Что по вашему мнению лучше купить начинающему Мерсоводу за 800-900тыс.р


  • Всего проголосовало
    49
Продавец наседает на то, что это единственная в России реплика с63 полная.

Подскажите, цена данному экземпляру https://avito.ru/moskva/avtomobili/mercedes-benz_c-klass_2008_591428482 адекватная какая?

А вы свою продали за 900к, которую изначально выставили за лям с чем то? Как так сбросили в итоге? Покупатель сразу сказал типа 900 и забираю?

И в бюджет 800к рестайлинг нет смысла смотреть? Взять бодрый дорест с v6 за эту цену - не обломаюсь?

Скинул очень просто. Скидывал до момента, пока не стали звонить. Кстати, на авто ру данный экземпляр стоит за 880. 2008 год стартует с 730. Значит по факту отдадут за 700. Вот и делайте выводы.
Я не сторонник больших моторов, так как в Москве он не нужен, а налог и бензин просит. А так решать вам. За 900 можно найти живые машины 12 года с 274 двигателем.
Машина, которую вы скинули, стоит недавно. Учитывая, что самая дорогая 2008 года, то стоять будет долго и упорно. Пока не опуститься до реальных 700-750 или уйдет за 600 в трейд ин.
Так что смотрите. Я бы на вашем месте проехался посмотреть все варианты, разузнал что и где планируют покупать, узнал по телефону в салоне покупки нового авто (продавца) цену трейд ина, если новую покупает, и предложил на 50 тысяч больше. А если нет такой возможности, то опускайте до минимума рынка.
 
спасибо за совет,Сергей . действительно, завтра же позвоню в трейд ин и узнаю по чем они берут)
Жаль, что я не написал 2 недели назад, может быть, у вас и купил бы машину
тогда буду искать

Читал топик, вы тут советуйте 274 двигатель... а как узнать какой двигатель стоит? там от года\объема двигателя узают? или как?
 
Последнее редактирование:
спасибо за совет,Сергей . действительно, завтра же позвоню в трейд ин и узнаю по чем они берут)
Жаль, что я не написал 2 недели назад, может быть, у вас и купил бы машину
тогда буду искать

Читал топик, вы тут советуйте 274 двигатель... а как узнать какой двигатель стоит? там от года\объема двигателя узают? или как?

271 - 1,8 л., 274 - 1,6.
 
Последнее редактирование:
Поняв цены, появился новый вопрос. Стоит ли брать все таки дорестайл, с учетом, что это хорошо впишется в бюджет и еще останется или "напрячься", взять рестайл посвежее? Есть смысл? С учетом, что я люблю "притопить" и мотор лучше конечно по мощнее, если брать рестайл то только 180, мне кажется он покажется слабым, по сравнению с v6.

Нашел хороший вариант дорестайла, по комплектации просто идеально мне подходит. Человек говорит, что брал какое то время назад за 700 примерно, все поменял и т.д. привел в хороший вид, сейчас машина в идеале и хочет 860 за нее. Это хорошо, что все поменяли, что нужно или лучше когда изначально машина была в хорошем состоянии и ее во время обслуживали? Просто если по цене бы сошлись, точно ее взял бы, но вот смущает то, что ее можно сказать восстанавливали, меняя все запчасти (просто куча перечислил).
 
Поняв цены, появился новый вопрос. Стоит ли брать все таки дорестайл, с учетом, что это хорошо впишется в бюджет и еще останется или "напрячься", взять рестайл посвежее? Есть смысл? С учетом, что я люблю "притопить" и мотор лучше конечно по мощнее, если брать рестайл то только 180, мне кажется он покажется слабым, по сравнению с v6.

Нашел хороший вариант дорестайла, по комплектации просто идеально мне подходит. Человек говорит, что брал какое то время назад за 700 примерно, все поменял и т.д. привел в хороший вид, сейчас машина в идеале и хочет 860 за нее. Это хорошо, что все поменяли, что нужно или лучше когда изначально машина была в хорошем состоянии и ее во время обслуживали? Просто если по цене бы сошлись, точно ее взял бы, но вот смущает то, что ее можно сказать восстанавливали, меняя все запчасти (просто куча перечислил).
Надо ехать и смотреть машину. Диагностика покажет. По двигателю каждому свое. Мне и 1,6 хватало, а кому то и 3 литра мало. В любом случае ресурса и того и другого на наш век хватит. Что касается свежести, то чем авто моложе, тем легче найти живой экземпляр из первых рук, который холили и готовили к новой жизни.
 
  • Мне нравится
Реакции: nikz
Надо ехать и смотреть машину. Диагностика покажет. По двигателю каждому свое. Мне и 1,6 хватало, а кому то и 3 литра мало. В любом случае ресурса и того и другого на наш век хватит. Что касается свежести, то чем авто моложе, тем легче найти живой экземпляр из первых рук, который холили и готовили к новой жизни.

Еще такой вопрос, нашел дорест (моторы на обоих одинаковые), у одного 45к пробег, стоит 800к, у другого 120к пробег, стоит 850+- (думаю надо торговаться), но второй просто идеально подходит мне по комплектации, стоит амг пакет и т.д, очень хочу его. Стоит все таки 120к пробег покупать, если сторговаться до 800к или это настолько неразумно, по отношению к 45, что даже очень большое желание с амг пакетом это перекрывает? И опять же, по идее может быть машина со 120к ухоженнее чем 45?
 
Народ, ответьте на вопрос пожалуйста:) Очень не хочется потом лохануться..
Еще вот все таки думаю, имеет ли смысл взять рестайлинг, но с 1.6? Или все таки дорест, но v6? В плане болячек, надежности, комфорта какая разница есть?
 
Так подскажите, какой двигатель нужно брать чтобы не было проблем с цепью грм?
271 или 274?
И у какого объема двигателя какой двигатель точно?
 
Еще такой вопрос, нашел дорест (моторы на обоих одинаковые), у одного 45к пробег, стоит 800к, у другого 120к пробег, стоит 850+- (думаю надо торговаться), но второй просто идеально подходит мне по комплектации, стоит амг пакет и т.д, очень хочу его. Стоит все таки 120к пробег покупать, если сторговаться до 800к или это настолько неразумно, по отношению к 45, что даже очень большое желание с амг пакетом это перекрывает? И опять же, по идее может быть машина со 120к ухоженнее чем 45?

Может, если все эти 120К хозяин ездил на профильную СТО и не кроил на обслуживании машины.
 
Дорогое удовольствие
А вообще сервисная диагностика способна обнаружить проблему цепи, или дать оценку когда она начнётся?
дизель в ремонте в 2 раза дешевле бензинюка
 
Подскажите точно, какую СТОИТ брать модификацию 204 реста, чтобы не было проблем с цепью
Какой должен быть двигатель? Если только 274, то все ли они годятся, или их тоже бывает много разных и есть более конкретная модель?
И как определить какой двигатель стоит?
И какие болячки для модели характерны?
Плюс подскажите, видел что на форуме люди как то определяют по вин коду откручивали ли пробег. Как это работает? Как это узнают?
Спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.132
Пользователи
218.101
Новый пользователь
Mers600

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу