Что по вашему мнению лучше купить начинающему Мерсоводу за 800-900тыс.р


  • Всего проголосовало
    49

MAXmks

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Покупка нового c класса особой серии. Вопросы.

Всем добрый день.
Планирую в течении месяца брать новую Цешку. Собственно по модели много вопросов, ответы на которые я не нашел в форуме. Даже брал на длительный тест машину (дали на сутки), но машина была с пакетом amg+, а я хочу брать просто особую серию, в силу разных причин.
Итак вопросы:
1. Подвеска. Мне понравилось, как с180 с amg+ пакетом держит дорогу, но в особой серии пакет для плохих дорог, увеличенный клиренс и т.д. Вопрос, как машина с такой подвеской держит скоростную прямую (зачастую плохого качества, колеи, кочки и т.д.), не плавает? Не нуждается в постоянном подруливании? Хотелось бы иметь то что называется "утюг".

2. Рулевое управление. Я так понимаю, на тестовой машине было параметрическое рулевое управление. А это, я понимаю, значит, что руль меняет усилие в зависимости от скорости. Правильно ли я понимаю, что без amg параметрического рулевого нет? Значит ли это что на скорости 160 руль такой же легкий как на парковке?

3. Опять подвеска. Сильно ли страдает управляемость и отзывчивость без amg пакета, не превращается ли мерин в что-то типа баржи типа тойоты камри, с дикими кренами, раскачкой и т.д.?

4. Функционал. Не нашел, что бы фары светили после выключения машины, типа проводи меня домой. На текущей машине есть такое и очень удобно, постоянно пользуюсь. Пока светят фары и дверь открою, и багажник разгружу, и ворота схожу закрою. Можно ли такое сделать?

5. Не увидел подсветки ног, порогов и т.д. Нету?

6. Можно ли поставить рулевое колесо от amg пакета (под рулевые переключатели не обязательны) и если да, то сколько это будет стоить?

7. КАСКО. Кто знает, какая страховая дает наиболее выгодные цены для MB?

8. Скидки. Какую скидку можно просить не стесняясь и какую считать хорошим результатом?

9. Есть возможность взять машину с тест драйва, думаю пробег будет около 1500, возраст ровно 2,5 месяцев. Хотят отдать 5 декабря, с гарантией от 20 сентября. Ц180 особая серия бузо всяких пакетов. Какая справедливая цена на такую машину? Пока отдают за 1,25, это около 10% скидки. Какая справедливая скидка на такую машину, если принять во внимание, что она будет в идеальном состоянии?

10. Как C180, особенно с новым двигателем 1,6 реагирует на загрузку салона? Сильно скажется на динамике, если например 3 средних человека сядут пассажирами?

Заранее огромное спасибо за ответы!
p.s. Вопросы 1 и 2 наиболее актуальны, т.к. из за этого в сове время продал тойоту камри в 40 кузове. Машина и так то было говно (имхо, сорри всем сочувствующим). Но когда по трассе я через 350 км. был выжат как лимон, из за того, что она постоянно перестраивается и надо постоянно подруливать невесомым рулем...
 
Последнее редактирование:

Борис W204

Пользователь
Сообщения
509
Реакции
59
у мну тоже была камри в 40-м кузове...не шедевр, но не ломалась ваще, за 5 лет одна лампа перегорела. Мерс даже без амг пакета рулиться будет лучше и ловить его на трассе не придется. С амг жестковато, но рулится идеально, много лет не получал такого удовольствия от вождения, поменяв около 20 машин. По поводу цены...если без команда, то ИМХО дороговато...и о грустном, японской надежности не ждите
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Слишком много хочешь от машины....:D:D:D Это просто автомобиль,ХОРОШИЙ автомобиль и только.:icon_exclaim:
 

A.Gorobetc

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
2
Авто
Mercedes C250
Город
Продавец а.м. Land Rover
1) Если использовать машину только в городе. То клиренса с AMG достаточно! Снегоуборочной машиной точно не будешь. Салон с AMG пакетом и управляемость будет интереснее в разы! Лучше будет внешний вид, вентилируемые передние тормоза и очень много плюсов при AMG!
2) Управляемость нужна бери БМВ! Мерседес в любом случае будет хуже рулиться! Руль пустой на любой версии. Лучше чем у любого японца! Но хуже чем у ауди и БМВ! Это можно понять не сразу! У меня была Skoda RS и она управлялась лучше по ощущениям от руля! Потом привык к мерину, тестил 4 раза F30 - она рулится и чувствуется в разы лучше! Но тут, кто к чему привык!
4) Фары светят, ходят в базу спецсерии, вместе с адаптивным ксеноном и с камерой в лобовом стекле!
5) Подсветка ног и всего, входит в пакет Avangard, по моему сейчас этот пакет идет на С250 в базе спецсерии!
7) Альянс страхование и Согласие - у диллера на КАСКА можно выбить скидку 10%
8) Заводишь карточку Infiniti получаешь скидку 6% официально! Компосируешь мозг продавцу и можно выбить от 5-7% без карточки, но нужно много компосировать мозг!
9) С тест - драйва машину не бери 100% Она убитая, ее всегда не прогревали, тормозили в пол, проверяли как она ведет себя на ямах!
10) Полный овощ после 100 км\ч. До 100 едет более менее!
Надежности от машины не жди, очень много болячек у нее,и по первой будеш в шоке, но они все не критичны и минимальны, к ним быстро привыкаешь!
Подвеска стучит на морозах при -15%, климат плохо работает зимой - частенько запотевают окна, лечиться включением обдува лобового стекла но при этом мерзнут ноги ))) - может только у меня такая проблема! Летом проблем с климатом нет! Вентилятор климат контроля бывает посвистывает! Менял два раз по гарантии! Слабое лобовое стекло - любой камушек, сразу скол! На машинах дешевле такого не было! Но все это фигня к которой ты привыкаешь и забываешь быстро. Кроме подвески у тебя может и не быть всего остального!
Главный косяк с движком! В масло попадает бензин! От сюда идет вибрация большая двигателя, большой износ подушек двигателя! И пока не понятно на каком пробеге будет кап ремонт! У кого то щуп выдавливать начинает на 12000 пробега, а кто то 70 000 проехал и без проблем! Зависит от стиля вождения как объяснили в Звезде Столицы. Если на машине вжигаешь уровень масла не растет, но бензином воняет мама не горюй и советуют менять каждый 6000-8000 пока не исправят данный косяк! Если ездишь как овощ - растет уровень масла, загорается Чек! И так геморроишся постоянно! Успел словить 3 чека за два года пока машина на гарантии, считай тебе очень сильно повезло и ты можешь сдать машину назад в салон, а тебе вернут уплаченный деньги по договору, не успел словить 3 чека - не повезло! Ездишь дальше и радуешься или продаешь или продлеваешь гарантию за бабки!
 
Последнее редактирование:

Максим.

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
5
у мну тоже была камри в 40-м кузове...не шедевр, но не ломалась ваще, за 5 лет одна лампа перегорела. Мерс даже без амг пакета рулиться будет лучше и ловить его на трассе не придется. С амг жестковато, но рулится идеально, много лет не получал такого удовольствия от вождения, поменяв около 20 машин. По поводу цены...если без команда, то ИМХО дороговато...и о грустном, японской надежности не ждите

+100:icon_exclaim:
 

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
Добавлю от себя:
1) Покупать с тест-драйва, если Вы не являетесь работником данного автотехцентра, который продает, не стоит не в коем случае, не гонитесь за скидкой, впечатления могут быть сильно испорчены.
2) Диски R18 на С-классе, если это не C63AMG совершенно не нужны, в вариации с движком 1,6 вызывают улыбку. R17 максимум что нужно.
3) Рулевое управление, то есть электроусилитель, который сейчас устанавливают, работает очень достойно, на скорости руль становится тяжелее, Немцы же понимали что авто с задним приводом.
4)С250 конечно лучше чем С180, в данном автомобиле лишний объем не помешает. Надеюсь что в будущем 2-х литровый двигатель будет поставляться в Россию.
5) В холодную стучат амортизаторы, пока не прогреются и прокачаются, примерно через минут 15-20 штатной езды. Данный вопрос следует задавать не в Mercedes-Benz, а в компанию SASCHS, которая производит данные амортизаторы, или в последующем после окончания гарантии поменять на желтый Бильштайн.
6) По климату у меня нареканий нет, при замене салонного фильтра чаще регламента, меня его работа вполне устраивает
 

BANick

Пользователь
Сообщения
477
Реакции
28
Авто
С250
Добавлю от себя:
2) Диски R18 на С-классе, если это не C63AMG совершенно не нужны, в вариации с движком 1,6 вызывают улыбку. R17 максимум что нужно.

Как раз наоборот это 18 то, что нужно:icon_exclaim:
а 17 попса:D
 

Temich12

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
5
п.10 настолько субъективен. Даже обычные атмосферники 1,6 с полным салоном не являются овощами, поэтому данный автомобиль потеряет часть динамики, но точно в овощ не превратится. Я за двигатель 1,6, потому что в 1,8 действительно уж очень много разного рода болячек.
 

BANick

Пользователь
Сообщения
477
Реакции
28
Авто
С250
Всем добрый день.
Планирую в течении месяца брать новую Цешку. Собственно по модели много вопросов, ответы на которые я не нашел в форуме. Даже брал на длительный тест машину (дали на сутки), но машина была с пакетом amg+, а я хочу брать просто особую серию, в силу разных причин.
Итак вопросы:
1. Подвеска. Мне понравилось, как с180 с amg+ пакетом держит дорогу, но в особой серии пакет для плохих дорог, увеличенный клиренс и т.д. Вопрос, как машина с такой подвеской держит скоростную прямую (зачастую плохого качества, колеи, кочки и т.д.), не плавает? Не нуждается в постоянном подруливании? Хотелось бы иметь то что называется "утюг".

2. Рулевое управление. Я так понимаю, на тестовой машине было параметрическое рулевое управление. А это, я понимаю, значит, что руль меняет усилие в зависимости от скорости. Правильно ли я понимаю, что без amg параметрического рулевого нет? Значит ли это что на скорости 160 руль такой же легкий как на парковке?

3. Опять подвеска. Сильно ли страдает управляемость и отзывчивость без amg пакета, не превращается ли мерин в что-то типа баржи типа тойоты камри, с дикими кренами, раскачкой и т.д.?

4. Функционал. Не нашел, что бы фары светили после выключения машины, типа проводи меня домой. На текущей машине есть такое и очень удобно, постоянно пользуюсь. Пока светят фары и дверь открою, и багажник разгружу, и ворота схожу закрою. Можно ли такое сделать?

5. Не увидел подсветки ног, порогов и т.д. Нету?

6. Можно ли поставить рулевое колесо от amg пакета (под рулевые переключатели не обязательны) и если да, то сколько это будет стоить?

7. КАСКО. Кто знает, какая страховая дает наиболее выгодные цены для MB?

8. Скидки. Какую скидку можно просить не стесняясь и какую считать хорошим результатом?

9. Есть возможность взять машину с тест драйва, думаю пробег будет около 1500, возраст ровно 2,5 месяцев. Хотят отдать 5 декабря, с гарантией от 20 сентября. Ц180 особая серия бузо всяких пакетов. Какая справедливая цена на такую машину? Пока отдают за 1,25, это около 10% скидки. Какая справедливая скидка на такую машину, если принять во внимание, что она будет в идеальном состоянии?

10. Как C180, особенно с новым двигателем 1,6 реагирует на загрузку салона? Сильно скажется на динамике, если например 3 средних человека сядут пассажирами?

Заранее огромное спасибо за ответы!
p.s. Вопросы 1 и 2 наиболее актуальны, т.к. из за этого в сове время продал тойоту камри в 40 кузове. Машина и так то было говно (имхо, сорри всем сочувствующим). Но когда по трассе я через 350 км. был выжат как лимон, из за того, что она постоянно перестраивается и надо постоянно подруливать невесомым рулем...


Бери новый С250 с АМГ пакетом на 18 тазах и никого не слушай, всё у тебя будет хорошо по всем твоим пунктам:ny_hlopu6ka:
C180 мало))))
 
Последнее редактирование:

MAXmks

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
у мну тоже была камри в 40-м кузове...не шедевр, но не ломалась ваще, за 5 лет одна лампа перегорела. Мерс даже без амг пакета рулиться будет лучше и ловить его на трассе не придется. С амг жестковато, но рулится идеально, много лет не получал такого удовольствия от вождения, поменяв около 20 машин. По поводу цены...если без команда, то ИМХО дороговато...и о грустном, японской надежности не ждите

У меня 40 тоже не ломалась, но закончилось все тем, что я с ней не справился на заснеженной дороге и разбил её. А текущий volvo по всем возможным параметрам нааамного лучше всем кроме размеров. Главное что бы на трассе не выматывала, на моей сейчас чем выше скорость, тем сильней к дороге прижимается и есть ощущение, что с прямой её вообще не сдвинешь, мне это очень нравится, хотелось бы похожего поведения на новой машине. А о надежности, если будет на уровне volvo то меня устроит ))

Слишком много хочешь от машины.... Это просто автомобиль,ХОРОШИЙ автомобиль и только.

Так мне такой и нужен, просто к некоторым хорошим вещам привык и хотелось бы их видеть на новой машине, которая и классом выше и ценой дороже.

1) Если использовать машину только в городе. То клиренса с AMG достаточно! Снегоуборочной машиной точно не будешь. Салон с AMG пакетом и управляемость будет интереснее в разы! Лучше будет внешний вид, вентилируемые передние тормоза и очень много плюсов при AMG!
2) Управляемость нужна бери БМВ! Мерседес в любом случае будет хуже рулиться! Руль пустой на любой версии. Лучше чем у любого японца! Но хуже чем у ауди и БМВ! Это можно понять не сразу! У меня была Skoda RS и она управлялась лучше по ощущениям от руля! Потом привык к мерину, тестил 4 раза F30 - она рулится и чувствуется в разы лучше! Но тут, кто к чему привык!
4) Фары светят, ходят в базу спецсерии, вместе с адаптивным ксеноном и с камерой в лобовом стекле!
5) Подсветка ног и всего, входит в пакет Avangard, по моему сейчас этот пакет идет на С250 в базе спецсерии!
7) Альянс страхование и Согласие - у диллера на КАСКА можно выбить скидку 10%
8) Заводишь карточку Infiniti получаешь скидку 6% официально! Компосируешь мозг продавцу и можно выбить от 5-7% без карточки, но нужно много компосировать мозг!
9) С тест - драйва машину не бери 100% Она убитая, ее всегда не прогревали, тормозили в пол, проверяли как она ведет себя на ямах!
10) Полный овощ после 100 км\ч. До 100 едет более менее!
Надежности от машины не жди, очень много болячек у нее,и по первой будеш в шоке, но они все не критичны и минимальны, к ним быстро привыкаешь!
Подвеска стучит на морозах при -15%, климат плохо работает зимой - частенько запотевают окна, лечиться включением обдува лобового стекла но при этом мерзнут ноги ))) - может только у меня такая проблема! Летом проблем с климатом нет! Вентилятор климат контроля бывает посвистывает! Менял два раз по гарантии! Слабое лобовое стекло - любой камушек, сразу скол! На машинах дешевле такого не было! Но все это фигня к которой ты привыкаешь и забываешь быстро. Кроме подвески у тебя может и не быть всего остального!
Главный косяк с движком! В масло попадает бензин! От сюда идет вибрация большая двигателя, большой износ подушек двигателя! И пока не понятно на каком пробеге будет кап ремонт! У кого то щуп выдавливать начинает на 12000 пробега, а кто то 70 000 проехал и без проблем! Зависит от стиля вождения как объяснили в Звезде Столицы. Если на машине вжигаешь уровень масла не растет, но бензином воняет мама не горюй и советуют менять каждый 6000-8000 пока не исправят данный косяк! Если ездишь как овощ - растет уровень масла, загорается Чек! И так геморроишся постоянно! Успел словить 3 чека за два года пока машина на гарантии, считай тебе очень сильно повезло и ты можешь сдать машину назад в салон, а тебе вернут уплаченный деньги по договору, не успел словить 3 чека - не повезло! Ездишь дальше и радуешься или продаешь или продлеваешь гарантию за бабки!

Клиренса то мне достаточно будет, просто почитав форум и драйв2 удивился, заменой этих самых тормозных дисков при 30-40 т.км. (у меня и на камри и на volvo к 100 т.км. они родные).
Потом понял что колесные амг диски тоже не самые выносливые, а я просто к этому малость не привыкший, в Оренбурге в принципе нету культуры доп затрат на колесные диски, а я за свою практику в принципе не разу не менял штатные диски на что-либо другое и как-то для меня диковато читать как люди либо ищут реплику, либо тратят по 100 тыщ, на замену красивых дисков. Ну и история со стойками зимой, у нас много дней темпераутра стоит -30 и ниже и очень много дней -20 и ниже, этого гемора тоже не хочу. А весной и летом дороги в таком состоянии, что словами не передать, потому и не хочу амг, т.е. не хочу платить за лишний гемор. Если бы удалось где длительно потестить не амг версии, то вопросов бы таких не было. За остальное спасибо! Про климат не приятно слышать, прокомментируйте плизз кто знает. Это как раз тойота камри, то окна потеют, то ноги мерзнут. Но volvo не разу не запотели окна, климат зимой вообще офигенный, т.к. я даже не понимаю откуда дует, но в салоне тепло и сухо. Единственно руки не погреешь в авто режиме, видимо дует в ноги и на стекла )) Надеюсь с двигателем 1,6 нет таких проблем с бензином в масле.
Добавлю от себя:
1) Покупать с тест-драйва, если Вы не являетесь работником данного автотехцентра, который продает, не стоит не в коем случае, не гонитесь за скидкой, впечатления могут быть сильно испорчены.
2) Диски R18 на С-классе, если это не C63AMG совершенно не нужны, в вариации с движком 1,6 вызывают улыбку. R17 максимум что нужно.
3) Рулевое управление, то есть электроусилитель, который сейчас устанавливают, работает очень достойно, на скорости руль становится тяжелее, Немцы же понимали что авто с задним приводом.
4)С250 конечно лучше чем С180, в данном автомобиле лишний объем не помешает. Надеюсь что в будущем 2-х литровый двигатель будет поставляться в Россию.
5) В холодную стучат амортизаторы, пока не прогреются и прокачаются, примерно через минут 15-20 штатной езды. Данный вопрос следует задавать не в Mercedes-Benz, а в компанию SASCHS, которая производит данные амортизаторы, или в последующем после окончания гарантии поменять на желтый Бильштайн.
6) По климату у меня нареканий нет, при замене салонного фильтра чаще регламента, меня его работа вполне устраивает

По покупке с тестдрайва все решит цена и условия покупки, так то тоже не охота, но я думаю экономить ). Диски на 18 мне тоже не к чему с нашими дорогами. Про рулевое, Вы говорите про НЕ АМГ версию? Тогда я прямо рад это слышать, спасибо!

Бери новый С250 с АМГ пакетом на 18 тазах и никого не слушай, всё у тебя будет хорошо по всем твоим пунктам

Спасибо, но на токой авто денег жалко :)
 

volvic

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
6
По параметрическому рулевому не путать! :) В зависимости от скорости усилие на руле увеличивается на любой Цешке. Параметрическое: это изменение скорости поворота колес в зависимости от угла поворота руля. То есть при углах, близких к предельным, колеса поворачиваются "быстрее" при том же угле поворота руля.
 

MAXmks

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
По параметрическому рулевому не путать! :) В зависимости от скорости усилие на руле увеличивается на любой Цешке. Параметрическое: это изменение скорости поворота колес в зависимости от угла поворота руля. То есть при углах, близких к предельным, колеса поворачиваются "быстрее" при том же угле поворота руля.

Спасибо! Я верил,что ну ни как нельзя ставить руль одинаково легкий на скорости и на парковке!
Ну в связи с этим вопрос, преимущество параметрического руля кто-то почувствовал? Или в гражданских режимах не понять?
 

BANick

Пользователь
Сообщения
477
Реакции
28
Авто
С250
Спасибо! Я верил,что ну ни как нельзя ставить руль одинаково легкий на скорости и на парковке!
Ну в связи с этим вопрос, преимущество параметрического руля кто-то почувствовал? Или в гражданских режимах не понять?

Ты купи и сам всё почувствуешь, когда будешь садиться за руль других автомобилей после своей цешки:ny_sanki: Пройди тест драйв на ешке и на цешке.
 

MAXmks

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Ты купи и сам всё почувствуешь, когда будешь садиться за руль других автомобилей после своей цешки:ny_sanki: Пройди тест драйв на ешке и на цешке.

В том и дело, что брал на сутки цешку в амг-плюс, но я тогда не знал же, как работает параметрическое рулевое, но в целом и ничего особенного не почувствовал. А без амг пакета был короткий тест драйв и давно, не могу рулевое сравнить.
Кстате на амг-плюч руль мне понравился, рулить легко, но есть одно но, нефига обратно сам не возвращается, не привычно.
 

BANick

Пользователь
Сообщения
477
Реакции
28
Авто
С250
В том и дело, что брал на сутки цешку в амг-плюс, но я тогда не знал же, как работает параметрическое рулевое, но в целом и ничего особенного не почувствовал. А без амг пакета был короткий тест драйв и давно, не могу рулевое сравнить.
Кстате на амг-плюч руль мне понравился, рулить легко, но есть одно но, нефига обратно сам не возвращается, не привычно.

Амг руль самый честный! Привыкнешь, к хорошему быстро привыкаешь:icon_e_smile:
 

OPPV

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
24
Авто
С200 WS204
Город
Профессиональный футбол
В том и дело, что брал на сутки цешку в амг-плюс, но я тогда не знал же, как работает параметрическое рулевое, но в целом и ничего особенного не почувствовал. А без амг пакета был короткий тест драйв и давно, не могу рулевое сравнить.
Кстате на амг-плюч руль мне понравился, рулить легко, но есть одно но, нефига обратно сам не возвращается, не привычно.



Зачем Вам амг? Попса всё это! Почитайте стенания по поводу поиску/замены резины по сезону, низким свесам, жёсткой подвеске и пр. Или Вы жить не можете без чёрного потолка и тормозных дисков в дырочку при двигателе 1.6??? амг с шильдом С180 это даже не смешно...
 

MAXmks

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Зачем Вам амг? Попса всё это! Почитайте стенания по поводу поиску/замены резины по сезону, низким свесам, жёсткой подвеске и пр. Или Вы жить не можете без чёрного потолка и тормозных дисков в дырочку при двигателе 1.6??? амг с шильдом С180 это даже не смешно...

Нет, вес наоборот, я хочу не АМГ, но сравниваю с АМГ, т.к. брал его на сутки на тест драйв.
p.s. В амг плюс пакете очень понравился салон алькантара-кожзам, ну и визуально руль приятный и удобный на практике.
 

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
Зачем Вам амг? Попса всё это! Почитайте стенания по поводу поиску/замены резины по сезону, низким свесам, жёсткой подвеске и пр. Или Вы жить не можете без чёрного потолка и тормозных дисков в дырочку при двигателе 1.6??? амг с шильдом С180 это даже не смешно...
Они просто никак понять не могут, что AMG-обвес (то что сейчас предлагают на С-классе) Это не AMG-автомобиль.
Для нормальной эксплуатации С-класса нужен двигатель объемом минимум 2 литра. А те двигатели которые по разным причинам предлагают, в РЕАЛЬНОСТИ нашей эксплуатации имеют маленький ресурс.
То что в пробке выглядит как AMG, как AMG не едет, это называется "ТАКСИ" для города.
При вариантах как многие эксплуатируют, выжимая из двигателя все что можно, через небольшое количество времени, вторичный рынок автомобилей просто умрет, никто не захочет покупать авто 2-3 лет, понимая что требуется вложить в ремонт много денежкаф
 

BANick

Пользователь
Сообщения
477
Реакции
28
Авто
С250
Нет, вес наоборот, я хочу не АМГ, но сравниваю с АМГ, т.к. брал его на сутки на тест драйв.
p.s. В амг плюс пакете очень понравился салон алькантара-кожзам, ну и визуально руль приятный и удобный на практике.

Бери с этим пакетом, что ты голову ломаешь, кожзам с алькантарой вообще нормальная тема! Когда увидел, сразу захотелось свою поменять на такую же, но только с этой алькантарой:icon_e_surprised:
Без этого пакета - деньги на ветер)))))))
 

Puris

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Бери с этим пакетом, что ты голову ломаешь, кожзам с алькантарой вообще нормальная тема! Когда увидел, сразу захотелось свою поменять на такую же, но только с этой алькантарой:icon_e_surprised:
Без этого пакета - деньги на ветер)))))))

Плюс много :)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.737
Сообщения
652.615
Пользователи
209.510
Новый пользователь
Shu89

Мы ВКонтакте

Верх Низ