Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
112 мотор это S500? думаю не то что хватит а хватит за глаза, только по-моему ГБЦ у него аллюминиевая и жрёт масло. Еще нравится рестайл E55AMG W210 но его не найдёшь кроме японских аукционовВас из крайности в крайность бросает. Возьмите себе авто со 112 или со 113-м мотором, запчасти есть везде, недорого, много аналогов. 628-го мотора у меня не было, но я имел опыт общения с ним. На диагностику он стабильно приезжает раз в месяц. Ремонтировать его обвес проблемно- фиг до чего либо доберешься, пока руки не поломаешь, отсюда- конский ценник на обслуживание. AMG моторы- на w220 не видел таких, говорить не буду, есть на примете рестайловый 210 с пробегом 35000, проблем у него нет. В принципе это тот же 113-й мотор, только со своими доработками.
P.S. После 2,9 112-й мотор вам покажется ураганом
друг хочет купить w215 2001года какие у них болезни
Ну и зачем такая???смотрели машину, ушатана по полной. вместо гидроподвески стоят пружины, полный колхоз
Здравствуйте. Ребят, есть 500т.р., ну край 550. Как никогда нужен личный автомобиль, поэтому передо мной дилемма: купить новенький круз, лансер и подобного рода товарищей либо что-то стоящее, но б.у. Выбор остановился на 220 кузове года 2005-2006, как раз такой стоимости. Что скажете? Чего опасаться от мерса? Как при покупке мерса не промахнуться? Старший брат (опыт - цешка и глазастый, сейчас х5) отговаривает от мерседеса такого возраста.
Лансер или W220...есть 500т.р., ну край 550. Как никогда нужен личный автомобиль, поэтому передо мной дилемма: купить новенький круз, лансер и подобного рода товарищей либо что-то стоящее, но б.у.
Ну, это я озвучил цены с изрядной долей разумной экономии (покупка з/ч не от МБ, ремонте у знающих своё дело специалистов-ремонтников, и т.д.). В случае обслуживания на специализированном сервисе суммы следует увеличить в 1,5-2 раза.Я предполагал какой-то текущий ремонт, все же почти червонец машине, но явно не под те цены, которые вы указали