Всем привет!
Я как то отписывался в этой теме, когда у меня появилось предупреждение-ошибка на белом экране "Service breake ! Visit workshop! "
Тогда местные ОД МБ мягко говоря , отмазали...
Решил я этот вопрос перепрограммированием , или же сбрасыванием счетчика срабатывания блока sbc на ноль, ( не знаю как правильнее) через третих лиц.
Тогда я задал пару вопросов , стоит ли опасаться такого блока и т.п можно посмотреть тут
В общем отвечу, а точнее расскажу дальше свою историю... А дальше вам самим решать , что лучше делать с блоком , который уже умирает!
Прошло значит с тех пор , как я сбросил эту ошибку ... около 8-9 месяцев...
Я даже забыл, что машина меня предупреждала когда то о неисправности тормозов... И вот недельку назад собрался с семьей на время отпусков ехать в россию, на родину (живу в бельгии)... Проехав по территории германии около 300 км от дома, на табло загорелась красная ошибка , даже 3-4 ошибок, что тормозной путь слишком длинный, что esp не работает что sbc капут и т.д появился жуткий писк в салоне , естественно первая реакция когда такого рода ошибки , сразу нажимать педаль тормоза, НО не тут то было, при нажатии педаль просто провалилась в полик и ооочень медленно машина остановилась...
Мне повезло , что ехал я не в городе ,и что ехал я ночью, машин очень мало было.. Смог остановиться не создавая аварийных ситуаций...
Постояв около мин 15, завел мотор... Ошибок нет, педаль тормоза работает нормально, но ехать дальше уже было опасно , принял решение ехать обратно в бельгию... По пути еще много раз выскакивали ошибки, пропадали тормоза и коробка не переключалась (акпп) , где пропадут тормоза там и становился прямо по среди дороги ( уже в городе ) . Так и доехал до дома на небольшой скорости , с мыслями "побыстрее пока поток машин не начался с утра) .
На следующий день пошел к ОД , которые 8-9 месяцев назад уже сказали , что по гарантии они не поменяют блок... Пошел как в первый раз, не упоминая о прошлом визите. Начал с того , что чуть не погубил себя и свою семью, что дети , да и у меня у самого уже стресс выезжать на авто.. Представители выслушав, любезно попросили пригнать машину на диагностику блока sbc . Что они в любом случае отправят запрос по гарантии , но сами они очень сомневаются,что блок мне бесплатно достанется. Кстати стоимость блока 1800 евро + работа , а час работы тут у ОД стоит 85 евро.
Сегодня отогнал машину на жестком буксире на диагностику, через пару часов приехал забирать, и даже не подозревал, что могут меня обрадовать вестью, что блок мне по гарантии заменят, и что платить ничего не надо! Только произведут замену к концу месяца, из за того что рабочий персонал в отпуске, работает только пара механиков , а машин немеренно . Мне только оставалось согласиться. Вот такая история.
Потом думайте, если собираетесь продолжать ездить на машине , заниматься ли сбрасыванием счетчика срабатывания блока sbc, или заменить его!
Я как то отписывался в этой теме, когда у меня появилось предупреждение-ошибка на белом экране "Service breake ! Visit workshop! "
Тогда местные ОД МБ мягко говоря , отмазали...
Решил я этот вопрос перепрограммированием , или же сбрасыванием счетчика срабатывания блока sbc на ноль, ( не знаю как правильнее) через третих лиц.
Тогда я задал пару вопросов , стоит ли опасаться такого блока и т.п можно посмотреть тут
В общем отвечу, а точнее расскажу дальше свою историю... А дальше вам самим решать , что лучше делать с блоком , который уже умирает!
Прошло значит с тех пор , как я сбросил эту ошибку ... около 8-9 месяцев...
Я даже забыл, что машина меня предупреждала когда то о неисправности тормозов... И вот недельку назад собрался с семьей на время отпусков ехать в россию, на родину (живу в бельгии)... Проехав по территории германии около 300 км от дома, на табло загорелась красная ошибка , даже 3-4 ошибок, что тормозной путь слишком длинный, что esp не работает что sbc капут и т.д появился жуткий писк в салоне , естественно первая реакция когда такого рода ошибки , сразу нажимать педаль тормоза, НО не тут то было, при нажатии педаль просто провалилась в полик и ооочень медленно машина остановилась...
Мне повезло , что ехал я не в городе ,и что ехал я ночью, машин очень мало было.. Смог остановиться не создавая аварийных ситуаций...
Постояв около мин 15, завел мотор... Ошибок нет, педаль тормоза работает нормально, но ехать дальше уже было опасно , принял решение ехать обратно в бельгию... По пути еще много раз выскакивали ошибки, пропадали тормоза и коробка не переключалась (акпп) , где пропадут тормоза там и становился прямо по среди дороги ( уже в городе ) . Так и доехал до дома на небольшой скорости , с мыслями "побыстрее пока поток машин не начался с утра) .
На следующий день пошел к ОД , которые 8-9 месяцев назад уже сказали , что по гарантии они не поменяют блок... Пошел как в первый раз, не упоминая о прошлом визите. Начал с того , что чуть не погубил себя и свою семью, что дети , да и у меня у самого уже стресс выезжать на авто.. Представители выслушав, любезно попросили пригнать машину на диагностику блока sbc . Что они в любом случае отправят запрос по гарантии , но сами они очень сомневаются,что блок мне бесплатно достанется. Кстати стоимость блока 1800 евро + работа , а час работы тут у ОД стоит 85 евро.
Сегодня отогнал машину на жестком буксире на диагностику, через пару часов приехал забирать, и даже не подозревал, что могут меня обрадовать вестью, что блок мне по гарантии заменят, и что платить ничего не надо! Только произведут замену к концу месяца, из за того что рабочий персонал в отпуске, работает только пара механиков , а машин немеренно . Мне только оставалось согласиться. Вот такая история.
Потом думайте, если собираетесь продолжать ездить на машине , заниматься ли сбрасыванием счетчика срабатывания блока sbc, или заменить его!