• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с кондиционером.

Shin1985

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
5
Авто
нет
Город
Экономист
В210,96 г.в. Подшипник кондиционера, шумит

Здравствуйте. Заезжал в СТО сегодня. Сказали , что шумит подшипник кондиционер. Сервисмен проверил его, сняв ремень и прокрутив. Можно ли его заменить самому ?есть ли при замене какие-нибудь подводные камни? сколько стоит этот подшипник?
 
выключается кондиционер

в общем проблема такая. кондер включается и через некоторое время отключается. фильтра все в норме, уровень фреона тоже в норме. причем если ездить и постоянно включать и выключать кнопочку ЕС, то салон охлаждается, то есть не давать кондеру самому выключится. При самодиагностике высветилась ошибка датчика давления фреона. ошибку скинул, больше не появляется. Также цепляли сканер, и никаких ошибок в момент выключения кондера нет. Все разводят мастера руками, не знают что делать. Решит ли проблему замена этого датчика??? давление выше 16 не поднимается. WDB2100611A713151
 
уровень фреона тоже в норме.
ошибка датчика давления фреона.
Также цепляли сканер, и никаких ошибок в момент выключения кондера нет.

а в норме это сколько?
раз была ошибка, значит..
какой сканер?
 
Все разводят мастера руками, не знают что делать. Решит ли проблему замена этого датчика??? давление выше 16 не поднимается. WDB2100611A713151
Надо было ещё посмотреть температуру хладогента и испарителя.
 
а в норме это сколько?
раз была ошибка, значит..
какой сканер?
давление кажет нормальное, холодит тоже хорошо,
точно сканер не знаю, первый сканер не взял, потом подцепил и через ноутбук уже сделал диагностику.
 
Если я не ошибаюсь кнопка "ЕС" это экономичный режим, покрайней мере на климат контроле. посмотри ремень состояние, может муфта клинит.
 
Клинит муфта

Когда под нагрузкой работает двигатель, клинит муфту кондиционера, проскальзывает ремень и свистит. Как поменять, кто-нибудь сталкивался? Надо ли скачивать хладоген при ремонте, как снимать?
 
Когда под нагрузкой работает двигатель, клинит муфту кондиционера, проскальзывает ремень и свистит. Как поменять, кто-нибудь сталкивался? Надо ли скачивать хладоген при ремонте, как снимать?
Что собираемся менять? И на чем?
 
Если я не ошибаюсь кнопка "ЕС" это экономичный режим, покрайней мере на климат контроле. посмотри ремень состояние, может муфта клинит.
муфта не клинит, потому что я езжу и на минуту включаю кнопочки ЕС и на сек 20 отключаю, и так постоянно, и кондер то холодит
 
температура испарителя 64
О какой работе кондиционера можно говорить при такой температуре испарителя.Если верить датчику,то испаритель скоро закипит...:D
Меняйте датчик,а заодно посмотрите нет ли на нём следов масла.
 
О какой работе кондиционера можно говорить при такой температуре испарителя.Если верить датчику,то испаритель скоро закипит...:D
Меняйте датчик,а заодно посмотрите нет ли на нём следов масла.
ну тогда б и ошибочка была бы B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6). как узнать то какой датчик, а какая температура должна быть, посмотрите у себя, при работающем кондере и при выключенном
 
ну тогда б и ошибочка была бы B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6). как узнать то какой датчик, а какая температура должна быть, посмотрите у себя, при работающем кондере и при выключенном
Не факт,что ошибка будет по датчику.В этом отличие диагноста от читателей ошибок.
Нормальная температура испарителя 3-7 град. При этом не значит что в салоне будет такая температура,поскольку Вы подмешиваете тёплый вохдух в салон.
 
Что собираемся менять? И на чем?

Думаю муфту, на компрессоре кондиционера или подшипник, я просто ещё не искал устройство его. На двигателе справа нижний. А менять на е220CDI 2001 г.в. с климат контролем. Вин попозже напишу если нужно.
 
Не факт,что ошибка будет по датчику.В этом отличие диагноста от читателей ошибок.
Нормальная температура испарителя 3-7 град. При этом не значит что в салоне будет такая температура,поскольку Вы подмешиваете тёплый вохдух в салон.
тогда след вопрос, как добраться до испарителя, где он находится
 
тогда след вопрос, как добраться до испарителя, где он находится

уважаемый.
а не хотите ли для начала, перед тем как задавать все ваши вопросы, ознокомиться с основными принципами устройства и работы кондиционера??
ибо предвижу, что Ваш следующий вопрос будет - а как его от туда достать ?..
вот хорошая статья по кондиционерам...
и вобще хочется спросить, для чего Вы задаете все эти вопросы, если все равно решать их не Вам??
а это, что бы у Вас небыло желания отвечать на этот пост...

[YOUTUBE]kwebsKwQayY[/YOUTUBE]
 
уважаемый.
а не хотите ли для начала, перед тем как задавать все ваши вопросы, ознокомиться с основными принципами устройства и работы кондиционера??
ибо предвижу, что Ваш следующий вопрос будет - а как его от туда достать ?..
вот хорошая статья по кондиционерам...
и вобще хочется спросить, для чего Вы задаете все эти вопросы, если все равно решать их не Вам??
а это, что бы у Вас небыло желания отвечать на этот пост...

[YOUTUBE]kwebsKwQayY[/YOUTUBE]

да уж, чтоб поменять этот датчик надо пол машины разобрать, офигеть. спасибо за ссылку, очень полезно
 
уважаемый.
а не хотите ли для начала, перед тем как задавать все ваши вопросы, ознокомиться с основными принципами устройства и работы кондиционера??
ибо предвижу, что Ваш следующий вопрос будет - а как его от туда достать ?..
вот хорошая статья по кондиционерам...
и вобще хочется спросить, для чего Вы задаете все эти вопросы, если все равно решать их не Вам??
а это, что бы у Вас небыло желания отвечать на этот пост...

[YOUTUBE]kwebsKwQayY[/YOUTUBE]

А ловко он орудует.
 
я вчера, был у кондейщиков.
ехал и молился что бы утечка была не в испарителе.
пронесло...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу