• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите с оборотами

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Подскажите что делать?
У меря W124 дв.102.982 91г.
Обороты на холодном двигателе 500 на прогретом 1000
Может по этому плохо заводится зимой?
Это один вопрос а у меня их ОГОГО сколько.
-спасибо-
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Для начала попробуй поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, стоит спереди на блоке (были 2-х и 4-х контактные, в твоём случае он скорее 4-х контактный). Можно его проверить тестером в Ом измерении, но значения навскидку я не помню, где увижу - выложу. Может у кого есть такая же авто и попробовать с заведомо исправным датчиком.
Вообще интересная ситуация. Попробуй ещё снять корпус воздушного фильтра и когда заведешь, при оборотах 500, слегка надави на круглый напорный диск, буквально 4-5 мм.
 
Последнее редактирование:

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Да неским блин поменяться. A как убавить обороты, и надо-ли? Потом наверно ещё хуже заводиться будет? Или сначало с датчиком разобраться?

Завтра попробую.
-спасибо-
 
Последнее редактирование:

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Сначала датчик при температуре 80 гр должен показывать 300 ом.
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Довил на диск, обороты ещё сильней падают.
Подпишите пожалусто что за датчики?
какой проверять?:icon_question:
 

Вложения

  • 202.JPG
    202.JPG
    74,6 КБ · Просмотры: 757

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Какие клемы прозванивать?
AB-350 Ом
CD-340 Ом
темпир.двиг. ~80 гр.
Между другими 0
ещё такая ерунда,может мама не правильно одета на датчик?
Датчик в нутри обсолютно круглый. Я маму повернул на 180град. и одел правда изминений никаких,может надобыло на 90град. повернуть?
 

Вложения

  • 203.JPG
    203.JPG
    43,1 КБ · Просмотры: 489

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Какие клемы прозванивать?
AB-350 Ом
CD-340 Ом
темпир.двиг. ~80 гр.
Между другими 0
ещё такая ерунда,может мама не правильно одета на датчик?
Датчик в нутри обсолютно круглый. Я маму повернул на 180град. и одел правда изминений никаких,может надобыло на 90град. повернуть?
в положении клеммы ты не ошибешься, вот правда показания должны быть 300 ОМ ,при такой температуре, если есть возможность то купи да поменяй он не сильно дорогой , так для профилактики и подозрения от него отведеш,
там есть ещё реле зашиты от перенапряжений его можно пропаять, предохранители проверить, стоит за АКБ пластмаску отгибаешь и увидешь его там на крышке 2 преда стоит.
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
спасибо, поищу реле.
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS

Вложения

  • Фото019.jpg
    Фото019.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 398
  • Фото020.jpg
    Фото020.jpg
    119,6 КБ · Просмотры: 394
Последнее редактирование:

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Вот это оно? (реле зашиты от перенапряжений)
вы писали два пред. а здесь один. И что здесь пропаивать?
да похоже оно, его аккуратно вскрываем,когда вскроешь увидешь плату электронную, и берешь в руки паяльник ( если этим не занимался отнеси в мастерскую электронщикам) и каждый контакт на котором видешь олово пропаиваешь можно ещё чуть олова добавить но без фанатизма.
P.S. у тебя же инжектор стоит? ЛЗ рабочий? машина как разгоняется, расход? на диагностике был?
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
ЛЗ не прверял не знаю. Машина разгоняется плавно медленно без всяких ускорений,можно сказать тяги проктически никакой. Разход бешеный по трассе в10-ку укладываюсь а по городу все 20. На диогностике небыл т.к. её у нас нет.
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
ЛЗ не прверял не знаю. Машина разгоняется плавно медленно без всяких ускорений,можно сказать тяги проктически никакой. Разход бешеный по трассе в10-ку укладываюсь а по городу все 20. На диогностике небыл т.к. её у нас нет.


В этом реле оказался перегоревший пред. поставил новый но пропаивать не стал решил так попробывать.
И вот чудо, потухла лампочка АВС (и оно стало работать):ny_hlopu6ka:
Появилась тяга не так чтобы супер но намного лучше чем было до этого.:ny_sanki:
Сегодня утром -20 завелась с 1-го раза (а не как раньше с 5-го)
Проехал ещё мало, расход пока не знаю,но чувствую должен стать меньше.
Или нет? Как думаете?

Но проблема осталась с оборотами холод.500 прогретый1000 :(
Остаётся датчик ДТОЖ ? А как проверить ЛЗ?
 
Последнее редактирование:

vihuhol351

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
7
А как проверить ЛЗ?

2 белых провода это подогрев.
Толстый провод это сигнал.
Прогрел авту, скинул короб воздушного фильтра. расстыковал толстый провод ЛЗ. Вставил вольтметр минусом на минус АКБ, плюсом в сигнальный провод лямбды. покзания будут 0В.
ЗАвел авту. нажал на диск расходомера чтобы обогатить смесь - вольтметр должен показать 0.9В.
Далее поднял диск чтобы обеднить смесь - лямбда резко переключится в 0.1В.
Если так, то лямбда реагирует. Причем при нажатии/поднятии диска ты будешь слышать изменения в работе двигателя, надеюсь тебе понятно почему?

Далее, цепляем все как было (разъем лямбды),

Если есть миллиамперметр, то подключаем миллиамперметр, заводим.
Теперь если показывает +10мА то нажимаем на диск расходомера - ток начнет уменьшаться и если держать диск то упрется в -10мА.
Если показывает -10мА то поднимаем диск и ждем - ток начнет увеличиваться и упрется в +10мА.
Если все так значит система видит лямбду и рулит по ней.
Берем ключ и начинаем крутить чтобы заставить ток гулять около 0мА, т.е. он будет плавать от -2мА до +2мА. Если удалось его загнать туда уже хорошо. Далее снимаем ключ и газуем пару раз смотрим что по возвращению на ХХ ток все там же плавает. Потом даем как мона больше оборотов, например 3500-4000 и ждем секунд 10 чтобы ток установился. ЗАписываем. В нормальной системе ток как колебался около 0 так там и останется колеабться. В противном случае запиши где он там гуляет.

Если НЕТ миллиамперметр, но есть вольтметр, то подключаем его в колодку диагностики между выводами 2 и 3, заводим.
Теперь если показывает менее 3В то нажимаем на диск расходомера - напряжение начнет уменьшаться и если держать диск то упрется в более 10В
Если показывает более 10В то поднимаем диск и ждем - напряжение начнет увеличиваться и упрется в менее 3В.
Если все так значит система видит лямбду и рулит по ней.
Отключаем лямбду и засекаем на колодке значение примерно в диапазоне 6-7В, например Uхх=6.5В
Берем ключ и начинаем крутить чтобы заставить напряжение гулять около этого значения Uхх, т.е. он будет плавать около Uхх. Если удалось его загнать туда уже хорошо. Далее снимаем ключ и газуем пару раз смотрим что по возвращению на ХХ ток все там же плавает. Потом даем как мона больше оборотов, например 3500-4000 и ждем секунд 10 чтобы напряжение установился. ЗАписываем. В нормальной системе напряжение как колебалось около Uхх так там и останется колебаться. В противном случае запиши где он там гуляет.


Все что описано выше это есть проверка ЛЗ (лямбды) и регулировка СО по ЛЗ.
Ту же самую регулировку можно сделать не цепляясь прибором к ЭГРД, а через колодку диагностики, по ссылке
http://mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/26DE89.htm
Перед регулировкой СО по уму, нужно проверить систему на подсос воздуха, т.к. при ликвидации подсоса нужно заново регулировать систему.
Попробуй хотя бы это.
Еще похожая ветка с ответами на вопросы:
http://oldmerin.net/board/viewtopic.php?t=4096
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
В этом реле оказался перегоревший пред. поставил новый но пропаивать не стал решил так попробывать.
И вот чудо, потухла лампочка АВС (и оно стало работать):ny_hlopu6ka:
Появилась тяга не так чтобы супер но намного лучше чем было до этого.:ny_sanki:
Сегодня утром -20 завелась с 1-го раза (а не как раньше с 5-го)
Проехал ещё мало, расход пока не знаю,но чувствую должен стать меньше.
Или нет? Как думаете?

Но проблема осталась с оборотами холод.500 прогретый1000 :(
Остаётся датчик ДТОЖ ?

ну это уже лучше но пропаять для профилактики не мешало бы, по расходу не могу сказать наверное станет по меньше, смотри экспериментируй, у тебя есть расходомер ( эконометр)? работает он? там с впускного коллектора на коомутатор зажигания идет вакумная трубка попробуй её отсоединить как поведет себя двиг? посмотри не забита ли она.
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Спасибо за информ. Попробую переворить всё это.
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
а октан корректор какой из них?
Я думаю ЛЗ не влияет на обороты хол.хода.
 

Вложения

  • 20 020.jpg
    20 020.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 463
  • 20 052.jpg
    20 052.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 433

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
а октан корректор какой из них?
Я думаю ЛЗ не влияет на обороты хол.хода.

который возле предохранителей, у меня ЛЗ неисправная обороты плавают, я её отключил и октан корректор выставил в положение S, машинку неузнал после этих действий.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.597
Сообщения
651.395
Пользователи
208.761
Новый пользователь
VladimirZ_76

Мы ВКонтакте

Верх Низ