Мы признательны за Ваш выбор марки «Мерседес-Бенц» и доверие к нашей компании.
Прежде всего хотим выразить Вам свои искренние сожаления в связи с возникшей ситуацией.
Уважаемый господин .........,
благодарим Вас за обращение в адрес компании Daimler AG. Для проведения анализа сложившейся ситуации и предоставления Вам мотивированного ответа Ваше письмо было передано в отдел сервиса ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Касательно Вашего вопроса хотим отметить, что для устранения возможных производственных недостатков производитель предоставляет гарантийный срок (24 месяца с момента ввода автомобиля в эксплуатацию), в течение которого все обнаруженные недостатки, возможно производственного характера, устраняются бесплатно. Принимая во внимание, что гарантия на Ваш автомобиль закончилась 11.06.2004 соответственно, устранить заявляемый Вами недостаток в рамках гарантии завода-изготовителя не представляется возможным.
Никаких прочих акций по заданному Вами вопросу не имеется.
С уважением, Попович Владимир
ЗАО "Мерседес-Бенц РУС"
подразделение по обработке рекламаций клиентов
эл. адрес:
mbr-dialog@daimler.com