• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться с кондиционером.

Shin1985

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
5
Авто
нет
Город
Экономист
В210,96 г.в. Подшипник кондиционера, шумит

Здравствуйте. Заезжал в СТО сегодня. Сказали , что шумит подшипник кондиционер. Сервисмен проверил его, сняв ремень и прокрутив. Можно ли его заменить самому ?есть ли при замене какие-нибудь подводные камни? сколько стоит этот подшипник?
 
спасиб, я помню вроде было где то написано что мол с минусовой температурой он не включаеться... но не помню какая машина была )))
Компрессор- да, не включается.
Но кнопка при этом работает- лампочка должна гаснуть!
Если кнопка ЕС не гаснет при нажатии- это однозначно наличие ошибок в системе.
 
уф... все 32 страницы прочитал....

Может кто знает, где конкретно стоит осушитель и как выглядит?
 

Вложения

  • осушитель 203.jpg
    осушитель 203.jpg
    59,4 KB · Просмотры: 460
Я так понимаю, что раз он продается отдельно, значит и меняться должен отдельно. Может просветит кто, какую функцию он выполняет в системе и может ли из-за его поломки в салон поступать влажный воздух?
 
обычно осушитель это бочонок на трассе фреонопровода, вычислить его можно по наличию смотрового окна. а окно там для того чтоб выявить наличие влаги в системе.на некоторых автомобилях ставят перед радиатором охлаждения.
 
осушитель улавливает влагу внутри контура системы кондиционирования. на влагу в салоне никак не влияет.
 
Подскажите, а в системе кондиционирования есть какой нибудь клапан избыточного давления. Спрашиваю потому, что в свое время заправил кондиционер, а через несколько дней на заправке пошел типа пар из под капота, сначала думал, что закипел, но как оказалось вышел весь фреон.
 
нет там клапана, скорее всего произошла разгерметизация, вот и вышел фреон. а пар был потому что фреон испарялся
 
Электрическая схема кондиционера воздуха

Здравствуйте! Помогите найти электрическую схему кондиционера воздуха
WDB2100631A644351, просто те что у меня есть в книжке по эксплуатации, к моей моделе не подходят, в частности интересует блок управления доп вентиляторами, который находится внутри левого переднего крыла. Спасибо.
 
Здравствуйте! Помогите найти электрическую схему кондиционера воздуха
WDB2100631A644351, просто те что у меня есть в книжке по эксплуатации, к моей моделе не подходят, в частности интересует блок управления доп вентиляторами, который находится внутри левого переднего крыла. Спасибо.

Во вложении:
 

Вложения

Здравствуйте.
Почитал форум и не нашёл ответа на мою проблему.
Ситуация такая. Кондей включается, холод даёт нормальный, муфта соответственно крутится и вентилятор на радиаторе тоже крутится. Работает минуты 2-3 и муфта выключается. Диагностика не видит никаких ошибок по кондею. В момент выключения, давление охладителя показывает 11. Так же диагностика видит 4 датчика температуры. Максимальную температуру (94 градуса) показывает датчик который стоит где-то под торпедой в самой печке, так сказал электрик. Ещё он сказал что скорее всего причина как раз в нём. Где он стоит точно никто сказать не может и разбирать весь салон в поисках этого датчика никто не берётся. Предложил вывести в салон кнопку которая будет в наглую включать муфту кондиционера.
Колхозить с кнопкой как то не очень хотелось. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

зы
w220 1999 3,2 американец
 
Здравствуйте.
Почитал форум и не нашёл ответа на мою проблему.
Ситуация такая. Кондей включается, холод даёт нормальный, муфта соответственно крутится и вентилятор на радиаторе тоже крутится. Работает минуты 2-3 и муфта выключается. Диагностика не видит никаких ошибок по кондею. В момент выключения, давление охладителя показывает 11. Так же диагностика видит 4 датчика температуры. Максимальную температуру (94 градуса) показывает датчик который стоит где-то под торпедой в самой печке, так сказал электрик. Ещё он сказал что скорее всего причина как раз в нём. Где он стоит точно никто сказать не может и разбирать весь салон в поисках этого датчика никто не берётся. Предложил вывести в салон кнопку которая будет в наглую включать муфту кондиционера.
Колхозить с кнопкой как то не очень хотелось. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

зы
w220 1999 3,2 американец
давай поконкретнее про датчик . мож это температура двигателя ? либо под каким номером он в диагностике показывает .
когда муфта выкл , я так понимаю питание проподает на проводе ? цешкой мерил ?
 
Здравствуйте.
Почитал форум и не нашёл ответа на мою проблему.
Ситуация такая. Кондей включается, холод даёт нормальный, муфта соответственно крутится и вентилятор на радиаторе тоже крутится. Работает минуты 2-3 и муфта выключается. Диагностика не видит никаких ошибок по кондею. В момент выключения, давление охладителя показывает 11. Так же диагностика видит 4 датчика температуры. Максимальную температуру (94 градуса) показывает датчик который стоит где-то под торпедой в самой печке, так сказал электрик. Ещё он сказал что скорее всего причина как раз в нём. Где он стоит точно никто сказать не может и разбирать весь салон в поисках этого датчика никто не берётся. Предложил вывести в салон кнопку которая будет в наглую включать муфту кондиционера.
Колхозить с кнопкой как то не очень хотелось. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

зы
w220 1999 3,2 американец

Датчик температуры испарителя- под замену.
Стоит 50 евро, меняется за 15 минут.
Тут где-то фото были подробные- где именно он находится.
Подлезать к нему- со стороны педалей.


Пы.Сы.

Блин, да вон наверху как раз про него написано :)
А вот тут фото: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=60604

Пы.Пы.Сы.
Так, я не понял, какой нафиг "w220 1999 3,2 американец" ????
Хде ВИН????
 
Последнее редактирование:
Датчик температуры испарителя- под замену.
Стоит 50 евро, меняется за 15 минут.
Тут где-то фото были подробные- где именно он находится.
Подлезать к нему- со стороны педалей.


Пы.Сы.

Блин, да вон наверху как раз про него написано :)
А вот тут фото: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=60604

Пы.Пы.Сы.
Так, я не понял, какой нафиг "w220 1999 3,2 американец" ????
Хде ВИН????


Спасибо за информацию! Вин уже наверно не принципиален но вот WDBJF65H5XA895475. Сегодня вечером поковыряюсь сам, попробую достать и протереть датчик как советуют.
 
Сегодня ездил на заправку кондея, не получилось - трубка у радиатора прохудилась, травит фреон по чуть-чуть. Ну это мелочи. Решил проверить - робит кондей всёже или нет. Покупал авто с нерабочим кондеем, прежний владелец сразу предупредил, что не фурычит. Короче дело в следующем, на станции дали давление в систему, кондей включил - но электромагнитная муфта не включилась. Заправщик уверяет, что "поидее при нормальной заправке фреоном, кондей заработать должен, внешних признаков поломки компрессора нет. Вначале запаять дырку, потом ко мне". Есть соображения? И где находится предохранитель? Кнопку када нажимаю - воздух в салоне циркулирует по другим соплам, нежели при печке - это тоже правильно?:?: wdb2100631a431471 (если это кому то чтото даст)

вруби компрессор напрямую от +
 
Спасибо за информацию! Вин уже наверно не принципиален но вот WDBJF65H5XA895475. Сегодня вечером поковыряюсь сам, попробую достать и протереть датчик как советуют.

Ну дак я и говорю- какой W220-то :)

Номер датчика, если что- A2108300772
 
вруби компрессор напрямую от +
и что это даст?Компрессор как не качает так и не будет качать.У меня вообще компрессор умер на ровном месте,просто прекратил качать.Поехал на разбор только с третьей попытки попался рабочий.Так что на твоём месте я бы искал весь в сборе!
Да и кстати ,заметил такую особенность при работе моего старого компрессора(неисправного)не включался вентилятор,хотя вискомуфта врубалась.Как только поставил рабочий компрессор и муфта втягивается и вентилятор крутится
 
здравствуйте у меня е420 96г с ддвухзонным климат контролем!подскажите пожалуйста такая проблема!включаю кондиционер со стороны пассажира дует прохладный а со стороны водителя чуть теплый хотя все на минимуме!а если выключить кондей то дует теплый воздух ото всюду!подскажите пожалуйста а то жарко очень)))
 
Последнее редактирование:
здравствуйте у меня е420 96г с ддвухзонным климат контролем!подскажите пожалуйста такая проблема!включаю кондиционер со стороны пассажира дует прохладный а со стороны водителя чуть теплый хотя все на минимуме!а если выключить кондей то дует теплый воздух ото всюду!подскажите пожалуйста а то жарко очень)))
хорошая у тебя машинка , но яйки на отопителе не рабочие .... это версия номер один , есть и другие ...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу