• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите с оборотами

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
3 - это двойной датчик. Куда подключен одинарный штейкер это к стрелке температуры двига на приборной панели, Где две голые ножки у меня подключен вентилутор радиатора.

А почему у меня там они голые торчат?
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Всех с наступающим!!!
Это опять я сосвоими оборотами.
Возможно такое что у меня мозги не работабют? Вот у меня уже точно:)
А как проверить на машине? хотелосьбы сначала узнать а потом ковырять.
Боюсь ещё больше накосячить.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Ну мне кажется без мозгов ты бы сначала не завелся, тем более в мороз, ну и естественно не поехал... Может у тебя замерзает что то где то? Бензин плохо поступает, поэтому обороты маленькие. Двигатель нагоняет температуру, это что то оттаивает и обороты повышаются. Или летом то же самое было?
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
А почему когда я маму стягиваю с датчика ОЖ (на холодную пробовал) реакции никакой? А летом тепло, обороты сразу 900 на горячую 1000.
И по расходу что-то ездил на днях в дугой город вышло туда сюда 350км ушло 40л. сегодня погороду проехал 70км ушло 20л.правда целый день почти не глушил холодно -25.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Как давно у тебя эта машина, и какой объем?
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
В маи будет год. Это первая зима. дв 102982 по номерам выходит что 2,3 а в тех. пасп. 2,0
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Короче сразу в жопу меня не шли:) это так... Мысли вслух... Не помню проверял ли ты пусковую форсунку... Если нет, то предположим что у прошлого хозяина она летом умерла. С наступлением холодов машина начинала все хуже и хуже заводится... И естественно если форсунка не работала, то чем холоднее, тем хуже заводилась и холодная не держала обороты... Хозяин видит, что обороты маленькие до такой степени что не заводится, и решает их добавить. Добавляет и что получается? Промороженный бензин т.к. пусковая не работает поступает в двигатель через обычные форсунки. Но т.к. Промороженный бензин вспыхивает не сразу,и не очень активно, то заведясь машина трясется на 500 об. Немного потарахтя температура в цилиндрах поднимается, двигатель нагревается и следовательно магистрали от паука к форсункам и бензин поступает уже теплый, а значит обильней испаряется и лучше вспыхивает... Что приводит к повышению оборотов на прогретом двигателе, так как они накручены. И на прогретом двигателе так и держаться
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
По расходу... 40 литров на 350 километров это около 12 на сотню. А с учетом прогрева и пробуксовок вполне приемлемо.
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Такое ощущение как будто там электроника вообще не фурычит.

А20л. на 70км это уже не нравится.
 
Последнее редактирование:

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
А так как холостые накручены, то следовательно летом сразу на 900 и скачут.
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Вообще после замены предохр.в реле перенапр. заводиться стало с первого раза и хол. и горяч. наверно пусков форсунка заработала. Но я уверен что пред.хозяин долго ездил созгоревшим предохр.и ездил он к кулибину который там что-то накрути чтоб она лучше тянула так как он постоянно жаловался что тяги нет.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Ну если целый день тарахтеть можно и больше сжечь:) ты же не просто сел и проехал 70 км. Ты же сам написал что не глушил. Считай по реальному пробегу. А если не знаешь как пусковую проверить, зайди в мой профиль, выбери темы созданные мной и найди НЕ ЗАВОДИТСЯ ХЕЛП или в поиске набери. Там Мороз доступно и внятно разжевал как это сделать. Ссылку не могу дать так как сижу с мобилы. Комп далеко...
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Заметил эже второй день эта фигня, не постоянно но всё чаще начинает проявлять себя.Остановишся на светофоре обороты 1200 легонечка стукнеш по педали газа обороты падают на холос. (они у меня 1000) или подрочишь педалью тормаза они падают на хол.
Это что микрик ? или РХХ ?
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Для начала попробуй поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, стоит спереди на блоке (были 2-х и 4-х контактные, в твоём случае он скорее 4-х контактный).
Купил и поменял я этот дотчик ДТОЖ наконецто
ТОКА РЕЗУЛЬТАТА НИ..УЯ:wall:
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Подскажите что делать?
У меря W124 дв.102.982 91г.
Обороты на холодном двигателе 500 на прогретом 1000
Может по этому плохо заводится зимой?
Делаю вывод.
Обороты на холл. 500 а на прогр.1000 были из-за реле перенапр.а в частности из-за ножки на ней под № 87L,(это лично мой вывод такой) говорили мне парни (Мороз, lek92 ) ещё в январе, пропаяй релюху, а я поменял сгоревший пред.на ней,обрадовался что заводиться стала с пол пинка и нестал пропаивать балбес, ужеб с января ездил как человек.Теперь вопрос, сейчас работает так.
На улице +3 завёл,обороты 1100 через 10сек. падают на 1000 и ещё через 30сек. на 750.
Для холостых 750 мало? И как поднять?
И ещё, не должна ли она держать 1100 об. градусов так до 60 и потом сбрасывать на хх?
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Да не, 750 вроде самое оно...
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
При отключение ДМРВ авто заводится и тут же глохнет. Хотя авто вроде должно перейти в аварийный режим и работать без проблем. Почему без датчика работать не хочет?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
На улице +3 завёл,обороты 1100 через 10сек. падают на 1000 и ещё через 30сек. на 750.
Для холостых 750 мало? И как поднять?
И ещё, не должна ли она держать 1100 об. градусов так до 60 и потом сбрасывать на хх?
У тебя всё в порядке не переживай, 750 об/мин. для 102-го норма, так и должно быть.
И скидывает обороты правильно. Пропаял релюху?
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
При отключение ДМРВ авто заводится и тут же глохнет. Хотя авто вроде должно перейти в аварийный режим и работать без проблем. Почему без датчика работать не хочет?
Рад-бы тебе помоч да не могу,в этом деле я полный бамбук:D Я свою проблему решал спомащью подсказок и метадом тыка.Что-то я даже про ДМРВ не слышал, может у меня его нет? или оно назвается подругому?Просто я пока не понимаю этих сокращений:icon_redface:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.425
Сообщения
658.267
Пользователи
213.593
Новый пользователь
Исламис

Мы ВКонтакте

Верх Низ