• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с SBC

схема электрическая SBC-ошибка С217В

Е220 CDI 2003 г.в. WDB2110061A431320
после ошибочного подключения АКБ
вышел из строя блок SBC - ошибка С217В
сообщение диагностики СТАР:
SBC - Se n so t ro n ic Bra k e Co n t ro l - F -​
Номер​
MB 0054310512
Версия HW 12.2003
Версия SW 48.2005
Диагностическая версия 0/16
Контакт 9
Код C217B​
Текст Проверить электропитание конструктивного узла Реле клапана. Состояние Актуальный и сохраненный
мотор блока SBC не работает
хочу отремонтировать электрическую часть блока
- кто бы помог со схемой блока SBC и хорошими советами по нюансам разборки блока и компонентам
надеюсь на помощь форума

 
Думаю вам придется самому разбираться в нюансах сбц, т.к. 98% их просто меняют на новый или б.у.
 
Е220 CDI 2003 г.в. WDB2110061A431320
после ошибочного подключения АКБ
вышел из строя блок SBC - ошибка С217В
сообщение диагностики СТАР:
SBC - Se n so t ro n ic Bra k e Co n t ro l - F -​
Номер​
MB 0054310512
Версия HW 12.2003
Версия SW 48.2005
Диагностическая версия 0/16
Контакт 9
Код C217B​
Текст Проверить электропитание конструктивного узла Реле клапана. Состояние Актуальный и сохраненный
мотор блока SBC не работает
хочу отремонтировать электрическую часть блока
- кто бы помог со схемой блока SBC и хорошими советами по нюансам разборки блока и компонентам
надеюсь на помощь форума

Посмотрите в этой теме. Есть дельные советы по ремонту блока /особенно его электрической части) Но по всей видимости сгорел электродвигатель, а это уже не очень хорошо.
 
схема электрическая SBC-ошибка С217В

со схемой было бы проще разобраться но попробую восстановить Мерс
Разберем - увидим что можно сделать
друзья обещали помочь
а про двигатель предполагаю что сгорели силовые управляющие цепи насоса а сам двигатель целый
Что это за ошибка С217В?????
 
Проблема с тормозами

Всем привет, прошу помощи, т.к. сил ездить по колхозным сервисам Приморья уже нет!((((

Офф дилер приговорил ресивер блока sbc, была произведена его замена в кустарных условиях на новый, т.е. без отключения блока от системы. Появились ошибки на кроссом фоне, типа давление тормозов снизилось, педаль в пол!

Сканер бош, где имелся софт для прокачки тормозов не смог зайти в инженерное меню блока, тормоза не прокачивались, потому что какой-то клапан не срабатывал, и не выпускал воздух из системы. Возможности ехать к офф дилеру сейчас нет.

Сейчас воздух в системе, механически 3 раза прокачивали жидкость, машина нормозит нормально, если не давить педаль в пол, при таком нажатии педаль проваливается и появляется ошибка.

Да, и еще блок постоянно срабатывает с периодичностью 4-6 секунд, даже если не давить на педаль.

Подскажите, кто что знает о такой проблеме?
WDB2110871X186078
 
Последнее редактирование:
прокачайте нормально, а то угробите себя и остальных на дороге.
 
рессивер похоже зря поменяли. судя по вашему описанию, нужного давления в системе нет.
 
Не понимаю, ресивер ведь новый!

Да что не понятного? ты думаешь механически ты прокачал всю систему?
Ты завоздушил когда менял ресивер. Прокачай старом по технологии. Либо езжай к оффициалам за 4000 рубля тебе поменяют жидкость.
 
Да что не понятного? ты думаешь механически ты прокачал всю систему?
Ты завоздушил когда менял ресивер. Прокачай старом по технологии. Либо езжай к оффициалам за 4000 рубля тебе поменяют жидкость.
При этом блок или ресивер прошивается?
 
При этом блок или ресивер прошивается?

чего???? как ты себе это представляешь?
Если ты говоришь о том, что при замене жидкости оффициалы скидывают счетчик сработки блока, то нет.
 
При этом блок или ресивер прошивается?

Ничего не "прошивается", тем более, ресивер (металлический резервуар). Вам уже посоветовали: нужно ехать либо к оф.дилеру, либо в сервис, в котором есть Star Diagnosis. Желаю удачи!
 
Ничего не "прошивается", тем более, ресивер (металлический резервуар). Вам уже посоветовали: нужно ехать либо к оф.дилеру, либо в сервис, в котором есть Star Diagnosis. Желаю удачи!

там нужно чтобы не только стар присутствовал. прокачка под давление осуществляется. так же нужно на основной акб прицепить зарядник, тк при прокачке sbc нагнетает давление около 100бар, и подпитка необходима.
 
там нужно чтобы не только стар присутствовал. прокачка под давление осуществляется. так же нужно на основной акб прицепить зарядник, тк при прокачке sbc нагнетает давление около 100бар, и подпитка необходима.

Абсолютно верно! Собственно, в Star-е все эти нюансы (пошаговая инструкция + необходимое оборудование) подробно указаны.
 
все прекрасно прокачивается и без стара. только чуть голову включить.
 
Всем спасибо за ответы, в субботу к офф дилеру поеду, наконец-то на этом форуме помогли советами!

По результатам отпишусь.
 
Sbc

В итоге сервисмены доломали блок. Можно ли поставить блок б/у с таким же номером без перепрошивки или это все фигня? Какие манипуляции с блоком б/у при замене?
 
В итоге сервисмены доломали блок. Можно ли поставить блок б/у с таким же номером без перепрошивки или это все фигня? Какие манипуляции с блоком б/у при замене?

При замене блока бу процедура такая же как и нового со всеми вытекающими для этого требованиями. Удачи
 
SBC H/S не работают

Добрый вечер. На 211 не работает sbc hold и stop , табло пишет что данная функция в данный момент не доступна, обратитесь в мануал. Сегодня заехал на сервис, стар показал "c215c Проверить конструктивный узел S9/1 (выключатель стоп-сигнала) СОХРАНЕННЫЙ " . Заменил его на новый (сам уже дома, мастера все заняты были), но система холд и стоп все равно пишет то же самое, и следовательно не работает. Надо ли стирать ошибку, может дело в этом? Или в чем другом?
ПС Других ошибок не было при диагностике старом
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу