• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с SBC

kernel

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
11
Авто
W211
Город
Системный Администратор
Всем привет!
Я как то отписывался в этой теме, когда у меня появилось предупреждение-ошибка на белом экране "Service breake ! Visit workshop! "
Тогда местные ОД МБ мягко говоря , отмазали...
Решил я этот вопрос перепрограммированием , или же сбрасыванием счетчика срабатывания блока sbc на ноль, ( не знаю как правильнее) через третих лиц.
Тогда я задал пару вопросов , стоит ли опасаться такого блока и т.п можно посмотреть тут
В общем отвечу, а точнее расскажу дальше свою историю... А дальше вам самим решать , что лучше делать с блоком , который уже умирает!

Прошло значит с тех пор , как я сбросил эту ошибку ... около 8-9 месяцев...
Я даже забыл, что машина меня предупреждала когда то о неисправности тормозов... И вот недельку назад собрался с семьей на время отпусков ехать в россию, на родину (живу в бельгии)... Проехав по территории германии около 300 км от дома, на табло загорелась красная ошибка , даже 3-4 ошибок, что тормозной путь слишком длинный, что esp не работает что sbc капут и т.д появился жуткий писк в салоне , естественно первая реакция когда такого рода ошибки , сразу нажимать педаль тормоза, НО не тут то было, при нажатии педаль просто провалилась в полик и ооочень медленно машина остановилась...
Мне повезло , что ехал я не в городе ,и что ехал я ночью, машин очень мало было.. Смог остановиться не создавая аварийных ситуаций...
Постояв около мин 15, завел мотор... Ошибок нет, педаль тормоза работает нормально, но ехать дальше уже было опасно , принял решение ехать обратно в бельгию... По пути еще много раз выскакивали ошибки, пропадали тормоза и коробка не переключалась (акпп) , где пропадут тормоза там и становился прямо по среди дороги ( уже в городе ) . Так и доехал до дома на небольшой скорости , с мыслями "побыстрее пока поток машин не начался с утра) .

На следующий день пошел к ОД , которые 8-9 месяцев назад уже сказали , что по гарантии они не поменяют блок... Пошел как в первый раз, не упоминая о прошлом визите. Начал с того , что чуть не погубил себя и свою семью, что дети , да и у меня у самого уже стресс выезжать на авто.. Представители выслушав, любезно попросили пригнать машину на диагностику блока sbc . Что они в любом случае отправят запрос по гарантии , но сами они очень сомневаются,что блок мне бесплатно достанется. Кстати стоимость блока 1800 евро + работа , а час работы тут у ОД стоит 85 евро.
Сегодня отогнал машину на жестком буксире на диагностику, через пару часов приехал забирать, и даже не подозревал, что могут меня обрадовать вестью, что блок мне по гарантии заменят, и что платить ничего не надо! Только произведут замену к концу месяца, из за того что рабочий персонал в отпуске, работает только пара механиков , а машин немеренно . Мне только оставалось согласиться. Вот такая история.

Потом думайте, если собираетесь продолжать ездить на машине , заниматься ли сбрасыванием счетчика срабатывания блока sbc, или заменить его!
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Всем привет!
Я как то отписывался в этой теме, когда у меня появилось предупреждение-ошибка на белом экране "Service breake ! Visit workshop! "
Тогда местные ОД МБ мягко говоря , отмазали...
Решил я этот вопрос перепрограммированием , или же сбрасыванием счетчика срабатывания блока sbc на ноль, ( не знаю как правильнее) через третих лиц.
Тогда я задал пару вопросов , стоит ли опасаться такого блока и т.п можно посмотреть тут
В общем отвечу, а точнее расскажу дальше свою историю... А дальше вам самим решать , что лучше делать с блоком , который уже умирает!

Потом думайте, если собираетесь продолжать ездить на машине , заниматься ли сбрасыванием счетчика срабатывания блока sbc, или заменить его!
Даааааа уж! В первую очередь Вас конечно стоит поздравить что повезло и все обошлось без происшествий!
Что с тормозами шутки плохи знают даже в детском саду, но у русского человека любовь к "русской рулетке" наверное в крови, вот люди и продолжают ...обнулять и прочие "танцы с бубном" над тормозной системой и с самим SBC!

....что именно Вы прочувствовали, я знаю не понаслышке, у меня (не на Мерседесе) аналогичная ситуация была, но мне повезло меньше, тормозя я был вынужден поцарапать весь бок. Техэкспертизой без труда было сделано заключение об отказе блока тормозов, и производитель взял на себя все расходы по ремонту и возмещению убытков, дабы не делать не рекламу не антирекламу я умышленно не называю марку.

и конечно поздравляю что поменяли за счет Мерседеса, держат марку!!! :good:
 
Последнее редактирование:

Pavel M

Пользователь
Сообщения
545
Реакции
20
Авто
GLK300
Но постойте, т.н. обнуление или перепрограммирование - это ведь вполне себе официальная процедура, которая собственно продлевает срок работы блока?! Мне перепрограммировали официалы и я еще помню тогда приемщик говорил, что на его памяти не было машин кто возвращался обратно. Т.е. этого самого 'обнуления' хватало на долго.
Ну а так-то конечно хорошо что все закончилось более-менее благополучно.
 

kernel

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
11
Авто
W211
Город
Системный Администратор
Не знаю что делают официалы , я имел ввиду случай, когда ОД приговорил блок на смену, по гарантии не меняет, и мы ходим по народным умельцам, которые убирают ошибку " service breake, visit workshop"

МВuser спасибо за поздравления! Реально мне повезло ... не только, что ехал по ночной, пустой а/д , но и что случилось это в 300 км от дома, не представляю, что было бы проедь я дальше по германии, польше или белоруссии.
 

vladish

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
kernel, cкажите пожалуйста на каком пробеге вы прошивали блок и на каком он окончательно сдох?
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
kernel, cкажите пожалуйста на каком пробеге вы прошивали блок и на каком он окончательно сдох?
Ресурс SBC не на пробег а на количество срабатываний (нажатий на педаль тормоза)!
 

kernel

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
11
Авто
W211
Город
Системный Администратор
Vladish, прошивали на 175.000 , а сдох на 190.000
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
.....
Что-то мне страшно становится ездить на этой машине:)
Бояться нечего! Проходите регулярно и вовремя сервис у официального дилера и будет Вам то, ради чего покупается Мерседес - высокий комфорт и безопасность!
Для Мерседеса нужно "созреть"! и финансово и морально!
...если же Мерседес покупается для понтов, то лучше остановиться на жУгулях, там можно колхозить сколько угодно, безопасность нисколечко не пострадает поскольку она и так там нулевая! ;):D
...vladish, это вобщем и мое личное мнение, так что не принимайте комент близко к сердцу, речь не именно о Вас!
 
Последнее редактирование:

rashaduro

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
U menya blok SBC sdox na 130.000km - probeq originalniy-potomu chto MB servis sam proveryal i pomenyal mne blok god nazad vsego s 20% moyey doplatoy. Mashina 2003 goda- to yest garantiya srabotala na 9 godu mashini. Vot tak!!
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
756
Реакции
118
Дорогие форумчане, здравствуйте. Никому из Вас не приходилось переоборудовать систему тормозов удалив блок SBC ? Интересно можно ли это сделать и в какие затраты это обойдется? С уважением. W211 E220CDI 2002 г.в. WDB2110061A100286
 

sm0711

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
4
Дорогие форумчане, здравствуйте. Никому из Вас не приходилось переоборудовать систему тормозов удалив блок SBC ? Интересно можно ли это сделать и в какие затраты это обойдется? С уважением. W211 E220CDI 2002 г.в. WDB2110061A100286

нужно установить вместо свс вакумный усилитель, в теории.. только куда он будет крепиться и вращаться?.. знаю что 271-е моторы есть и свс и с вакумниками и вообщем то там это проще и возможно.. но без свс у вас ничего не будет работать есп, абс, и многое другое..
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Дорогие форумчане, здравствуйте. Никому из Вас не приходилось переоборудовать систему тормозов удалив блок SBC ? Интересно можно ли это сделать и в какие затраты это обойдется? С уважением. W211 E220CDI 2002 г.в. WDB2110061A100286
не сочтите за издевательство, но зачем?! ...теоретически и даже практически можно сделать все! и SBC снять, и Airmatik убрать, и стеклоподъемники с электрозамками тоже ломаются, и ксеноновые лампочки незачем - они каждая по 100€ стоят! да поснимайте ВСЁ напрочь дабы исключить возможные поломки, и Вы ....получите то, что хотите - жУ-гу-ли! ;) :icon_e_smile: :ny_sanki:
 

Cezet

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
6
Авто
w211 E320 Elegance 2005
вот так отвечают в представительстве на вопрос о замене блока SBC

Мы признательны за Ваш выбор марки «Мерседес-Бенц» и доверие к нашей компании.

Прежде всего хотим выразить Вам свои искренние сожаления в связи с возникшей ситуацией.


Уважаемый господин Коцюбинский,

благодарим Вас за обращение в адрес компании Daimler AG. Согласно порядка, установленного производителем, для проведения анализа сложившейся ситуации и предоставления Вам мотивированного ответа Ваше письмо было передано в отдел сервиса ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» - Генерального импортера компании Daimler AG на территории Российской Федерации.


Касательно Вашего вопроса хотим отметить, что для устранения возможных производственных недостатков производитель предоставляет гарантийный срок (24 месяца с момента ввода автомобиля в эксплуатацию), в течение которого все обнаруженные недостатки, возможно производственного характера, устраняются бесплатно.
Принимая во внимание, что гарантия на Ваш автомобиль закончилась 24.05.2006, устранить заявляемый Вами недостаток в рамках гарантии завода-изготовителя не представляется возможным.

В случае, если автомобиль проходил все плановые технические обслуживания в полном объеме, своевременно, и только у официальных дилеров данной марки на протяжении всего срока эксплуатации, и тому имеются документальные подтверждения, владелец может обратиться к ближайшему из них для проведения диагностики на платной основе. Только при таких обстоятельствах и после проведения диагностики дилерское предприятие, установив неисправность, может составить запрос в адрес производителя на рассмотрение ситуации исключительно "в рамках доброй воли" . Полученное решение от компании Daimler AG и будет являться окончательным ответом по данному вопросу.

Пользуясь случаем, хотим заверить Вас в том, что исходя из компетенции и возможностей ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», мы приложим все усилия, чтобы в будущем рассчитывать на Ваше доверие как к марке «Мерседес-Бенц», так и к нашей организации в целом.
___________________________________________
С уважением,

ЗАО "Мерседес-Бенц РУС"
подразделение по обработке рекламаций клиентов
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Да это стандартный ответ(шаблон так сказать), они всем так отвечают...
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
756
Реакции
118
не сочтите за издевательство, но зачем?! ...теоретически и даже практически можно сделать все! и SBC снять, и Airmatik убрать, и стеклоподъемники с электрозамками тоже ломаются, и ксеноновые лампочки незачем - они каждая по 100€ стоят! да поснимайте ВСЁ напрочь дабы исключить возможные поломки, и Вы ....получите то, что хотите - жУ-гу-ли! ;) :icon_e_smile: :ny_sanki:

Но, уважаемый МВuser, я же не говорю о том, что нужно все поснимать, а спрашиваю: можно ли сделать так как на рейстале? Там же без блока SBC. Конечно я понимаю, что это трудоемко и нужно обновлять ПО, но в принципе это делают или нет? В гарантийной замене и в замене 50 на 50 отказывают, кстати по их же вине т.е.ОД. В 2008 году к ним обратился предыдущий хозяин. Авто простояло у ОД трое суток. В результате в гарантийной замене было отказано, но предложено заменить на имеющийся у них бэушный блок SBC. Он был согласен т.к. попал в безвыходное положение. И результат - продажа авто мне. А замена блока стоит где-то порядка 100 тысяч рублей. С уважением.
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Но, уважаемый МВuser, я же не говорю о том, что нужно все поснимать, а спрашиваю: можно ли сделать так как на рейстале? Там же без блока SBC. Конечно я понимаю, что это трудоемко и нужно обновлять ПО, но в принципе это делают или нет? В гарантийной замене и в замене 50 на 50 отказывают, кстати по их же вине т.е.ОД. В 2008 году к ним обратился предыдущий хозяин. Авто простояло у ОД трое суток. В результате в гарантийной замене было отказано, но предложено заменить на имеющийся у них бэушный блок SBC. Он был согласен т.к. попал в безвыходное положение. И результат - продажа авто мне. А замена блока стоит где-то порядка 100 тысяч рублей. С уважением.
Да, блок SBC, был хорошей задумкой, это было прорывом и выведением тормозной системы Мерседеса на новый технологический уровень, но показал он себя во всей "красе" только на машинах 5-7 летней эксплуатации. После чего Мерседес достойно сделал работу над ошибками, за что честь им и хвала! А именно: на большинстве автомобилей блок был (за счет производителя) заменен, и на последующих моделях его не стало, но в целом блок SBC не был упразднен (возврата к допотопной системе уже быть не может, по причине совершенствования технологий!), тормозную систему Мерседес модифицировали, в которой уже новый, не имеющий старых болячек, блок ABR. И эти две системы не так то и просто заменить одну другой, менять нужно пол машины! ...проще, да и дешевле продать свою авто и взять рестайл! ...тем более что - одно дело приколхозить бампера и фары чтобы смотрелся как рестайл, и соооовсем другое "мудрить" с тормозной системой, себе ...дороже может выйти! Вы разве не согласны?!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.180
Сообщения
655.864
Пользователи
211.998
Новый пользователь
Денис 2092

Мы ВКонтакте

Верх Низ