Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Статья очень интересная и поучительная, но в ней не раскрыта процедура замены этого блока по гарантии. Некоторые говорят, что замена блока производится бесплатно по решению концерна, а некоторые - по условиям концерна, некоторые 50 на 50. В моем случае ОД поставили блок с перепрограммированием, а теперь отказываются менять егобесплатно. Но разве они имели право ставить перепрограммированный блок?Авторство не мое. Клуб мерседес в белоруссии. Почитайте здесь http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=2961
!!! А не задумались, как это случилось, что при малом пробеге иссяк ресурс блока SBC ? И пришлось программно продлевать этот ресурс ? На моей машине из Германии ресурс блока SBC продлевался при пробеге 190 000 км, а сейчас пробег 255 000 км и собираю деньги на новый блок ( закончился и продленный ресурс).поехал 7 января на замену масло в АКПП на дилер "Звезда Невы" . . . . . .
да кстати , мне никто не верил что на дизельной ешке 2004 года может быть правидивый пробег в 67 124 т.км. немцы подтвердили, сами были в шоке....
как то так...
!!! А не задумались, как это случилось, что при малом пробеге иссяк ресурс блока SBC ? И пришлось программно продлевать этот ресурс ? На моей машине из Германии ресурс блока SBC продлевался при пробеге 190 000 км, а сейчас пробег 255 000 км и собираю деньги на новый блок ( закончился и продленный ресурс).
Визит воркшоп !что делать ? какая диагностика ? !
Вы случайно активировали функцию SBC-Stop,а скорость была больше 15 км/ч.Поставте на Р,заглушите машину и снова заведите.Должно погаснуть.На днях купил машину 2003 год 2,7 ЦДИ пробег по одометру 170к (врятли правдивый) Авангард . Проверил на мерседес центре по компу никаких ошибок не выявлено . По ходовке мелочь .
Так вот , сегодня заезжая во двор случайно задел рукой ручку включения круиза - вниз или вверх , точно не помню и выскочила данная ошибка .
Начитался про SBC сегодня , что аж голова пухнет , неужели всё ?! блоку хана , что делать ? какая диагностика ? и как говорить с мастерами Мерседес центра ?!
Машина пригнана месяц назад , думаю что в ней ещё не поковырялись наши местные умельцы !
Вы случайно активировали функцию SBC-Stop,а скорость была больше 15 км/ч.Поставте на Р,заглушите машину и снова заведите.Должно погаснуть.
На днях купил машину 2003 год 2,7 ЦДИ пробег по одометру 170к (врятли правдивый) Авангард . Проверил на мерседес центре по компу никаких ошибок не выявлено . По ходовке мелочь .
Так вот , сегодня заезжая во двор случайно задел рукой ручку включения круиза - вниз или вверх , точно не помню и выскочила данная ошибка .
Начитался про SBC сегодня , что аж голова пухнет , неужели всё ?! блоку хана , что делать ? какая диагностика ? и как говорить с мастерами Мерседес центра ?!
Машина пригнана месяц назад , думаю что в ней ещё не поковырялись наши местные умельцы !
Какой блок - SBC или SBS? Вартанты есть: если это блок, то его можно перепрограммировать. А возможно это лягушка под педалью тормоза. А точнее покажет квалифицированная диагностика СТАРом. Удачи.Добрый день!
У меня W211 VIN: WDB2110651A004213
Появилась ошибка "Service breake! Visit workshop!"
На станции в соседнем городе сказали, что надо менять блок SBS,
который стоит 70000р. Затем сообщили, что попробуют сделать за
10000-15000р.
Это серьезная проблема?
Действительно все так плохо?
Есть еще варианты решения вопроса?
Как долго можно ездить с такой ошибкой?
Заранее благодарен за совет.
сегодня заезжая во двор случайно задел рукой ручку включения круиза - вниз или вверх , точно не помню и выскочила данная ошибка.
На скорости менее 15 км/ч ручкой круиза активируется функция SBCS. Если при нажатии на этот рычаг функция не активируется и выскакивает ошибка, то возможно что-то с резервным аккумулятором, он или совсем умер или севший сильно. Обычно такие вещи зимой в мороз и происходят.
Всем привет! Оставил свой старый блок SBC после заменя, хочу разобраться в нем и попробовать отремонтировать. Есть кто его разбирал, проблема с извлечением самого двигателя, т.к. нужен доступ не только к щеткам, но и к калетору,а так же на могу добраться до платы, думал что крышка просто на герметике, но не похоже, крепко сидит. Заранее благодарю, желательно фото. P.S. Я уверен если к этому подойти с умом, то его можно восстановить и ничего не бояться, все будет работать не хуже чем у фрицев
Smooth Берите WIS и изучайте концепцию управления электропитанием. Дополнительный или резервный аккумулятор, не важно название, предназначен для поддержания бортовой сети в аварийной ситуации, когда напряжение нестабильно. Эта нестабильность чревата тем что насос SBC может не накачать нужное давление в энергоаккумулятор, как следствие неэффективная работа тормозов, и авария. Поэтому, когда напряжение бортсети критичеки мало, блок управления питанием с помощью реле подключает резервный или дополнительный аккумулятор (как вам больше нравится) к сети, подпитывая ее.
В обычном эксплуатационном режиме происходит постоянный контроль уровня заряда маленькой акб и периодическая ее зарядка с помощью вышеупомянутого реле. Когда блок управления определяет неисправность или отсутствие маленькой акб, на щитке появляется ошибка на красном фоне, не работает функция Stop и Hold. Когда же напряжение маленькой акб недостаточно и идет процесс зарядки, просто не работает функция Stop и Hold.
У меня маленькая акб стоит еще родная, пластины в одной банке рассыпались, зимой в мороз начинается такая котовасия. То просто Stop/Hold не работает, то еще и ошибка красная горит. Я как-то неделю ездил без маленькой акб, снял и пытался тренировать (заряжал/разряжал), горела красная ошибка. Потом открыл крышку и понял что тренировать бесполезно, заказал новую, а эту пока поставил, ошибка погасла, но Stop/Hold не работал еще несколько дней, сейчас стало теплее, аккумулятру легче, все работает.
Всем привет! Оставил свой старый блок SBC после заменя, хочу разобраться в нем и попробовать отремонтировать. Есть кто его разбирал, проблема с извлечением самого двигателя, т.к. нужен доступ не только к щеткам, но и к калетору,а так же на могу добраться до платы, думал что крышка просто на герметике, но не похоже, крепко сидит. Заранее благодарю, желательно фото. P.S. Я уверен если к этому подойти с умом, то его можно восстановить и ничего не бояться, все будет работать не хуже чем у фрицев