• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

помогите тянет вправо.

Алексей_777

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
0
перебрал перед.подвеску,сделал сход.развал,авто стало тянуть вправо,вернулся обратно,мастера говорят все в норме,но авто тянет,как прежде,подскажите проверенный сервис,мне кажется,что у них,что то не то с обарудованием. 211 кузов.
 
не факт , что проблема с оборудованием..
есть четкая рекомендация завода, как с этим бороться, на то и документ соотвествующий есть
Скажу своими словами.
Увод автомобиля вправо(203,211 кузова)
Передняя ось.
Справа: увеличить продольный угол наклона.
Слева: уменьшить продольный угол наклона.

другими словами надо добиться разницы в продольном наклоне межу левым и правым колесом(правое в большем плюсе), немцы рекомендуют делать ее более 2-х градусов, мы начинаем с разницы в 1 градус, в большинстве случаев этого хватает...
все это надо делать, если исключены все другие факторы, влияющие на увод автомобиля, и если позволяет положение регулировочных болтов.
 
У меня тоже самое только на w203.
Не знаю что делать.
 
не знаю,у меня была такая проблема,тянуло влево иногда враво,делал сход схождение два раза,ничего не изменилось!поменял саленблоки и все прошло
 
Мне из-за наших дорог развал-схождение приходится чуть ли не каждый месяц делать. как в яму попаду - так все, пиши пропало: тянет то вправо, то влево. С заменой рулевых тяг положение немного изменилось.
 
Аналогичная проблема была... X204
3 раза делал сход-развал в Автофоруме (2) и Мерсе на Ленинградке (1) . В автоформуме "делали" по 3 часа, отдавали машину типа всё Ок, выезжаю - опять... На Ленинградке, тоже признали проблему менали колеса и диски, катались со мной в итоге сказали что это констрвуктивная особенность машины.
Потом как то само ушло или вернее стало машьше беспокоить... видимо привык.
 
Сообщение от gesha Посмотреть сообщение
Скажу своими словами.
Увод автомобиля вправо(203,211 кузова)
Передняя ось.
Справа: увеличить продольный угол наклона.
Слева: уменьшить продольный угол наклона.

другими словами надо добиться разницы в продольном наклоне межу левым и правым колесом(правое в большем плюсе), немцы рекомендуют делать ее более 2-х градусов, мы начинаем с разницы в 1 градус, в большинстве случаев этого хватает...
все это надо делать, если исключены все другие факторы, влияющие на увод автомобиля, и если позволяет положение регулировочных болтов.
А как это делается на W203 ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.551
Пользователи
217.804
Новый пользователь
zankoi17

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу