MBuser
Пользователь
- Сообщения
- 2.118
- Реакции
- 1.042
- Авто
- E-class
так еще и надо покупать и датчики новые?? старые уже что ли не подойдут??
а что собственно вас удивляет?! конечно нет, они одноразовые как и сами колодки
так еще и надо покупать и датчики новые?? старые уже что ли не подойдут??
а что собственно вас удивляет?! конечно нет, они одноразовые как и сами колодки[/QUO
Спасибо, удивляет потому что раньше с этим не сталкивался!!
а что собственно вас удивляет?! конечно нет, они одноразовые как и сами колодки
Еще по тревожу!! подскажите какой фирмы колодки брать?, и как со встроенным датчиком или по отдельности??
А что такое рейстал? Пожалуйста объясните. А все пишут, что деактивация на всех 211 требуется.Ведь эти авто все были с блоком sbc.да не тревожите вы, все ок, чем смогу всегда помогу можете даже в личку писать, так проще
колодки я брал оригинал (что всегда и предпочитаю делать) и вам советую, а датчики это всего такие проводочки (стоят копейки) которые вставляются в колодку перед установкой колодки на место (разберете поймете почему оно тоже меняются) их, датчика всего два, один на передней оси другой на задних колесах
самое главное при замене колодок и вообще при работе с суппортами W211 не забудьте об SBC т.е. деактивировать и активировать после ремонта (процедура выполняется через StarDiagnose), иначе можно в мгновение остаться без пальцев!!!!!
...если только у вас не рестайл, там попроще, никакой деактивации не требуется (за отсутствием самой SBC) но осторожность все равно и там не помешает!
рестайл W211-й модели (официально T-model), выпускался с конца 2006, но считается что это машины выпуска 2007-2009 года, в которых внесено ряд изменений как во внешний вид, так и вылечены все "детские болезни" модели, если перечислять то все изменения займут страницу или более, одна из них - система SBC заменена на ABR. По вашему вопросу: с системой ABR отключение при замене колодок не обязательно (если обращаться аккуратно!!!)А что такое рейстал? Пожалуйста объясните. А все пишут, что деактивация на всех 211 требуется.Ведь эти авто все были с блоком sbc.
рестайл W211-й модели (официально T-model), выпускался с конца 2006, но считается что это машины выпуска 2007-2009 года, в которых внесено ряд изменений как во внешний вид, так и вылечены все "детские болезни" модели, если перечислять то все изменения займут страницу или более, одна из них - система SBC заменена на ABR. По вашему вопросу: с системой ABR отключение при замене колодок не обязательно (если обращаться аккуратно!!!)
У меня 2002 года выпуска с блоком sbc значит нужно систему деактивировать с помощью стара. А можно ли заменить sbc наABR?
наверное да, вместе со всеми остальными компонентами тормозной системы и компьютером ими управляющим
У моего соседа Форд-Сиера 1988 года,стоит SBC и проблем не знает.А вы себе всю голову проели этими проблемами.Подумайте,почему на Форде работает,а на Мерседесе нет.
гыыы... че курил, Чижик?У моего соседа Форд-Сиера 1988 года,стоит SBC и проблем не знает.А вы себе всю голову проели этими проблемами.Подумайте,почему на Форде работает,а на Мерседесе нет.
гыыы... че курил, Чижик?
Лечите голову ....
Не, а если серьезно, какой еще Форд?
ты вообще разницу между ssbc и sbc улавливаешь, вася?Там же написано,Форд-Сиерра 1988 года,2 л.Стоит блок SBC,Если кто не верит,посмотрите книги или Инет поройте.
пыжик путает мягкое с теплым. ssbc это производитель тормозных систем. а sbc стоит столько же сколько и сиерра на кот. пыжик ездитНе, а если серьезно, какой еще Форд?
пыжик путает мягкое с теплым. ssbc это производитель тормозных систем. а sbc стоит столько же сколько и сиерра на кот. пыжик ездит