• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с SBC

Mihalich

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Загорелась ошибка, приехал к официалам, сказали что блок SBC надо менять. Уточнил насчет гарантийной замены-пообещали узнать. Потом сказали, что в германии отказали в гарантийной замене, тк якобы она уже светилась с меньшим пробегом, те пробег якобы скручен. Даже если пробег скручен могло ли это стать причиной в отказе?
 
Очень хорошее описание системы sbc. Просьба оставить данное описание в данном разделе форума. описание наглядно показывает работу системы на практике.
 
периодичность замены тормозной раз в два года
ассист подскажет когда менять или самому запоминать?
 
Авторство не мое. Клуб мерседес в белоруссии. Почитайте здесь http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=2961
Статья очень интересная и поучительная, но в ней не раскрыта процедура замены этого блока по гарантии. Некоторые говорят, что замена блока производится бесплатно по решению концерна, а некоторые - по условиям концерна, некоторые 50 на 50. В моем случае ОД поставили блок с перепрограммированием, а теперь отказываются менять егобесплатно. Но разве они имели право ставить перепрограммированный блок?
 
поехал 7 января на замену масло в АКПП на дилер "Звезда Невы"
Мне мастер приёмщик сказал что надо провести какие то доп работы по блоку SBC и замене нового кронштейна самого блока
прошло около полутора часов и вердикт, немцы дали согласие на бесплатную перепрошивку блока, я был в ШОКЕ , оказывается бывают чудеса на рождество))
БЕСПЛАТНО!!!
да кстати , мне никто не верил что на дизельной ешке 2004 года может быть правидивый пробег в 67 124 т.км. немцы подтвердили, сами были в шоке....
как то так...
 
поехал 7 января на замену масло в АКПП на дилер "Звезда Невы" . . . . . .
да кстати , мне никто не верил что на дизельной ешке 2004 года может быть правидивый пробег в 67 124 т.км. немцы подтвердили, сами были в шоке....
как то так...
!!! А не задумались, как это случилось, что при малом пробеге иссяк ресурс блока SBC ? И пришлось программно продлевать этот ресурс ? На моей машине из Германии ресурс блока SBC продлевался при пробеге 190 000 км, а сейчас пробег 255 000 км и собираю деньги на новый блок ( закончился и продленный ресурс).
 
!!! А не задумались, как это случилось, что при малом пробеге иссяк ресурс блока SBC ? И пришлось программно продлевать этот ресурс ? На моей машине из Германии ресурс блока SBC продлевался при пробеге 190 000 км, а сейчас пробег 255 000 км и собираю деньги на новый блок ( закончился и продленный ресурс).

сказали что необходимо провести сервисное мероприятие, они хотели просто поменять кронштейн блока , и заодно его про диагностировать ))
раз полезли ... вот и обновили)) ошибки по блоку не было, просто недавно надпись появилась, сервис брейк визит ворк шоп )) вот я им и сказал)))
 
SBC S Stop defective ! Визит воркшоп !

На днях купил машину 2003 год 2,7 ЦДИ пробег по одометру 170к (врятли правдивый) Авангард . Проверил на мерседес центре по компу никаких ошибок не выявлено . По ходовке мелочь .
Так вот , сегодня заезжая во двор случайно задел рукой ручку включения круиза - вниз или вверх , точно не помню и выскочила данная ошибка .
Начитался про SBC сегодня , что аж голова пухнет , неужели всё ?! блоку хана , что делать ? какая диагностика ? и как говорить с мастерами Мерседес центра ?!
Машина пригнана месяц назад , думаю что в ней ещё не поковырялись наши местные умельцы !
 
На днях купил машину 2003 год 2,7 ЦДИ пробег по одометру 170к (врятли правдивый) Авангард . Проверил на мерседес центре по компу никаких ошибок не выявлено . По ходовке мелочь .
Так вот , сегодня заезжая во двор случайно задел рукой ручку включения круиза - вниз или вверх , точно не помню и выскочила данная ошибка .
Начитался про SBC сегодня , что аж голова пухнет , неужели всё ?! блоку хана , что делать ? какая диагностика ? и как говорить с мастерами Мерседес центра ?!
Машина пригнана месяц назад , думаю что в ней ещё не поковырялись наши местные умельцы !
Вы случайно активировали функцию SBC-Stop,а скорость была больше 15 км/ч.Поставте на Р,заглушите машину и снова заведите.Должно погаснуть.
 
