serg230858
Пользователь
- Сообщения
- 1.151
- Реакции
- 118
советуют с гидравликой а не пневматикой, хотя у меня 3,2 CDI с аирматиком уже шесть лет и проблемы были чисто рабочие
ABC -?????? По конкретнее если можно.
покупка подержанного авто лотерея- как повезет. бывает, что и мерседесы ломаютсяНу всмысле ABC это гидро подвеска.
Внутри стоек пневмы - воздух, а внутри ABC стоек - масло.
Сор за премитивное объяснение.
Я купил s 500 дорестайл с гидрой и не желею.
Перед покупкой долго думал, что взять гидро или пневму.
Все вокруг твердили, что гидро надёжней пневмы, но дороже в обслуге...
Так всё и выходит.
если я правильно понял то начиная с 2001 они все идут с пневмо???советуют с гидравликой а не пневматикой, хотя у меня 3,2 CDI с аирматиком уже шесть лет и проблемы были чисто рабочие
Подумай 100 раз прежде чем взять машинку без команда конечно можно поставить выезжающий монитор,но это уже не то!!!если я правильно понял то начиная с 2001 они все идут с пневмо???
Просто я склонен к 3,2 CDI 2001-2002 год, так я вот и думаю как бы не попасть в просак с этой подвеской, просто я как не почитаю так у людей то ТО, то СЕ, то в мороз упало но не " ВСТАЛО". И как перегонщику объяснить что надо гидро а не пневмо???
вот примерно то н что загорелся
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...RT&customerIdsAsString=&tabNumber=2&picture=1
Я не имею ввиду именно этот мерин, я просто привожу пример того как определить подвеску в данной ситуации, по поводу комманда и вопроса быть не может!!!! КОММАНДУ БЫТЬПодумай 100 раз прежде чем взять машинку без команда конечно можно поставить выезжающий монитор,но это уже не то!!!
По ВинуЯ не имею ввиду именно этот мерин, я просто привожу пример того как определить подвеску в данной ситуации, по поводу комманда и вопроса быть не может!!!! КОММАНДУ БЫТЬ
И как это я раньше не дадумал, те теоретически, засылаю перегона на вражескую территорию, он присылает мне ВИН,я его пробиваю и все, так что ли????По Вину
И как это я раньше не дадумал, те теоретически, засылаю перегона на вражескую территорию, он присылает мне ВИН,я его пробиваю и все, так что ли????
Не понял иронии?!Что не так?И как это я раньше не дадумал, те теоретически, засылаю перегона на вражескую территорию, он присылает мне ВИН,я его пробиваю и все, так что ли????
Нет, как раз таки все так, просто я совсем забыл про ВИН номер, это на самом деле, в принципе, решение проболемы!!!!!!Не понял иронии?!Что не так?
Ок!Нет, как раз таки все так, просто я совсем забыл про ВИН номер, это на самом деле, в принципе, решение проболемы!!!!!!
Перегонщик вроде свой, думаю не должен кинуть, там ведь не все плавает, но, если честно, думал уже и об этом!!!!Диз, а ты примерно на сколько расчитываешь? По деньгам...
Мне прост интересно... Поч не хочешь в Москве взять, а из-за границы...
В германии вон какие потопы... Не боишься на таплёнку попасть?
по vin и по объему двигла. 600 все с авс. авс однозначно лучше. кличь СL500- он дока в S классеСамый главный вопрос который меня интересует, это вопрос с подвеской, КАК , как определить где пневмо а где Active Body Control (ABC)? КАК , и какая лучше, и вообще какой год выпуска удачливее всего?????
разве на 350 ставили авс?как говорят - на вкус и цвет.... как правильно сказали- на 6.0 АВС, определить очень легко- по визуальности- на АВС в верхней части стойки- эл. разъем и все, в то время как на пневме магистраль, так же и по салону- это кнопки управления высотой авто- , так же при запуске авто , нажимая на подъем кузова- Комманд пишет АВС и т.д.- это самое простое определение. конечно АВС дороже- но по комфорту и движению в разы лучше. если к тому ж при покупке обнаружите, что машина меняла блоки клапанов в 08г. и позже- брать однозначно- по ним нареканий нет- будете счастливы. рейстал/не рейстал- это сугубо- замена части интерьера и экстерьера- при желании можно все взять на разборе. если стоит дилема- дорейстал АВС с новыми клапанами и рейстал со старыми- однозначно- с новыми. на пневмо можно на перед поставить ремкомплект, зад меняется( стойки) честно говоря- мне АВС нравиться больше. от 6.0 советую отказаться, нужны лишние силы- лучше взять АМГ. не обольщайтесь системой отключения цилиндров. откажитесь от 4.0 CDI самое оптимальное- 350 или 500