• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите с оборотами

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Пропаял релюху?
Да пропаял. Надобыло послушать вас ещё вянваре и пропаять. Как говорится на ошибках учатся:D

Ещё один вопросик, вот вэтом рхх где-то читал шторка должна быть преоткрыта на 2мм. Когда я в январе его промывал, зазор был. А наднях кода лазил зазора небыло, что-бы это значило?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Что-то я даже про ДМРВ не слышал, может у меня его нет?
Да, на КЕ датчика массового расхода воздуха нет.
При отключение ДМРВ авто заводится и тут же глохнет. Хотя авто вроде должно перейти в аварийный режим и работать без проблем. Почему без датчика работать не хочет?
Ну, без проблем он должен работать с подкдюченным ДМРВ, без него ЭБУ не видит расхода воздуха, свечи заливает. Не совсем уверен, должен-ли 104-й переходить в аварийный режим, хотя наверное всё-таки должен. Какая-то есть ещё причина, смотри датчики ХХ, нет ли подсоса воздуха лишнего.
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Парни подскажите у вас так-же как у меня или нет?
При движении вкл. нейтролку обороты падают до 1000 так и держутся пока не остановишся (750). Главное на нейтралке катишся хоть 5 км/ч хоть 100 км/ч всёровно 1000, как тока остановиля через пару секунд падают на 750.

Раньше как-то внимания не обращял.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.425
Сообщения
658.268
Пользователи
213.593
Новый пользователь
Исламис

Мы ВКонтакте

Верх Низ