Вы случайно активировали функцию SBC-Stop,а скорость была больше 15 км/ч.Поставте на Р,заглушите машину и снова заведите.Должно погаснуть.

скорость как раз была меньше 15 км , машина катилась ... на скорости выше 20 - 30 включается круиз и никаких проблем .
Загорелась она когда я нажал принудительно на круиз , а скорость была очень мала .
 
я в итоге заменил блок на б.у. пока все работает. надолго ли, не знаю.
 
На днях купил машину 2003 год 2,7 ЦДИ пробег по одометру 170к (врятли правдивый) Авангард . Проверил на мерседес центре по компу никаких ошибок не выявлено . По ходовке мелочь .
Так вот , сегодня заезжая во двор случайно задел рукой ручку включения круиза - вниз или вверх , точно не помню и выскочила данная ошибка .
Начитался про SBC сегодня , что аж голова пухнет , неужели всё ?! блоку хана , что делать ? какая диагностика ? и как говорить с мастерами Мерседес центра ?!
Машина пригнана месяц назад , думаю что в ней ещё не поковырялись наши местные умельцы !

Да действительно с 2003-го года блоки SBC ставились с функциями комфорта, например в пробках или движения с очень малой скоростью не нажимая на педаль тормоза. Но такой ошибке не должно выскакивать.
Для начала надо на СТАР заехать пусть посмотрят что к чему,начинать надо с диагностики.
 
Добрый день!
У меня W211 VIN: WDB2110651A004213

Появилась ошибка "Service breake! Visit workshop!"
На станции в соседнем городе сказали, что надо менять блок SBS,
который стоит 70000р. Затем сообщили, что попробуют сделать за
10000-15000р.

Это серьезная проблема?
Действительно все так плохо?
Есть еще варианты решения вопроса?
Как долго можно ездить с такой ошибкой?

Заранее благодарен за совет.
Какой блок - SBC или SBS? Вартанты есть: если это блок, то его можно перепрограммировать. А возможно это лягушка под педалью тормоза. А точнее покажет квалифицированная диагностика СТАРом. Удачи.
 
сегодня заезжая во двор случайно задел рукой ручку включения круиза - вниз или вверх , точно не помню и выскочила данная ошибка.

На скорости менее 15 км/ч ручкой круиза активируется функция SBCS. Если при нажатии на этот рычаг функция не активируется и выскакивает ошибка, то возможно что-то с резервным аккумулятором, он или совсем умер или севший сильно. Обычно такие вещи зимой в мороз и происходят.
 
Всем привет! Оставил свой старый блок SBC после заменя, хочу разобраться в нем и попробовать отремонтировать. Есть кто его разбирал, проблема с извлечением самого двигателя, т.к. нужен доступ не только к щеткам, но и к калетору,а так же на могу добраться до платы, думал что крышка просто на герметике, но не похоже, крепко сидит. Заранее благодарю, желательно фото. P.S. Я уверен если к этому подойти с умом, то его можно восстановить и ничего не бояться, все будет работать не хуже чем у фрицев
 
На скорости менее 15 км/ч ручкой круиза активируется функция SBCS. Если при нажатии на этот рычаг функция не активируется и выскакивает ошибка, то возможно что-то с резервным аккумулятором, он или совсем умер или севший сильно. Обычно такие вещи зимой в мороз и происходят.

Не вводите людей в заблуждение!

Во-первых, не резервный аккумулятор, а дополнительный, который снабжает энергией весь блок SRC - он конкретно для этого предназначен.

Во-вторых, при возникновении малейших проблем, связанных с этим аккумулятором, выдается иное сообщение на дисплей - это значок аккумулятора на красном фоне и соответствующее сообщение.

В данном - выше упомянутом случае проблема связанa исключительно c функциональностью самого блока SBC - аккумулятор тут абсолютно не причем.
 
Всем привет! Оставил свой старый блок SBC после заменя, хочу разобраться в нем и попробовать отремонтировать. Есть кто его разбирал, проблема с извлечением самого двигателя, т.к. нужен доступ не только к щеткам, но и к калетору,а так же на могу добраться до платы, думал что крышка просто на герметике, но не похоже, крепко сидит. Заранее благодарю, желательно фото. P.S. Я уверен если к этому подойти с умом, то его можно восстановить и ничего не бояться, все будет работать не хуже чем у фрицев

Зайди на бенцклаб и найди тему про этот блок,там уже его разбирали несколько раз. Пройдись там по всем темам SBC,а потом попробуй свой разобрать.
 
