• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите с SBC

Mihalich

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Загорелась ошибка, приехал к официалам, сказали что блок SBC надо менять. Уточнил насчет гарантийной замены-пообещали узнать. Потом сказали, что в германии отказали в гарантийной замене, тк якобы она уже светилась с меньшим пробегом, те пробег якобы скручен. Даже если пробег скручен могло ли это стать причиной в отказе?
 
а вообще могу удаленно сделать нужен с4 или кирпич и таймвафер и но проблем
 
Может и не появятся НО отказ тормозов можете получить!!!
Сегодня ездил к частному диагносту . Он уверяет что блок сбц не обнуляли , так как при обнулении не бывает никаких цифр. Он показал остаток срабатывания насоса ( пороговое значение 59млн , а по факту 19млн)
IMG_20200407_213654.jpg
а так же другой показатель сбц ( пороговое значение 1.2-1.8 млн , а по факту 600тыс)
IMG_20200407_213721.jpg

Удивляет что ошибка c249f (достигнут порог срабатывания сбц) присутствует, хотя до пороговых значений ещё далеко. Если первый показатель это количество срабатывания насоса , то что тогда второй показатель ?
Теперь вообще ничего не понимаю чего нужно этому блоку сбц )))
 
Прошу прощения что отклоняюсь от темы, но япошки оказывается еще те гонщики Фрмулы-1, получается что наездник на каждой пройденной тыс.км. жал 757 раз, или примерно через каждый метр жал педаль тормоза ...напрашивается вопрос - когда он жал на акселлератор?!!
Ну то что они гоньщики я не сомневаюсь! На Май 2009 у машинки пробег был уже 43 тыс
К стати на этом пробеге зафиксировано Техобслуживание системы SBC. В чем оно заключалось не известно.
Но мне как то сомнительно с пробегом. За пять лет 43 тысячи а за 11 всего 30
В гараже что ли стояла?

И ещё одно интересное - SBC : A 005 431 05 12 Q6 Такой блок по ЕРС не бьется!
 
Последнее редактирование:
И ещё одно интересное - SBC : A 005 431 05 12 Q6 Такой блок по ЕРС не бьется!
Их много не бьется, на заводе много разных ставили! Раньше можно было у Роберта посмотреть, но они переделали сайт, теперь там или нет или я не нашёл.
 
Эти блоки изучены на сквозь, давно. Главное правельных подход.. то есть сделать комплексный ремонт. 1-лопается мембрана ресивера.. 2-щётки.. 3-замена сальников клапанов 4-обнуление счётчика. Только обнуление, это опасно и не по человечески.
 
Эти блоки изучены на сквозь, давно. Главное правельных подход.. то есть сделать комплексный ремонт. 1-лопается мембрана ресивера.. 2-щётки.. 3-замена сальников клапанов 4-обнуление счётчика. Только обнуление, это опасно и не по человечески.
Я считаю и буду считать что ремонт блоков должен производиться ТОЛЬКО В ЗАВОДСКИХ условиях!
Только тогда есть какая то гарантия!
 
Будь здоров! И будь осторожен при любых ремонтах с этим блоком-это тормоза!
Я посмотрел данное видео!
Согласен с автором - Это не техническое пособие! Это пособие для САМОУБИЙЦ!
Мне просто интересно ему тормозухой в глаз не прилетело? Человек даже не знает для чего ДЕАКТИВИРУЕТСЯ тормозная система и что при этом происходит! Снял разьём с блока и все!
Он не в курсе что в гидроакомуляторе остается давление 80 бар???
Я бы это видео удалил с форума!
 
Сегодня ездил к частному диагносту . Он уверяет что блок сбц не обнуляли , так как при обнулении не бывает никаких цифр. Он показал остаток срабатывания насоса ( пороговое значение 59млн , а по факту 19млн)
Посмотреть вложение 134943
а так же другой показатель сбц ( пороговое значение 1.2-1.8 млн , а по факту 600тыс)
Посмотреть вложение 134944

Удивляет что ошибка c249f (достигнут порог срабатывания сбц) присутствует, хотя до пороговых значений ещё далеко. Если первый показатель это количество срабатывания насоса , то что тогда второй показатель ?
Теперь вообще ничего не понимаю чего нужно этому блоку сбц )))
0 должен быть не чего не сделали и там много нюансов
 
Всем привет!
Такой вопрос: ошибок нет, но при проверке действительных значений есть заниженное значение давление подпора ( 67 бар, при мин допуске 72)
Ресивер однозначно под замену?
Или проблема может быть в старой тормозухе (6-7 лет ее точно не меняли, возможно что и все 15)?
 
Всем привет!
Такой вопрос: ошибок нет, но при проверке действительных значений есть заниженное значение давление подпора ( 67 бар, при мин допуске 72)
Ресивер однозначно под замену?
Или проблема может быть в старой тормозухе (6-7 лет ее точно не меняли, возможно что и все 15)?
100 % под замену и не мешало бы всю жидкость сменить прокачать
 
100 % под замену и не мешало бы всю жидкость сменить прокачать
так я и собирался жижу поменять и наткнулся на проблему с давлением подпора.
Правда теперь задумался - а не поменяют ли мне весь блок SBC по гарантии... или только ресивер?
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
так я и собирался жижу поменять и наткнулся на проблему с давлением подпора.
Правда теперь задумался - а не поменяют ли мне весь блок SBC по гарантии... или только ресивер?
легче жижу чем бегать и нервы трепать по ОД
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.082
Сообщения
662.962
Пользователи
217.990
Новый пользователь
Охломон 61

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу