Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
306 л.с мало ..))))а что скажете про 55 AMG??..501 л.с ..достойный аппарат?интересует год 2004-5? заранее спасибоПотому что разницы в лошединных силах вы не прочувствуете особенно ,а вес самого 137 двигла в кг и его ремонт в рублях в разы дороже ,да и косяки и родовые болезни в нем были -не нужно вам 12 горшков поверьте -306 сил вам за глаза хватит переться 1вым на юга ,если принципиально нужно то 5.5 АМГ гляньте -это совсем круто будет
Добрый день, уважаемые форумчане!
Завтра на диагностику к официалам (г.Казань) поедем смотреть W220 s350 4matic 2003 года (сентябрь), из салона выехал в 2004, wdb2200871a39076семь.
Пробег 150к, покупался в России, 2 хозяина, в т.ч. по птс(оригинал), обслуживание у официалов, все чеки на руках. Из последнего за 5 месяцев - менялись передние рычаги и компрессор эйрматика. Подвеска соответственно Airmatic. Подкупил адекватный и положительный с виду хозяин, пробили по номерам по всем гаишным базам, в т.ч. розыск агрегатов, кузова - все чисто, штрафы минимальные были, вторая машина у хозяина - БМВ.
Есть несколько вопросов:
1. Что смотреть наиболее пристально? Официалы предложили (дословно): диагностику ходовой, вибростенд + тормозной стенд, входной тест электрики (далее, если есть ошибки, углубленный).
Для себя дополнительно отметил: проверить историю обслуживания, попробовать узнать достоверность пробега (вызывает подозрение достаточно сильно замятая подушка водительского сиденья), по пневме - посмотреть давление которое дует компрессор, крестовины карданов, АКПП и раздатку посмотреть на течь масла, задний сальник коленвала.
В движок с эндоскопом залезть 5к просят деревянных, нужно ли?
2. Есть ли какие-то еще тесты на компоненты пневмы - стойки, рейку, клапаны? Типа вывесить колесо на домкрате послушать стойку?
3. Мне все знакомые в один голос заявляют, что на таких авто (неновый мерседес с пневмой) зимой вообще не ездят, 100% упадешь на пузо где-нибудь во дворе. Как правильно эксплуатировать пневму зимой? До -20 хотя бы наверное можно ездить если подвеска исправна и машину предварительно греть?
4. Рассчитываю на пробеги (70% - трасса) до 10000 км в год (есть еще машина), автомобиль будет много стоять (по 5-7 дней), читал, что это неблагоприятно для пневмы, как правильно хранить такой автомобиль - каждый день заводить чтоб компрессор работал? Или просто можно оставлять в самом высоком положении?
Поиск по форуму юзал, мнения противоречивые по этому автомобилю, одно понравилось - равнодушных к нему нет ).
Из чтения форума и отзывов сделал вывод, что основные проблемы таких мерседесов у дорестайлов, у машин с неизвестными, стремящимся к 999.999 пробегами, у машин, ремонтируемых неоригиналом или с разборок, у машин нерегулярно получающих ТО и диагностику.
Буду безмерно благодарен за ценные советы!
Провели диагностику.
Задний левый тормозной шланг, тормозные диски по кругу (колодки новые, дисков говорят тысяч на 10 км. хватит), задняя правая стойка airmatic рекомендуется замена (машина за ночь не падает, видимого подтравливания из стойки и повреждений нет), заглушки щупа акпп нет (надо поставить). Вот и все, что вылезло, из всех тестов, что я перечислил ранее.
Стойки: Перед 100%-100%, Зад 65%-42%. Зад советуют менять из-за разности более 20% между стойками.
Как я понял если стойку не у дилеров брать и все остальное - это все тысяч на 30 максимум с работой, верно? Не у официалов если.
По электрике есть сохраненные ошибки, но мелочи - чейнджер замерз, недостаточное напряжение на лампочках в бардачке, негорящая лампочка подсветки номерного знака, еще что-то в этом духе, но все связано с лампочками грубо говоря. - 7 ошибок (сохраненных), табло их не показывает.
Далее:
Лобовое (оригинал) стекло - есть трещины, но незначительные (на лобовом 10см снизу со стороны водителя вертикально, обзору не мешает, засверлена).
Заднее стекло - есть трещина, незаметная.
Салон в идеале, кроме подлокотника - есть складки, потерт.
