Да, я тоже когда то заморачивался, покупать или не покупать, тоже всё советовали, типа ты делаешь большую ошибку, взял именно дизель и не пожалел, причём подвернулся как-то и сам не ожидал, помимо прочего нравится расход топлива и тяговитый мтор, некоторым не нравится тарахтение дизеля, но я вас уверяю послушайте как грохочет 1.9 вольксвагеновский ивы всё поймёте, плюс в мерседесе (это в процессе эксплуатации понимаешь) настолько всё продумано и грамотно, что некоторые производители только щас до этого додумались, всех нюансов и не перечислишь. После 210ого думаю взять дизельный 140ой, только искать придётся долго его в хотя бы в состоянии на 4+. А электроника - это привязанность к сервису и ненадёжность, даже в 210ом нерейстале есть пролблемы как и в 140ом, а покатался я на дизельных 123их и 124ых, так 80% наверное всё механическое, и проблем меньше. Ну а начиная с 211ого и 220ого .... мдя ... промолчу .... там уже сам и колодки не поменяешь, придётся менять в севисе, подключив к компу