Вот моя история.
Машина с родиной в казахстане, вернее куплена там. Согласно сервисной книжке : куплена и ни разу не обслужена, т.е. Стоит только печать диллера о покупке. Сейчас она в Новосибирске.
Возвращаясь, в очередной раз,из области, зимой - гололедно, машина начинает плохо тормозить. На панели все красно, ситуация критическая, потому что впереди поток транспорта, увидел лишь что-то связанное с sbc. Оттормозился на обочине. Заглушил машину. Отдышался и завел вновь. Все в порядке. Позвонил на станцию( у кого обслуживаюсь), доехал до них аккуратненько. Подключили компьютер и выяснили что: "достигнуто пороговое значение... чего-то там... Sbc". И рассказали мне как и на сколько я попал. Говорили что мол у официального , на сервисе ,возможно поменять по гарантии, но при условии что:
1. Машина чистая.
2. Обслуживалась у официалов( ТО проведены вовремя и там где следует). Сервисная книжка.
3. Не скручен пробег.
4. Блок не был менен ранее.
5. Если есть мешок везения за спиной.
Рассказали что в "новосибирской истории" еще никто не добивался гарантийной замены. Диллер у нас один. Выбирать не приходится.
Зашел сюда на форум, прочитал все выше изложенное и настроился на победу. Была не была. "Хуже ведь никому не станет"(с).
Позвонил, записался, отдал на диагностику. К вечеру забирать. Приехал. Выкатили счет на диагностику и мойку машины: 1650р. (машину не помыли, лишь потом увидел что за это деньги взяли).
Сказали да, проблема есть, надо менять, отправили запрос на замену. На следующий день сказали что в замене отказана. Сам молодой человек, что оформлял все, сказал что причину отказа он не знает и посоветовал сходить в дирекцию. При просьбе выдать мне письменный отказ, ничего вразумительного не услышал и письменного отказа тоже не получил. В дирекцию я не пошел а в тот же день позвонил в москву, после часового пинания меня по всевозможным инстанциям, переадресовали меня на "СТС-автомобили" в москве. Там в очередной раз все рассказав и попросив отказа в письменном, печатном и официально был послан писать, печатать или отправлять факсом официальное заявление с подробным описанием проблемы на имя главного тех. мастера.
Не сдался, написал. Ждал ответа три дня и позвонил еще раз. Меня уверели о том, что не забыли и вопрос рассматривается. В этот же день, вечером позвонила девушка от местного дилера и попросила оценить качество обслуживания. Я ей объяснил что затрудняюсь пока и она меня поняла. Милая особа и очень вежливая. На следующий день звонили с москвы, задавали компрометирующие вопросы на наличие неофициального обслуживания. проверяли мое восприятие красного цвета и действительно ли я его видел на панели, а не где либо еще. В общем, после 10 минутной игры под названием"кто из нас ..." обещали держать меня в курсе. Мне нужен был этот отказ, с ним я собирался звонить и писать в штудгард.
После выходных я обнаружил у себя на ящике письмо, от "НИХ".! В нем сообщалось что блок мне заменят, благородили за обращение и доверие к компании. И обратили внимание на то, что косяк не их и лишь по доброй воли и с глубоким уважением делают мне эту услугу(видимо, чтоб особо не распространялся) . Окрыленный приехал на сервис, показал письмо и был отправлен ждать. Позвонили позже, сказали что деталь заказана, ждем прибытия. Поменяли через неделю с небольшим, взяли денег за тормозуху и ее замену + мойка(помыли).
Когда забирал машину, молодой человек(оформляющий документы) с удивленным видом спрашивал как я этого добился и чем так уникальна моя машина, ведь по его данным, еще раз проверенным, машине в гарантийной замене отказано. Думая было сделано это для того чтоб я, опять же, особо не распостронялся. А может я стал излишне недоверчив к людям и мне правда повезло. В целом я доволен. Общая стоимость работ 60500 рублей. Я заплатил 3100. Спасибо за замену, а тем кто столкнулся с такой проблемой, искренне желаю удачи и справедливости.