Прошу совета! Авто очень нравится, внешне и по салону конфетка для своего возраста, вся электрика работает, кнопки, ручечки, педали - все непотертое.
Это за одну новую.все тысяч на 30 максимум с работой
Все что ты перечислил,просто висит в памяти,можешь забить,лампочка перегорела-поменяли и дальше поехали.Провели диагностику.
Задний левый тормозной шланг, тормозные диски по кругу (колодки новые, дисков говорят тысяч на 10 км. хватит), задняя правая стойка airmatic рекомендуется замена (машина за ночь не падает, видимого подтравливания из стойки и повреждений нет), заглушки щупа акпп нет (надо поставить). Вот и все, что вылезло, из всех тестов, что я перечислил ранее.
Стойки: Перед 100%-100%, Зад 65%-42%. Зад советуют менять из-за разности более 20% между стойками.
Как я понял если стойку не у дилеров брать и все остальное - это все тысяч на 30 максимум с работой, верно? Не у официалов если.
По электрике есть сохраненные ошибки, но мелочи - чейнджер замерз, недостаточное напряжение на лампочках в бардачке, негорящая лампочка подсветки номерного знака, еще что-то в этом духе, но все связано с лампочками грубо говоря. - 7 ошибок (сохраненных), табло их не показывает.
Далее:
Лобовое (оригинал) стекло - есть трещины, но незначительные (на лобовом 10см снизу со стороны водителя вертикально, обзору не мешает, засверлена).
Заднее стекло - есть трещина, незаметная.
Салон в идеале, кроме подлокотника - есть складки, потерт.
Прошу совета! Авто очень нравится, внешне и по салону конфетка для своего возраста, вся электрика работает, кнопки, ручечки, педали - все непотертое.
Если авто по душе то бери что ты описал это все мелочи
По стойкам скажу что есть контора airbarter в Питере они восстанавливают и ремонтируют пневмостойки стоимость 11500 задняя с учетом того что ты им свою отправиш передние немного подороже.
Это за одну новую.
Лампочки вечная проблема у всех, подлокотник так же. Щупа на акпп с завода нет покупается отдельно а зачем он тебе? У меня тоже заглушка даже не заморачиваюсь.
Бери друг, видать нашел достойный экземпляр. Вэлком!!Провели диагностику.
Задний левый тормозной шланг, тормозные диски по кругу (колодки новые, дисков говорят тысяч на 10 км. хватит), задняя правая стойка airmatic рекомендуется замена (машина за ночь не падает, видимого подтравливания из стойки и повреждений нет), заглушки щупа акпп нет (надо поставить). Вот и все, что вылезло, из всех тестов, что я перечислил ранее.
Стойки: Перед 100%-100%, Зад 65%-42%. Зад советуют менять из-за разности более 20% между стойками.
Как я понял если стойку не у дилеров брать и все остальное - это все тысяч на 30 максимум с работой, верно? Не у официалов если.
По электрике есть сохраненные ошибки, но мелочи - чейнджер замерз, недостаточное напряжение на лампочках в бардачке, негорящая лампочка подсветки номерного знака, еще что-то в этом духе, но все связано с лампочками грубо говоря. - 7 ошибок (сохраненных), табло их не показывает.
Далее:
Лобовое (оригинал) стекло - есть трещины, но незначительные (на лобовом 10см снизу со стороны водителя вертикально, обзору не мешает, засверлена).
Заднее стекло - есть трещина, незаметная.
Салон в идеале, кроме подлокотника - есть складки, потерт.
Прошу совета! Авто очень нравится, внешне и по салону конфетка для своего возраста, вся электрика работает, кнопки, ручечки, педали - все непотертое.
Знаю вот и не заморачиваюсьА в коробке и должна стоять заглушка.
Из запчастей:видать не пневма,а гидравлика не держит на задних стойках.
Всем спасибо за ответы!
Тоже думаю - надо брать, завтра приступлю к торгу!
Т.е. вы имеете в виду проблема может быть не в той части, где пневмоподушка, а в амортизаторной части стойки?
В принципе 12000 (узнавал в талл-ант, тоже там с возвратом своей) за стойку с гарантией, мне кажется гуманно, перед зимой поменяю.
Вообще, кажется мне и у нас в Казани где-то могут их восстанавливать,
у нас же авиационные заводы, КАПО им. Горбунова.
А по поводу щупа - мне как раз сказали, что заглушки не хватает.
Теперь уповай на то что бы его хозяин сюда не заглянул, а то цена таки много подрастет....