• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Посещение сервиса...

  • Автор темы Автор темы logi
  • Дата начала Дата начала

logi

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
7
Авто
Highlander Hybrid 2008
R-class R 350 US.
Город
Логистика
После недельных дерганий сегодня решил посетить сервис и уточнить, чтож так дергает и завывает.
Оказалось развалился впускной коллектор (типа как расходник на движках в МЛ, ЖЛ, и Р-ке). Еще больше удивила цена на "расходник" ОТ 30 000 р (около 1000 дол) + 200 дол замена. Пока машина висела на подЪемнике, решил переговорить с мастерами вообще об аппарате. Так вот, (далее слабонервным лучше не читать) .
1. как я уже писал ранее , выходит из строя ПНЕВМА. Пневма расчитана на 100 000 км пробега макс! Поэтому 99 процентов обьявлений начинаются со слов: заменяна пневма, или поменян компрессор и т.д.... Стоимость замены под ключ - 2 балона 70 000 (2,500дол), Если спускают все 4 балона - 180 000 руб (6 000дол) если + компрессор + 30 000 руб ( 1000 дол). + есесссно замена. Далее, чем меня обрадовал мастер,
2. Движки 3,5 литровые - (271, 273) и пр. движки ( у меня 272 слава Богу) как раз все ТЕ которые устанавливают на ЖЛ, МЛ Р, и некоторые С и Е классы, РАСЧИТАНЫ В СРЕДНЕМ НА 200 000 км пробега. ( и как мне заговорщески подмигнул мастер, и это еще повезет, если он пробежит столько. ) Потом на нем надо менять цепь, и вал! который идет через весь движок, для этого его вместе с коробкой вынимают и просто перебирают. ( вот пример http://cars.auto.ru/...0718-e0d7b.html ) В средней-руки сервисе данная процедура стоит около 150 000 рублей (5 000 дол). (у официалов 10 000 дол!). Благо на диагностике показало, что у меня все там прекрасно т.т.т....
3. "ПРИЯТНАЯ" новость заключалась в том, что коробка расчитана так же на 200 000 км! И это опять ПОВЕЗЛО! если столько пробежала. Коробка тут оооочень умная. 7 ступенчатый Ж-троник. В ней меняют масло на 60 000 км и потом уже на переборке. Блок управления, который начинает как раз к этому сроку дурить в коробке стоит около 70 000 + 30 000 замена = 3,500дол!). У меня авто 07 года выпуска с пробегом 200 000 км (130 000 миль). Т.е. такое авто которое многие хотят или как раз смогут себе позволить купить.( В РФ стоит ОТ 35 000 дол или 1 млн рублей) К этому сроку на фактически 3 летней авто надо произвести ремонтов на 16-20 000 долларов! и это не придел, ведь есть еще и простые расходники, типа масла в коробке, (замена около 20 000р) 700 дол. Раздатка (от 120 000 рублей - 4 000 дол) да и просто замена масла и фильтров - 9 литров масла! + фильтр около 250 дол..... В связи с этим я для себя сделал вывод. Мерседес машина шикарная. Во многом, уж простите, совершенная по комфорту или если хотите, крутизне, НО... ее содержание становится не мыслимым для нашего среднего кармана.
.
П.С. ДРУЗЬЯ! Данную тему написал исключительно из-за предостережения потенциальным покупателям данного авто. Очень ПРОШУ не писать комментарии в духе "о чем ты думал, этож мерседес" и т.п....
Т.к. в общем и целом машиной ОООЧЕНЬ даволен, и опять же считаю это одна из лучших моделей мерседес за эти деньги! Все в ней на месте и под рукой, Но за это и приходиться дорого платить. ПРОСТО покупая мерседес, я знал, что он дорогой в обслуге, но не ожидал что при таких ценах он оказался еще и такой ненадежный.
 
Ну и цены. Кажется мне, что Вас там просто разводят на бабло и накидыват цены на все.
Если Вы так много путешествуете, то дешевле будет ремонтироваться и делать ТО (менять масла и жижы) в Белоруссии. Там замена масла в АКПП стоит в два раза дешевле озвученных Вами цен. И это у официального представителя МБ

На след. неделе буду там проездом. Заодно хотел поставить там защиту движка (около 60 дол) и поменять салонный, воздушный (там говорят есть еще какой то второстепенный) фильтра, масло и свечи. По деньгам отпишусь сколько что вышло. Опять же если есть тел в Минске, или ВИтебске, лучше не фирменный, а просто хороший сервис, где желательно были бы все фильтра в наличае, дайте плизз, был бы признателен.

По движку, как сказали в сервисе, симптом один, вылезает ошибка распределения газов. Ее снимают сканером, проходит время, она вылезает опять, и так все чаще и чаще, пока цепь (не дай бог) вообще не рвется или тупо ездить уже нельзя и машина встает. От момента первого вылезания "джекичана" до полного капута проходит от мес-года и от 10 000 до 30 000 пробега ! ! ТАк что если у вас таких ошибок нет, беспокоится пока не очем... ТАК мне объяснили в сервисе. ДРУГИХ говорят признаков нет.
 
есть телефон сервиса МБ в Могилеве
 
2. Проблемы с двигателями 271-272... Я так понимаю, что речь идет о пресловутой шестерне балансировочного вала? Так мне ремонт с заменой цепи, шестерни и магнитов обошелся в 70т.р. 126.км. было, когда пришлось менять.
Какие симптомы износа балансировочного вала, кроме ошибки и показания СТАРухи были?

Загорается чек и диагностика выдает 2 ошибки-1200 и 1208.
Ощутить симптомы сможете, когда цепь перескочит. Думаю, до этого доводить не стоит.:)
 
отлично, ждем отчета.
Но если честно не верю я установщикам, которые обещают, что ошибок не будет.
Насчет Чека, который будет загораться, то по этой ошибке мозги могут и коробку в аварийный режим поставить, тогда придется на сервис заезжать.
Итак 5 день с ГБО. Пока замеченные недостатки:
Чек загорелся и не гаснет, запаска в машине в кожухе заняла давольно большое пространство, монометр ( или как там его) показывает фиг знает что. и определить реальный остаток газа невозможно, т.к. запаска а соответственно и балон с газом, у нас находятся под углом. Саб, лежащий на запаске, теперь отключен и лежит у меня дома. ПО звуку сильной разницы не ощутил. (вообще при желании, корпус саба можно разрезать, т.к. он полый и заклеев, воодрузить обратно. Но .. пока руки не дошли.) Еще, теперь под капотом идут шланги и провода, и замена например того же воздушника или свечей уже будет более геморойна.
Достоиства: Влез балон 60 литров, я за выхи проехал около 500 км по трассам, газ в баке еще есть, вывод расход менее 12 литров по трассе. Наш тихо работающий двигатель теперь стал работать вообще беззвучно. Обсолютно нет потери по мощности авто. Как по разгону, так и по максималке. Газом ни в машине ни рядом НЕ ПАХНЕТ ОБСОЛЮТНО! (это одни из самых моих больших опасений). Все переключается автоматически с бензина на газ и обратно, очень удобно. С утра завел машину, а через 2 минуты она уже на газу сама, без рывков и прочего.....
 
почитал про Ваши машинки и волосы дыбом встали.... Дороже в обслуживании R-класса наверно только самолет Боинг. Кошмар а не цены... Обслуживание моей С-ки не дороже жигулей. Да и вообще моторы и коробки на Мерсах должны ходить тысяч по 500!! а тут 100-200 и предел, сразу на замену пол машины... и Где тут немецкое качество?!
 
Я был в таком же шоке. ИМЕННО ОТ КАЧЕСТВА мерседеса. Раньше как было, изначально купил дорого мерседес и ... забыл о сервисе и ремонте, а тут как то странно...... Но .... еще раз повторюсь, это ограниченная НЕУДАЧНАЯ партия двигателей. Да и сервис любит всегда попугать... Болезнь у машин у нас одна- пневмоподвеска, и это не болезнь, если есть голова и желание сэкономить средства. Т.к. в минске пневмобалон стоит 350-400 дол. И меняется он раз в 100 000.
 
я давно обратил внимание, что запчасти и работа в Минске гораздо дешевле, чем в России(( Хотя покупая Мерседес новым, 100т.км. еще надо проехать, ибо он может надоесть за это время и пересесть опять на новый, не сталкиваясь с проблема подвески мотора и т.д. Хотя что такое 100 т.км. для Мерседеса?! Если вовремя все делать и не запускать машину,- 300 т.км. и машинка будет чувствовать себя отлично, но судя по Вашим отзывам, в сервисах полный развод на деньги, думают, что если у человека есть деньги на R-класс, то его можно развести!? Я считаю, наоборот, если у человека есть такая тачка, допустим R-класс, значит у него есть мозги, и он знает, как заработать деньги.
 
мозги не помешают обладателю любой машины тем паче хозяевам R класса так как аппарат уж точно харизматичный.
 
Этточно.....

Кстате, забыл сказать, под обшивкой, там где раньше лежала запаска с правой стороны от нее, обнаружился блок предохранителей, причем открытый без крышки. Интересно так и должно было быть? Или опять америкосы стырили чего...
 
Этточно.....

Кстате, забыл сказать, под обшивкой, там где раньше лежала запаска с правой стороны от нее, обнаружился блок предохранителей, причем открытый без крышки. Интересно так и должно было быть? Или опять америкосы стырили чего...

Угу. Должно. По крайней мере у меня в МЛ-ке тоже нету крышки. И не было...
 
+1 крышки нет! Осторожно что бы не попала вода тогда копец!
 
+1 крышки нет! Осторожно что бы не попала вода тогда копец!

Во-во... опять же простите за глупость, вот приехал ты в дождь на запаске в шиномонтаж, сделал колесо и опять же мокрую запаску кладешь на место и.... к.з. в районе багажника.... :( чето опять мерс не продумал.... Теперь в багажнике огромный балон с газом, вод думаю вынуть саб из горпуса, прикрутить его без корпуса , а из корпуса сделать крышку для предохранителей....
Завтра еду в Минск на неделю, ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПНЕВМУ!??? а то там меняли, теперь она подкачивается каждые пол часа....
 
Последнее редактирование:
2000 за праздники... на газу... Глюк - пердически авто само переходило на бензин, и обратно.... Всеравно экономия колосальная., средняя скорость туда около- 140 км в час, обратно 120-130. Расход 10 литров на 100. Под Смоленском остановили за превышение - 181 км в час, благо не в городе :) убедил, что я не мог так бегать. Отпустили.... Парадокс. В РБ бензин - 19 рублей, газ 12 рублей! КОММУНИЗМ. Поменял резину на зиму. 4 колеса - 300 рублей нашими....
 
а чек так и горит?
 
Перед поездкой заехал в сервис, его сняли. Весь вечер было все нормально, С утра завел машину, и пока она прогревалась, опять выскочил чек. На нем проехал до Минска, оттуда в Киев, и оттуда в Москву. Как горел так и горит. на поведении авто никак не сказалось.... (т.т.т.)
 
а ошибки какие кажет?
 
Номер обшибки не спрашивал. сказали, что недостаточно сгорание происходит. Говорят может быть из-за свечей, рекомендовали поменять ( с каким то зазором 8-9 :) ) даже не вдавался.... А вы обещали номер телефона сервиса ;) желательно, чтобы у них был хоть какойто опыт работы с мерседесом. Ну и были свечи фильтра и масла в наличае, это идеально уж :)
 
Спринтер в Могилеве, если звонить из России: 810375222454444, местные Белорусские номера: +375296311050, +375291454444, +375297454444, +375297468794, +375222454444, ул. Чигринова 7а-9
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.137
Сообщения
663.524
Пользователи
218.334
Новый пользователь
Tulskiy Tokarev

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу