Максим1988
Пользователь
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 2
- Авто
- С180 CGI
Всё зависит от предыдущего владельца. А насчёт воздушного фильтра верно - больше 10-15 тысяч на наших дорогах не ходит, хотя производитель рекомендует менять на 40-50 тыс.км.....
Доброго времени суток.
Выбираю авто.до 1 млн.
Интересует C класс или E (211)
Тут вот увидел статью http://mb-info.ru/motor/271/271.htm
Я как понимаю и на C и на Е классе ставятся такие движки.
Вопрос в том что действительно косяки с движком такие серьезные?
3л надежнее?
конечно полезнее но что то ничего прямо указывающего на то что движки m271 брать не стоит не вижу.
Если вы ищите автомобиль с вечным двигателем, то он еще не изобретен.![]()
ну что за бред.Я всего лишь хочу знать действительно с движками которая стоят на 180-200 проблемы существуют серьезные.
не вопрос то что не изобретен вечный двигатель но просто одно дело когда проблемы на 300 000км пробега а другое дело на 70 000км.
Я понимаю сейчас могут сказать-если нужен движок надежный то к японцам..но это не прокатит
ну что за бред.Я всего лишь хочу знать действительно с движками которая стоят на 180-200 проблемы существуют серьезные.
не вопрос то что не изобретен вечный двигатель но просто одно дело когда проблемы на 300 000км пробега а другое дело на 70 000км.
Я понимаю сейчас могут сказать-если нужен движок надежный то к японцам..но это не прокатит
Я не давно видел 272-й мотор,Е-класс 2011 года,пробег 100 000 км,треснул вдоль и развалился на 2 части.Такого еще многие не видели,но это ни говорит о том что все моторы не надежные.![]()
или действительно есть такое дело в этих 4 цилиндровых движках.
Я купил с пробегом 125 000км,сейчас пробег 154 000 км и проблем никаких, ни с мотором ни с машиной в целом.![]()
как проверял его когда брал?
Завел,послушал работу мотора.Проверил работоспособность, все что можно внутри салона.Сказал про все косяки и скинул цену.Диагностику мотору и АКПП не делал-все устраивало.
ну это немного не логично ввиду того что далеко не всегда на слух можно определить работу мотора.Акпп то понятно..если не дергается при переключениях то все вроде ничего.
Добрый день! Хочу кипить С350 W204 2007г.в..
Скажите на, что обратить внимание припокупки?
Какие болячки? И двиг 3.5 как в облуживание и какие сюрпризы может подкинуть?
Магниты фигна, хоть их и 4 штуки, но они не дорогие, у дилера есть в наличии по 1300 руб за шт.по вину проверь склонен ли движок к проблемам связанным с балансирным валом. Такой бы я не брал, но если у хозяина есть, документы от официалов, что вал меняли у них - то наверное можно дальше посмотреть.
Впускной коллектор - родной тоже на замену. Из всякой экзотики пришлось поменять магниты положения распредвалов, ну это вроде не дорого. Не бери с горящим чеком! Проверь, что чек при включении зажигания горит, а потом гаснет. Ну и до кучи налог на него конский.
слышали звон называется... К данной теме, балансир не относиться!!!по вину проверь склонен ли движок к проблемам связанным с балансирным валом. Такой бы я не брал, но если у хозяина есть, документы от официалов, что вал меняли у них - то наверное можно дальше посмотреть.
Впускной коллектор - родной тоже на замену. Из всякой экзотики пришлось поменять магниты положения распредвалов, ну это вроде не дорого. Не бери с горящим чеком! Проверь, что чек при включении зажигания горит, а потом гаснет. Ну и до кучи налог на него конский.
Добрый день! Хочу кипить С350 W204 2007г.в..
Скажите на, что обратить внимание припокупки?
Какие болячки? И двиг 3.5 как в облуживание и какие сюрпризы может подкинуть?
Магниты фигна, хоть их и 4 штуки, но они не дорогие, у дилера есть в наличии по 1300 руб за шт.
Но тут надо иметь ввиду, что если магниты меняются но чек горит и снова показывает на них, могут быть проблемы с балансиром, что влечет совсем другие вложения...
слышали звон называется... К данной теме, балансир не относиться!!!
ошибка та же, дальше диагностика...
магниты - это "повезло".
при покупке случайной машины себе, всю эту ерунду лучше исключить.