Помогите разобраться с освещением багажника.
Прилагаю фрагмент электросхемы из инструкции по эксплуатации(См. файл вложений).
Лампочка в багажнике всегда горит. Только когда концевой выключатель разомкнут (закрытый багажник, кнопка вдавлена) лампочка горит слабее.
Померил напряжение. При открытом багажник, кнопка выключателя отпущена вопросов нет(12 вольт, лампочка горит), всё как и должно быть, ибо провод с концевого выключателя замыкается на массу.
А вот при закрытом багажнике сложнее. Почему-то всегда подаётся напряжение +2,3 вольта на второй контакт лампочки и она тускло светит за счёт разности напряжений между плюсовым проводом(с которым тоже всё в порядке всегда 12 вольт) и этим, который идёт с загадочного блока А37(пневматический управляющий механизм, смешанные функции).
В чём дело в блоке А37? Можно ли отремонтировать?
P.S. Рано стемнело не успел отыскать куда уходит провод, подскажите где располагается пневматический управляющий механизм и, по возможности покажите его на фотографии.
Прилагаю фрагмент электросхемы из инструкции по эксплуатации(См. файл вложений).
Лампочка в багажнике всегда горит. Только когда концевой выключатель разомкнут (закрытый багажник, кнопка вдавлена) лампочка горит слабее.
Померил напряжение. При открытом багажник, кнопка выключателя отпущена вопросов нет(12 вольт, лампочка горит), всё как и должно быть, ибо провод с концевого выключателя замыкается на массу.
А вот при закрытом багажнике сложнее. Почему-то всегда подаётся напряжение +2,3 вольта на второй контакт лампочки и она тускло светит за счёт разности напряжений между плюсовым проводом(с которым тоже всё в порядке всегда 12 вольт) и этим, который идёт с загадочного блока А37(пневматический управляющий механизм, смешанные функции).
В чём дело в блоке А37? Можно ли отремонтировать?
P.S. Рано стемнело не успел отыскать куда уходит провод, подскажите где располагается пневматический управляющий механизм и, по возможности покажите его на фотографии.