Zeshka
Пользователь
- Сообщения
- 640
- Реакции
- 186
- Авто
- W211
Smooth Берите WIS и изучайте концепцию управления электропитанием. Дополнительный или резервный аккумулятор, не важно название, предназначен для поддержания бортовой сети в аварийной ситуации, когда напряжение нестабильно. Эта нестабильность чревата тем что насос SBC может не накачать нужное давление в энергоаккумулятор, как следствие неэффективная работа тормозов, и авария. Поэтому, когда напряжение бортсети критичеки мало, блок управления питанием с помощью реле подключает резервный или дополнительный аккумулятор (как вам больше нравится) к сети, подпитывая ее.
В обычном эксплуатационном режиме происходит постоянный контроль уровня заряда маленькой акб и периодическая ее зарядка с помощью вышеупомянутого реле. Когда блок управления определяет неисправность или отсутствие маленькой акб, на щитке появляется ошибка на красном фоне, не работает функция Stop и Hold. Когда же напряжение маленькой акб недостаточно и идет процесс зарядки, просто не работает функция Stop и Hold.
У меня маленькая акб стоит еще родная, пластины в одной банке рассыпались, зимой в мороз начинается такая котовасия. То просто Stop/Hold не работает, то еще и ошибка красная горит. Я как-то неделю ездил без маленькой акб, снял и пытался тренировать (заряжал/разряжал), горела красная ошибка. Потом открыл крышку и понял что тренировать бесполезно, заказал новую, а эту пока поставил, ошибка погасла, но Stop/Hold не работал еще несколько дней, сейчас стало теплее, аккумулятру легче, все работает.
+100