Е-класс купе. Власть красоты.
Новый Е-класс? Нет, новый Е-класс купе. С появлением нового Е-класса купе компания Мерседес-Бенц потеряла такой класс как CLK, но зато с появлением нового купе, Е-класс получил полную линейку кузовов. Таким образом, Е-Класс теперь имеет кузов седан, универсал, купе и даже кабриолет. Сегодня мы поговорим о модели именно с кузовом купе.
Дизайн.
Новое направление в общей стилистике это сочетание хорошо забытых старых очертаний кузовов прошлых лет. Например, общая угловатость поколения 124 кузова (1984г) как в салоне, так и внешняя формовка кузовных панелей, а особое внимание уделено стремительной подоконной линии и обводу заднего крыла в которых можно увидеть знакомые черты по кузову w180/128 (1956 г) и w120 (1953г). Такой дизайн придает новым поколениям семейства Е-класса сочетание элегантности, агрессивности, спортивности и мускулистости, казалось бы, не сочетаемые вещи, но дизайн группа Гордена Вагенера сумела этого добиться. Законченность всех линий перетекающих из одной детали в другую придают общую целостность всей композиции кузова в целом. А такие решения как возможность полностью открыть боковое остекление?! Вроде бы уже известное решение и многими автопроизводителями принятое, но как это воплощено! Понять такое, возможно только прочувствовав это в живую. Как сказал сам Шеф-дизайнер марки Мерседес-Бенц Горден Вагенер: "Наш новый E-Класс демонстрирует статус, качество, новейшие технологии и удовольствие от вождения – и все эти качества также отражены в его стремительном, уверенном дизайне. Все эти факторы дают возможность новому Е-Классу стать настоящим законодателем автомобильной моды".
Технологии и безопасность.
BlueEFFICIENCY ®
Самое главное, на чем стоит заострить внимание, это технология BlueEFFICIENCY . Большинство новых моделей от Мерседес –Бенц обозначаются такой шильдой, что это такое? А это как не удивительно для данной марки новые передовые технологии и инновационные технические решения для оптимизации расхода топлива и экологичности выбросов. Так, автомобили с технологией BlueEFFICIENCY уже сейчас удовлетворяют требованиям экологического стандарта евро 5. Так же для улучшения экономичности и эффективности динамических показателей улучшены за счет применения турбонаддува на 4-х цилиндровых двигателях, оптимизация системы непосредственного впрыска топлива, отключение компрессора кондиционера во время динамичного разгона, оптимизация регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске вкупе с установкой балансировочного вала (двигатели V6 и выше) и т.д. Как результат превосходные показатели по динамики, экономии топлива и экологическим стандартам.
Так же к описанным выше успешным достижениям можно отнести и работы дизайнеров, совместно с которыми был, достигнут лучший в этом классе показатель по коэффициенту аэродинамического сопротивления, который составляет всего 0,24Cx.
Традиционно для марки Мерседес-Бенц сделан упор на безопасность. Из новшеств можно отметить следующие системы:
— Система Attention assist которая, проделывая десятки измерений в секунду, отслеживает реакцию водителя, и в случае если зафиксировано, что реакция водителя отклонилась от средних значений, то система может подать звуковой и визуальный предупредительный сигнал.
— Система Adaptive Brake с функцией Hold. Система, работающая в паре с
ABS, помогает водителю справиться с опасностями экстренного торможения, и в обычных режимах также помогает водителю грамотно и мягко дозировать торможение, в результате повышается комфорт и безопасность передвижения. Функция hold так же помогает водителю при кратковременных остановках не утруждать себя удерживанием педали тормоза, предотвращая самопроизвольное продвижение автомобиля. Так же благодаря данным функциям тормозные диски остаются в сухом состоянии в дождливую погоду и постоянно поддерживаемое давление в гидравлическом контуре сокращают время срабатывания тормозных механизмов.
— Функция «активный капот» позволяющая снизить травмирование пешеходов при столкновении их с капотом автомобиля. Более того, эта функция имеет возможность вернуть капот в исходное положение.
— Система Pre-Safe ®. Данная система заботливо помогает затянуть ремень безопасности при пристегивании и в дальнейшем, работая совместно с системами BAS и
ESP заблаговременно определяет опасность аварийной ситуации и за мгновение подтягивает ремни безопасности, закрывает окна, люк или панорамную крышу.
— Активные подголовники Neck-Pro. Такие подголовники не только удобны, но и в случае аварийной ситуации активизируются и тем самым максимально снижают травмы шеи при ударе сзади.
Все выше описанное, а так же включая такие, казалось бы, обыденные вещи как ABS, ESP и ступенчатые подушки безопасности входят в базовое оснащение данной модели. К слову сказать, именно Мерседес-Бенц первым в мире представил некоторые из этих систем безопасности.
Комфорт и управляемость.
Данная модель хоть и относиться к Е-классу, но построена на базе уже хорошо зарекомендовавшей себя модели С-класса (кузов w204). И решение это не спроста, в сравнении с седаном Е-класса, Е-купе нацелен на водителя и на удовольствие от вождения. Потянув ручку двери, Е-купе немного опустив стекло начинает встречать вас заботливыми технологиями. В зависимости от выбранной комплектации, вы попадете либо в домашний уют, либо в спортивный кокпит. После того как закроется дверь, искусственная рука услужливо подаст вам ремень безопасности, и после того как ремень будет пристегнут система pre-safe мягко его затянет. Это ли не забота о самом ценном, о вашей безопасности!
Вставляем изысканный дизайнерский электронный ключ в замок зажигания, поворот ключа и… и то что машина заведена становится ясно только взглянув на изящную и великолепно выполненную панель приборов. Сама же панель приборов не только стилистически красива, но и эргономически продумана. Например, экран мультимедийной системы находится под отдельным козырьком, что в свою очередь дает несомненное преимущество перед конкурентами в солнечную погоду, так как экране нет бликов.
И так поехали. Прозрачный руль под спортивный хват, обшитый кожей «наппа» с великолепной обратной связью образует единое целое водителя с машиной. По-спортивному жесткие сидения с выверенной боковой поддержкой, которая понравится людям любого телосложения. Выверенное усилие на педалях, позволяющее управлять как торможением, так и тягой в зависимости от вашего желания. Кстати, даже в доставшейся мне самой слабой версии динамики автомобиля хватает с лихвой, что бы достаточно динамично держаться в суматошном трафике Москвы и даже чуть быстрее. В поворотах идеальное описывание траектории, корректное вмешательство систем курсовой устойчивости, и как следствие машину достаточно сложно вывести из под контроля. При всем этом купе настолько универсально, что позволяет подстраиваться под настроение и желания водителя.
Не смотря на то, что боковые стекла без рамок в салоне до 140 км/ч тихо и можно вести беседу с попутчиком чуть ли не шепотом. Но после 140 км/ч красота идет в ущерб, и сквозь щели боковых стекол начинают доноситься порывы набегающего ветра, но это вовсе не означает что шум назойлив и раздражителен. Так же в поездке немаловажную роль играет климатическая система. В базовом оснащении в машине установлена двухзонная интеллектуальная климатическая система (по желанию клиента может быть установлена трехзонная система). На момент тест драйва дневная температура превышала 28 градусов, и салон машины, постоявшей на солнце около получаса охлаждается до комфортных 18-19 градусов за какие то 5-7 минут. При полностью открытых боковых стеклах и панорамной крыше ( в моем случае) можно получить некое подобие кабриолета, но как не странно даже если полностью открыть стекла и люк, можно спокойно разговаривать на скоростях до 100 км/ч.
Подводя итог, хочется сказать, что каждая новая модель совершенно неожиданна и ожидаемо совершенна!P.S.
Хочется выразить безмерную благодарность
Карлу Бенцу, Готлибу Даймлеру и Вильгейму Майбаху за создание такого детища как Мерседес-Бенц, который выпускает такие великолепные и неповторимые машины. А так же ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» за любезно предоставленную машину и отдельно хочу поблагодарить Ольгу Красную.
Johnson_new ©