Smooth Берите WIS и изучайте концепцию управления электропитанием. Дополнительный или резервный аккумулятор, не важно название, предназначен для поддержания бортовой сети в аварийной ситуации, когда напряжение нестабильно. Эта нестабильность чревата тем что насос SBC может не накачать нужное давление в энергоаккумулятор, как следствие неэффективная работа тормозов, и авария. Поэтому, когда напряжение бортсети критичеки мало, блок управления питанием с помощью реле подключает резервный или дополнительный аккумулятор (как вам больше нравится) к сети, подпитывая ее.
В обычном эксплуатационном режиме происходит постоянный контроль уровня заряда маленькой акб и периодическая ее зарядка с помощью вышеупомянутого реле. Когда блок управления определяет неисправность или отсутствие маленькой акб, на щитке появляется ошибка на красном фоне, не работает функция Stop и Hold. Когда же напряжение маленькой акб недостаточно и идет процесс зарядки, просто не работает функция Stop и Hold.
У меня маленькая акб стоит еще родная, пластины в одной банке рассыпались, зимой в мороз начинается такая котовасия. То просто Stop/Hold не работает, то еще и ошибка красная горит. Я как-то неделю ездил без маленькой акб, снял и пытался тренировать (заряжал/разряжал), горела красная ошибка. Потом открыл крышку и понял что тренировать бесполезно, заказал новую, а эту пока поставил, ошибка погасла, но Stop/Hold не работал еще несколько дней, сейчас стало теплее, аккумулятру легче, все работает.
 
Smooth Берите WIS и изучайте концепцию управления электропитанием. Дополнительный или резервный аккумулятор, не важно название, предназначен для поддержания бортовой сети в аварийной ситуации, когда напряжение нестабильно. Эта нестабильность чревата тем что насос SBC может не накачать нужное давление в энергоаккумулятор, как следствие неэффективная работа тормозов, и авария. Поэтому, когда напряжение бортсети критичеки мало, блок управления питанием с помощью реле подключает резервный или дополнительный аккумулятор (как вам больше нравится) к сети, подпитывая ее.
В обычном эксплуатационном режиме происходит постоянный контроль уровня заряда маленькой акб и периодическая ее зарядка с помощью вышеупомянутого реле. Когда блок управления определяет неисправность или отсутствие маленькой акб, на щитке появляется ошибка на красном фоне, не работает функция Stop и Hold. Когда же напряжение маленькой акб недостаточно и идет процесс зарядки, просто не работает функция Stop и Hold.
У меня маленькая акб стоит еще родная, пластины в одной банке рассыпались, зимой в мороз начинается такая котовасия. То просто Stop/Hold не работает, то еще и ошибка красная горит. Я как-то неделю ездил без маленькой акб, снял и пытался тренировать (заряжал/разряжал), горела красная ошибка. Потом открыл крышку и понял что тренировать бесполезно, заказал новую, а эту пока поставил, ошибка погасла, но Stop/Hold не работал еще несколько дней, сейчас стало теплее, аккумулятру легче, все работает.

+1
Было тоже самое.Поставил новый маленький акб,функция stop/hold не работала несколько дней.Потом все заработало.
 
Всем привет! Оставил свой старый блок SBC после заменя, хочу разобраться в нем и попробовать отремонтировать. Есть кто его разбирал, проблема с извлечением самого двигателя, т.к. нужен доступ не только к щеткам, но и к калетору,а так же на могу добраться до платы, думал что крышка просто на герметике, но не похоже, крепко сидит. Заранее благодарю, желательно фото. P.S. Я уверен если к этому подойти с умом, то его можно восстановить и ничего не бояться, все будет работать не хуже чем у фрицев

В сам гидроблок считаю лучше не лазить. И отверстия под трубки заглушить, если конечно туда уже грязь не попала.
У них всего три распространенные проблемы. Первая - програмное ограничение по количеству сработок. Вторая в основном случается если ограничение сняли - износ щеток насоса. Ну и третья это снижение давления подпора диафрагмы энергоаккумулятора. Ограничение можно снять, щетки насоса можно поменять, энергоаккумулятор можно купить. А вот если залезть в клапана гидроблока и грязными пальцами там поковырять, то он уже может не заработать никогда:D

Где-то здесь описывали с фоторафиями как поменять щетки на насосе без снятия якоря.

Действительно, если с умом подойти, то он еще походит. Принцип его банальнейше прост, но вот исполнение.... Я бы глубоко в него не полез. Изучить как он работает можно в WIS. Там все хорошо описано.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.778
Новый пользователь
Артем56

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу