даун", отключается компрессор кондиционера, размыкается электромагнитная муфта.
То что дует слабже и по-разному их разных сопел, так на машине стоит кондиционер автомат,
для тех кто не понимает что это такое, то характерное отличие - большой дисплей с кучей кнопок, без всяких ручек.
Кто VIN его посмотрел?!
При установке температуры, например, 18град, и отключении компрессора автомат-кондиционер начинает перекрывать различные заслонки,
перераспределять потоки и закрывать клапаны печки, для достижения заданной температуры но уже без кондиционера,
вот и кажется, что "всё пропало", а потом после подключения муфты кондиционера все в обратном направлении.
Смотрим ещё мнение авторитетного гуру этого форума:
пост #32.
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=9367&page=2

ВСЕМ УЧИТЬ мат. часть!
 
напруга 11.8 щетки или регулятору на гене крышка но тут надо конечно смотреть нагрузку на гене возможно муфта компрессора имеет утечку на корпус, сменить щетки дело 15 минут.
 
Последнее редактирование:
С АКБ-генератором он сам разберётся.
С кондиционером у него все хорошо, еще раз - все хорошо.
При разгоне с выключателем "кик-даун", отключается компрессор кондиционера, размыкается электромагнитная муфта.
То что дует слабже и по-разному их разных сопел, так на машине стоит кондиционер автомат,
для тех кто не понимает что это такое, то характерное отличие - большой дисплей с кучей кнопок, без всяких ручек.
Кто VIN его посмотрел?!
При установке температуры, например, 18град, и отключении компрессора автомат-кондиционер начинает перекрывать различные заслонки,
перераспределять потоки и закрывать клапаны печки, для достижения заданной температуры но уже без кондиционера,
вот и кажется, что "всё пропало", а потом после подключения муфты кондиционера все в обратном направлении.
какой смысл климатике что то отрывать закрывать или распределять и тем более трогать клапана печки если включен кондей. он тупо должен гонять его с улицы а если напруга просаживается то клапана открываются под действием пружин
 
напруга 11.8 щетки или регулятору на гене крышка но тут надо конечно смотреть нагрузку на гене возможно муфта компрессора имеет утечку на корпус, сменить щетки дело 15 минут.
именно так и было заменил щетки и регулятор напряжения теперь под нагрузкой 13,4 в среднем по прибору меряли а вот через климат смотрел при нагрузке 12,6 вот не пойму почему разница в паказания ?? в электрике не сильно шарю:D
 
мерить питание на входе в блок климата если совпадает с бортовым значит проблема в электронике блока, мож кондер высох или контакт плохой и т.д..
после замены шеток какие проблемы ушли а какие остались?
 
мерить питание на входе в блок климата если совпадает с бортовым значит проблема в электронике блока, мож кондер высох или контакт плохой и т.д..
после замены шеток какие проблемы ушли а какие остались?
стало бодро завадиться ехать стала получше может кажеться кончно но вроде полегче стала ехать да и самое главное вроде как при нажатии на газ кондер стал дуть без сильных изменений нежели было мной описано в начале темы ....более подробно прочувствовать смогу наверно завтра после полного дня езды ....
 
мерить питание на входе в блок климата если совпадает с бортовым значит проблема в электронике блока, мож кондер высох или контакт плохой и т.д..
после замены шеток какие проблемы ушли а какие остались?
а как понять кондер высох ???
 
Электролитные конденсаторы со временем вытекают...типа сохнут
 
кондиционер

добрый вечер ! мне зимой меняли двигатель и отключить кондей.Cейчас решил заправить.проблема вот в чем заливатю фреон из одного килограмма влезает 250 грам при давлении 6 бар и всё.заважу двигатель включаю на кнопку AC (горит красным), но все равно дует горячим!
 
Когда эта кнопка горит красным-кондиционер выключен!
Все наоборот))
 
а почему влезает только 250 грам ??? система была пустая
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.171
Новый пользователь
Алексей843

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу