Помогите с выбором, пожалуйста. (w220 S-класс)

Как вы считаете какой бензиновый двигатель самый удачный


  • Всего проголосовало
    324

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
Социологические исследования показывают, что все, кто садится на кактус, сразу начинают думать только о своей заднице, и никому не приходит в голову подумать о кактусе.
 

Diesel

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
1
Социологические исследования показывают, что все, кто садится на кактус, сразу начинают думать только о своей заднице, и никому не приходит в голову подумать о кактусе.
Ну да, а ведь кактусу в этот момент тоже не есть ХОРОШО :D:D,что по нем жопой ползают :D:D
 

Yarrus

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Авто
Старое ведро W220 S500L 2002AMG
А в чем секс 220 из Германии?))))Вы таможку считали?!!!!Они там нетаможенные как унас стоят.
 

alex-064

Пользователь
Сообщения
368
Реакции
17
тем более, теперь все топленые)
 

тов.Л.И.Брежнев

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Брежнев Гаражъ
В 2-х словах...

Дизель при качестве вашей соляры вещь в себе, один раз гавно залить и прощай топливная аппаратура. От того, что и насос и форсунки ремонтопригодны, совершенно не легче. Дизелей всего 2: 320ЦДИ и 400ЦДИ. 4-х литровый ураган, би турбо, но в машинах до 2003 года весь в косяках. 320-й надежный и неприхотливый и в принципе его 200 кобыл хватает за глаза. Слабые места это как говорил топливная аппаратура и наличие множества электроники.

Из бензиновых все, что меньше 5-ти литров так себе. Есть слабые места, есть свои плюсы, но жрут они все почти столько же, как и 5ти литровый. А сам 500-тый мотор весьма надежен. И валит отлично, и в ремонте, можно сказать, бюджетен.

Машину с АБС не бери, не советую. Да, приятно, когда машина сама за тебя решает что и как делать. Но ели эта приблуда накроется, раскрывай мошну. С обычной пневмой то же бывают проблемы, но ее ремонт на порядок дешевле, а кайф от езды такой же.

В остальном слабые места 220-го такие: генератор, рулевая рейка, АКПП, в некоторой степени пневмостойки. И ржавеет он, антикоррозийка ни к черту. Машину брать лучше с 2003 года, после рестайла. К тому времени многие косяки в Штутгарте исправили и проблем стало гораздо меньше. Но всегда помни, что б/ушнай машина есть б/у, лоторея, очень многое зависит от прежних владельцев. После 150 тыщ пробега вылезают первые серьезные проблемы, о которых я писал выше.

Удачи!
 

alex-064

Пользователь
Сообщения
368
Реакции
17
но жрут они все почти столько же, как и 5ти литровый.


я поставил газ 4 го поколения, и не знаю проблем, всем рекомендую, почитайте в инете про ГБО-4 или 5,
 

тов.Л.И.Брежнев

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Брежнев Гаражъ
я поставил газ 4 го поколения, и не знаю проблем, всем рекомендую, почитайте в инете про ГБО-4 или 5,
Не буду вступать в полемику и переубеждать, но я категорический противник газа. Хотя допускаю, что газовые установки последних лет стали гораздо совершеннее, но все же...
 

alex-064

Пользователь
Сообщения
368
Реакции
17
Не буду вступать в полемику и переубеждать, но я категорический противник газа. Хотя допускаю, что газовые установки последних лет стали гораздо совершеннее, но все же...

просто почитайте в интернете и посмотрите на какие машины ставят (не чита 220 му) и т.к. бенза нормального нет-газ для двигателя еще лучше...
балона на крыше нет, лежит в нише багажникаDSC00462.JPG
 

Питон-НН

Пользователь
Сообщения
249
Реакции
35
А ведь и газа нормального нет! Необходимое процентное соотношение пропана и бутана за последние 7-10 лет поменялось ровно наоборот. По факту на газу выйдет ездить дороже, когда начнете менять датчики и капиталить движки, а ведь это не Тазик, где цены социальные. Поставте буржуйку в квартире - и тепло и дешево.
 

Diesel

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
1
А в чем секс 220 из Германии?))))Вы таможку считали?!!!!Они там нетаможенные как унас стоят.
Согласен, переплата есть и не быть ее не может, но при грамотном подходе к вопросу, можно дернуть с Гермашки авто, бегующего не по нашим "дорогам", не на нашем топливе, ну и все остальное, и как не крути, немцы в плане авто очень щепетильны, не все конечно, но большинство это точно, жил одно время в Германии, все это знаю из нутри!!!! По сути многое зависит от перегонщика, мой ,вроде не подводил, люди хорошо о нем отзываюся, все что сторговывает-возвращает!!!! Так что будем ждать его приезда, в конце месяца результаты привезет!
ТАк же "нарезал" ему задачку, касаемо, ML - ки 163, опять же дизель, 2,7 - наверно слабоват будет, так что как вариант 4,0 CDI!!!!
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
инфа по 220-м, (может пригодится)
 

Вложения

  • _Экономичное_ сервисное обслуживание автомобилей ст.pdf
    436,6 КБ · Просмотры: 147

фархат

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
всем привет ! я хочу купить w220 s320 как машина и как расходы на содержание? заранее

всем привет ! я хочу купить w220 s320 как машина и как расходы на содержание? заранее всем спасибо.
 

Karlito

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
10
ой машина не очень хорошая...мне приятель говорил что она много бензина жрет...она мощная,но потратиться на нее вам придеться много если вы хотите именно ее...я бы не торопился с выбором...
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
лучше брать 350- мотор современнее. машину нужно смотреть на сервисе ОБЯЗАТЕЛЬНО! машина изучена сервисменами очень хорошо и поэтому раскажут все. надеюсь мы говорим о бензиновом варианте??
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.433
Пользователи
212.433
Новый пользователь
DOZY

Мы ВКонтакте

Верх Низ