mbmasterkeyprog
Пользователь
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 4
а вообще могу удаленно сделать нужен с4 или кирпич и таймвафер и но проблем
Так я про это и говорю через стар сброс , но снова появляетсяпросто сброс ошибки не решит вопрос нужно программно со старухой делать
Может и не появятся НО отказ тормозов можете получить!!!Так я про это и говорю через стар сброс , но снова появляется
Сегодня ездил к частному диагносту . Он уверяет что блок сбц не обнуляли , так как при обнулении не бывает никаких цифр. Он показал остаток срабатывания насоса ( пороговое значение 59млн , а по факту 19млн)Может и не появятся НО отказ тормозов можете получить!!!
Ну то что они гоньщики я не сомневаюсь! На Май 2009 у машинки пробег был уже 43 тысПрошу прощения что отклоняюсь от темы, но япошки оказывается еще те гонщики Фрмулы-1, получается что наездник на каждой пройденной тыс.км. жал 757 раз, или примерно через каждый метр жал педаль тормоза ...напрашивается вопрос - когда он жал на акселлератор?!!
Молодец! Все доступно и понятно. Спасибо. WDB2110061A100286.
Их много не бьется, на заводе много разных ставили! Раньше можно было у Роберта посмотреть, но они переделали сайт, теперь там или нет или я не нашёл.И ещё одно интересное - SBC : A 005 431 05 12 Q6 Такой блок по ЕРС не бьется!
Я считаю и буду считать что ремонт блоков должен производиться ТОЛЬКО В ЗАВОДСКИХ условиях!Эти блоки изучены на сквозь, давно. Главное правельных подход.. то есть сделать комплексный ремонт. 1-лопается мембрана ресивера.. 2-щётки.. 3-замена сальников клапанов 4-обнуление счётчика. Только обнуление, это опасно и не по человечески.
Благодарю за видео ! Теперь я утвердился что проблема в щетках.
Будь здоров! И будь осторожен при любых ремонтах с этим блоком-это тормоза!Благодарю за видео ! Теперь я утвердился что проблема в щетках.
Я посмотрел данное видео!Будь здоров! И будь осторожен при любых ремонтах с этим блоком-это тормоза!
значить не так делаетеТак я про это и говорю через стар сброс , но снова появляется
0 должен быть не чего не сделали и там много нюансовСегодня ездил к частному диагносту . Он уверяет что блок сбц не обнуляли , так как при обнулении не бывает никаких цифр. Он показал остаток срабатывания насоса ( пороговое значение 59млн , а по факту 19млн)
Посмотреть вложение 134943
а так же другой показатель сбц ( пороговое значение 1.2-1.8 млн , а по факту 600тыс)
Посмотреть вложение 134944
Удивляет что ошибка c249f (достигнут порог срабатывания сбц) присутствует, хотя до пороговых значений ещё далеко. Если первый показатель это количество срабатывания насоса , то что тогда второй показатель ?
Теперь вообще ничего не понимаю чего нужно этому блоку сбц )))
100 % под замену и не мешало бы всю жидкость сменить прокачатьВсем привет!
Такой вопрос: ошибок нет, но при проверке действительных значений есть заниженное значение давление подпора ( 67 бар, при мин допуске 72)
Ресивер однозначно под замену?
Или проблема может быть в старой тормозухе (6-7 лет ее точно не меняли, возможно что и все 15)?
так я и собирался жижу поменять и наткнулся на проблему с давлением подпора.100 % под замену и не мешало бы всю жидкость сменить прокачать
Лет 10 назад ещё вроде можно было!а не поменяют ли мне весь блок SBC по гарантии
легче жижу чем бегать и нервы трепать по ОДтак я и собирался жижу поменять и наткнулся на проблему с давлением подпора.
Правда теперь задумался - а не поменяют ли мне весь блок SBC по гарантии... или только ресивер?